Чем больше
покупатель говорит, тем быстрее он осознаёт те достоинства, о которых вы уже рассказали.
– Вы можете спокойно продолжать пользоваться пластырями, но от спрея нужно срочно отказаться, – виноватый вид
покупателя говорит мне, что он осознал проблему.
С
покупателями говорил строго, только с оптовыми.
Вопросы заставляют
покупателя говорить, контролируют его внимание и раскрывают его потребности и убеждают потребителей сильнее, чем любые объяснения.
– Знаете, десять из десяти
покупателей говорят о цене. И только потом – о своих ощущениях.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: распороться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Со стороны
покупателя говорить об использовании таких приёмов можно только в случаях, когда он выступает как ведущая сторона сделки и сам заявляет цены.
А если ему кажется, что другие
покупатели говорят слишком тихо или нечётко, он вежливо им об этом сообщает.
Покупатель говорит следующее возражение.
Пока
покупатель говорит необходимо слушать его внимательно и не пытаться придумывать ответ в голове или искать информацию в компьютере.
В палатке слева купили двух говорящих птиц, которые к великому расстройству
покупателя говорили лишь на китайском языке.
Торги на рынках, особенно на рынках азиатских, всегда предполагают поиск истинной цены товара между продавцом и покупателем, а механизм этих торгов простой:
покупатель говорит нижнюю ценовую планку, продавец верхнюю и, по чуть-чуть уступая свои позиции, приходят к общему знаменателю.
Жесты незадачливого
покупателя говорили сами за себя.
Сперва он даже подавился словами, пытаясь огласить новую цену и явно не веря, что
покупатель говорит всерьёз.
– Не знаю. Но
покупателям говорю именно так. И они всегда возвращаются.
И вдруг
покупатель говорит: «Так, это убрать, это снести, мебель ваша не нужна!» «Вы что, это же швейцарская мебель!» И хозяина трясёт от возмущения: «Уходите, я не буду вам продавать!» Подождите, а вы что продаёте?
Чем больше
покупатель говорит, тем лучше для вас: обсуждая его потребности, вы понимаете, куда его направить, а клиент выговаривается и психологически чувствует себя комфортно.
Так, они заставляют
покупателя говорить и часто помогают выявить неожиданную информацию.
Большой
покупатель говорит: «Окей, давайте мне свои услуги/товары по самым низким ценам, а потом, когда вы себя зарекомендуете, мы у вас будем много покупать, и вы разбогатеете».