И напротив, если
покупатель покупает товар ниже его стоимости, то он выигрывает, но проигрывает продавец.
Мы хотим, чтобы подчинённые выполняли наши поручения и приказы,
покупатели покупали именно наши товары, родственники понимали нас и принимали нашу точку зрения.
Из этого следует, что желание
покупателей покупать по рыночной цене является причиной того, что цена идёт вверх, и наоборот, желание продавцов продавать являются причиной того, что цена движется вниз.
На самом деле часто происходит смешение фильтров, это не мешает
покупателю покупать, но мешает продавцу продавать.
По сути, в данной ситуации
покупатель покупает недвижимость по цене выкупа права требования у других кредиторов + стоимость банкротства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пламенистый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Для того, чтобы убедить
покупателя покупать на большую сумму необходимо применять такую технику как «искусство продаж по предложению» или же направлять акции на продажи более дорогих продуктов и услуг.
И что в них подробно рассказывают, как организовать торговлю так, чтобы простодушный
покупатель покупал больше и чаще.
Продавец едет с покупателем в автокомиссионку, оценивает машину, платит за это, сдаёт её на реализацию, платит за это, а
покупатель покупает авто уже не у хозяина, а в комиссионке.
Если покупатель позвонил в колл-центр, оператор должен знать, что
покупатель покупал последний раз в нашем офф-лайн магазине или интернет-магазине, каков статус его бонусной карты, был ли он неудовлетворён качеством обслуживания и в чём именно и т. п.
Она отражает, во-первых, ценность воплощённых в данной бумаге прав, во-вторых, соотношение спроса и предложения на соответствующем рынке, то есть готовность
покупателей покупать и желание продавцов продавать ценные бумаги, наконец, в-третьих, цена ценной бумаги часто чрезвычайно чувствительна ко множеству внешних по отношении к эмитенту самой бумаги факторов.
Пусть наши
покупатели покупают книги, а не эту дрянь.
Это значит, что
покупатель покупает товар онлайн на маркетплейсе, но получает его в пункте выдачи, то есть в некоем физическом месте.
Её цель заключается не в том, чтоб
покупатели покупали больше, а в том, чтоб они не поменяли компанию (либо торговую точку) на какую-то другую во время рецессии, кризиса.