И напротив, если
покупатель покупает товар ниже его стоимости, то он выигрывает, но проигрывает продавец.
Так вы приучите
покупателей покупать у вас, заодно исследуете их предпочтения.
И что в них подробно рассказывают, как организовать торговлю так, чтобы простодушный
покупатель покупал больше и чаще.
Мы хотим, чтобы подчинённые выполняли наши поручения и приказы,
покупатели покупали именно наши товары, родственники понимали нас и принимали нашу точку зрения.
Мерчандайзинг даёт нам шанс правильно представить товар и сделать так, чтобы любимый
покупатель покупал больше и оставался довольным своей покупкой и нашим магазином.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: секста — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Из этого следует, что желание
покупателей покупать по рыночной цене является причиной того, что цена идёт вверх, и наоборот, желание продавцов продавать являются причиной того, что цена движется вниз.
Для того, чтобы убедить
покупателя покупать на большую сумму необходимо применять такую технику как «искусство продаж по предложению» или же направлять акции на продажи более дорогих продуктов и услуг.
На самом деле часто происходит смешение фильтров, это не мешает
покупателю покупать, но мешает продавцу продавать.
По сути, в данной ситуации
покупатель покупает недвижимость по цене выкупа права требования у других кредиторов + стоимость банкротства.
После прихода в нашу страну рыночных отношений и возникновения товарного и продуктового изобилия в жизнь её жителей ворвались и всевозможные уловки маркетологов, стремящихся не мытьём, так катаньем заставить
покупателя покупать чаще и платить больше.
Продавец едет с покупателем в автокомиссионку, оценивает машину, платит за это, сдаёт её на реализацию, платит за это, а
покупатель покупает авто уже не у хозяина, а в комиссионке.
Если покупатель позвонил в колл-центр, оператор должен знать, что
покупатель покупал последний раз в нашем офф-лайн магазине или интернет-магазине, каков статус его бонусной карты, был ли он неудовлетворён качеством обслуживания и в чём именно и т. п.
Она отражает, во-первых, ценность воплощённых в данной бумаге прав, во-вторых, соотношение спроса и предложения на соответствующем рынке, то есть готовность
покупателей покупать и желание продавцов продавать ценные бумаги, наконец, в-третьих, цена ценной бумаги часто чрезвычайно чувствительна ко множеству внешних по отношении к эмитенту самой бумаги факторов.
Пусть наши
покупатели покупают книги, а не эту дрянь.
Если смотреть на вещи философски, в данном случае
покупатель покупает счастье обладания предметом, а не сам предмет.
Это значит, что
покупатель покупает товар онлайн на маркетплейсе, но получает его в пункте выдачи, то есть в некоем физическом месте.
Её цель заключается не в том, чтоб
покупатели покупали больше, а в том, чтоб они не поменяли компанию (либо торговую точку) на какую-то другую во время рецессии, кризиса.