И напротив, если
покупатель покупает товар ниже его стоимости, то он выигрывает, но проигрывает продавец.
Мы хотим, чтобы подчинённые выполняли наши поручения и приказы,
покупатели покупали именно наши товары, родственники понимали нас и принимали нашу точку зрения.
Из этого следует, что желание
покупателей покупать по рыночной цене является причиной того, что цена идёт вверх, и наоборот, желание продавцов продавать являются причиной того, что цена движется вниз.
На самом деле часто происходит смешение фильтров, это не мешает
покупателю покупать, но мешает продавцу продавать.
По сути, в данной ситуации
покупатель покупает недвижимость по цене выкупа права требования у других кредиторов + стоимость банкротства.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: библиотековедение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если бы личная выгода не была ключевым детерминантом экономической деятельности, чем бы тогда объяснялось то, что кривые спроса идут вниз, а кривые предложения – вверх, т. е.
покупатели покупают больше, а поставщики поставляют меньше, при падении цен?
Для того, чтобы убедить
покупателя покупать на большую сумму необходимо применять такую технику как «искусство продаж по предложению» или же направлять акции на продажи более дорогих продуктов и услуг.
И что в них подробно рассказывают, как организовать торговлю так, чтобы простодушный
покупатель покупал больше и чаще.
Продавец едет с покупателем в автокомиссионку, оценивает машину, платит за это, сдаёт её на реализацию, платит за это, а
покупатель покупает авто уже не у хозяина, а в комиссионке.
Если покупатель позвонил в колл-центр, оператор должен знать, что
покупатель покупал последний раз в нашем офф-лайн магазине или интернет-магазине, каков статус его бонусной карты, был ли он неудовлетворён качеством обслуживания и в чём именно и т. п.
Она отражает, во-первых, ценность воплощённых в данной бумаге прав, во-вторых, соотношение спроса и предложения на соответствующем рынке, то есть готовность
покупателей покупать и желание продавцов продавать ценные бумаги, наконец, в-третьих, цена ценной бумаги часто чрезвычайно чувствительна ко множеству внешних по отношении к эмитенту самой бумаги факторов.
Пусть наши
покупатели покупают книги, а не эту дрянь.
Это значит, что
покупатель покупает товар онлайн на маркетплейсе, но получает его в пункте выдачи, то есть в некоем физическом месте.
Её цель заключается не в том, чтоб
покупатели покупали больше, а в том, чтоб они не поменяли компанию (либо торговую точку) на какую-то другую во время рецессии, кризиса.