В небольших по размеру фирмах
вопросы ценообразования решаются в основном на высших уровнях управления.
Крупные масштабы хозяйственной деятельности приводят к тому, что
вопросами ценообразования гораздо эффективней становится заниматься в рамках специализированной службы.
Три уровня управления ценами помогут логически разделить широкий спектр
вопросов ценообразования, существующих в большинстве компаний, на более управляемые и доступные составные части.
Теперь
вопросы ценообразования чаще поднимаются на ежегодных собраниях акционеров и выездных презентациях, в инвестиционных аналитических отчётах и в корпоративной отчётности.
Решая
вопросы ценообразования, мы опрашивали множество клиентов, строили математические модели, расспрашивали риелторов, которые, будучи против этих преобразований, тем не менее жаловались, насколько неудобны комиссии, как злят ситуации, когда они договариваются с клиентом на 4 %, но приходит новичок и говорит: «Сделаю за 10 000».
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упечатанный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Как вы думаете, какой самый важный
вопрос ценообразования?
И
вопрос ценообразования очень важен.
Это и широкий ассортимент товаров, и качество приобретаемых товаров, и цены (
вопрос ценообразования вообще один из самых интересных и сложных в торговле), и удобное расположение торговой точки, и качество обслуживания, и возможность получения дополнительных (пусть даже платных) услуг при приобретении товара.
Части третья, четвёртая и пятая, в свою очередь, обращаются к специальным
вопросам ценообразования, отдельным ценообразовательным событиям, которые происходят в компаниях, и темам, открывающим более широкое поле ценообразовательных возможностей.
Вопросы ценообразования редко просты и изолированы, наоборот: они сложны и связаны с разными сторонами бизнеса.
Три уровня: отраслевая стратегия, товарно-рыночная стратегия и сделка – развиваются в направлении от широких отраслевых
вопросов ценообразования к узко специфическим вопросам отдельного потребителя или сделки.
Не случайно самое популярное название учебных курсов, которые читаются в университетах мира по практическим
вопросам ценообразования для управления бизнесом, звучит как «ценовая стратегия» (pricing strategy).
По данным профессиональной ассоциации специалистов в области ценообразования (Professional Pricing Society), в современной системе управления влияние департаментов маркетинга на принятие решений в
вопросах ценообразования существенно опережает влияние всех других подразделений.
Он формирует методологическую основу изучения и управления
вопросами ценообразования на уровне субъектов, принимающих решения, выполняет функцию интеграции и интерпретации междисциплинарных знаний о ценах и ценообразовании и добывает и систематизирует значительную часть специальных знаний в данной области.
Мы исходим из того, что при решении
вопросов ценообразования мы не должны допустить снижения жизненного уровня трудящихся.
Поэтому мы и предлагаем систему, при которой финансы,
вопросы ценообразования получили бы независимость.
– Сложный
вопрос ценообразование в эзотерике
Далее необходимо было решить
вопрос ценообразования.
Для многих ведущих – и начинающих, и опытных профессионалов –
вопрос ценообразования очень часто является не до конца понятным.