Предложения со словосочетанием «поиски гостиницы»

Конечно, за эти две недели я стала авантюристкой, но не настолько бесстрашной, чтобы идти с чемоданом от автобусной остановки в поисках гостиницы.
– Нам нет смысла таскаться с вещами по городу в поисках гостиницы, которую держит убеждённый трезвенник, – терпеливо пояснил доктор.
Я рванула осматривать окрестности в поисках гостиницы или сауны, чтобы попроситься помыться.
Но не успела я завернуть за угол в поисках гостиницы и магазина одежды, как пришлось резко остановиться. Застыла на месте и вытаращила от удивления глаза.
– Ты правда хочешь выпроводить меня? Но ты ведь не можешь так ужасно поступить со мной, отправив на поиски гостиницы, когда у тебя здесь полно места.

Вопрос: апологист — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ладно. Можно попробовать. Вытащив телефон из кармана, он набрал поиск гостиниц.
Её задачей была разработка маршрута путешествия, поиск гостиницы и приемлемых авиабилетов.
Убедившись, что меня не преследует милиция, я направилась на поиски гостиницы.
Вещей у него было не так много, поэтому он решил потаскаться с ними и не тратить время на поиски гостиницы.
Миновав площадь, он отправился в поисках гостиницы в указанном ему посторонним прохожим направлении, по узкой улочке, пестрящей разного рода лавками и нависающими балконами, увитыми плюшем и цветами.
Воодушевлённые мыслями о предстоящем ужине и ночлеге под крышей, приятели поспешили на поиски гостиницы.
Я завертела головой в поисках гостиницы, но мой сопровождающий не тронулся с места.
Забавно: я настраивал себя на поиски гостиницы, которая обошлась бы как можно дешевле – думал, стану сравнивать цены, думал также, что ничего подходящего по деньгам не найду – был готов к неудаче.
Основной моей задачей в тот момент был поиск гостиницы.
Поиск гостиницы занятие интересное (такая маленькая покупка нового дома), однако при всей простоте рискну дать пару полезных советов.
Идти сейчас, мыкаться по бессистемному табору городских строений в поиске гостинице – ой как не хотелось.
Наверное, потом, когда мы доберёмся до конечной станции, все пассажиры разойдутся, гремя чемоданами: кто в поисках гостиницы, а кто в поисках работы; а две «вьетнамские зверушки» останутся в автобусе, чтобы отблагодарить своих благодетелей.
Трансфер – одна из современных форм обслуживания туристов, когда автобус подходит к самому перрону, и не надо оттягивать руки тяжёлым чемоданом в поисках гостиницы.
Ребята решили, не терять время на поиск гостиницы, а сразу связаться с организаторами конкурса и приехать на площадку.
После спектакля мы долго бродили по городу в поисках гостиницы, в которой можно было бы переночевать, и к трём часам ночи нашли только хостел, где были свободные места для ночлега.
Но на озёрах не стоило ходить вдоль берега в поисках гостиницы.
Он забрал с повозки свои вещи и отправился на поиски гостиницы.
Нам пришлось мчаться к посадке пассажиров столь же быстро, как мы бежали в поисках гостиницы.
Ребята выехали с заправки и отправились в поисках гостиницы. Продавец в ларьке объяснил, как ехать, так что они просто рассматривали то, что их окружало.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «поиски гостиницы»

• Где-где я не был, и в магазинах, и в конторах, и в гостиницы заходил, все искал место «по письменной части». Рассказывать приключения этой голодной недели — и скучно и неинтересно: кто из людей в поисках места не испытывал этого и не испытывает теперь. В лучшем случае — вежливый отказ, а то на дерзость приходилось натыкаться:
  • Ашанин долго искал гостиницы, сопутствуемый полуголым анамитом, который нес его чемодан, и не находил. Стояла палящая жара (40 градусов в тени), и поиски пристанища начинали утомлять. Наконец, в одной из улиц он встретил пассажира-француза с «Анамита», который любезно проводил Ашанина до гостиницы, указав на небольшой на столбах дом, крытый банановыми листьями и окруженный садом.
  • Приехав в Брюссель, он сначала, до поиска квартиры, остановился в небольшой гостинице, но там прожил недолго.

Значение слова «поиск»

• ПО́ИСК, -а, м. 1. мн. ч. (по́иски, -ов). Разыскивание, отыскивание кого-, чего-л. Поиски неприятеля. Поиски причины болезни. Отправиться на поиски. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ПОИСК

Значение слова «гостиница»

• ГОСТИ́НИЦА, -ы, ж. Дом с меблированными комнатами для кратковременного проживания в нем приезжающих. — Приехали мы поздно вечером и остановились в лучшей гостинице города. Гл. Успенский, Новые времена, новые заботы. (Малый академический словарь, МАС)

Все значения слова ГОСТИНИЦА

Афоризмы русских писателей со словом «поиск»