Покупательские характеристики: это консерваторы, бережно относящиеся ко всему.
Покупательские характеристики: их интересует всё, что связано со спортом на открытом воздухе и путешествиями, увлекаются различными видами творчества, а также психоанализом, психологией и экстрасенсорикой, их интересует не сам товар, а процесс приобретения и то, что этот товар может подарить новые ощущения.
Покупательские характеристики: для них важнее всего цена товара, их интересуют лишь строго необходимые продукты.
Покупательские характеристики: они следят за модой, часто совершают покупки только для того, чтобы продемонстрировать высокую покупательскую способность, их интересуют известность марки и её имидж.
Покупательские характеристики: при выборе товаров они экспериментируют, часто их покупки отличаются необычностью и экстраординарностью, мнение окружающих их не волнует.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: профактив — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Покупательские характеристики: эстеты, стремящиеся к эксклюзивным и уникальным вещам, им необходимо самовыражаться.
Покупательские характеристики: это осторожные покупатели, для которых важны цена и гарантии, предоставляемые производителем.
Покупательские характеристики: они выбирают товары, которые подчеркнут их статус, любят роскошь и последние новинки.
Покупательские характеристики: их интересуют продукты, рассчитанные на массовое потребление, товары для дома и семьи.
Для решения этой задачи, система научилась анализировать поведение всех посетителей сайта и на основе этого выявлять
покупательские характеристики каждого из них.