Примерно с 3 лет у ребёнка появляется собственный круг интересов, он начинает
познавать мир человеческих отношений и стремится влиться в этот мир.
С самого рождения ребёнок
познаёт мир через свои органы чувств.
Ум исторически выступает как способность человека
познавать мир, себя и мыслить непознаваемое.
Такие явления, как мышление, речь, внимание, память, ощущения, восприятие, воображение, открывают человеку возможность
познавать мир, на основании чего их называют познавательными процессами.
Она – носитель эволюции и способности
познавать мир бесконечно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: брахиозавр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Воодушевление, волнение и любопытство, возникающие в связи с бескорыстным желанием
познавать мир, – вот главные черты великого учёного.
Это не просто наблюдение, а эффективный способ
познавать мир и всё, что в нём происходит.
Если же получатель подарка пусть и не замечен в пристрастиях к авиационной теме, но открыт новому, любит
познавать мир, то это, наоборот, отличный подарок.
Человек способен
познавать мир сообразно возможностям своего мышления.
Даже самый маленький ребёнок, только начавший
познавать мир, уже в состоянии играть с мячом.
Так он приходит к основополагающей для всей традиции рационализма идее – законы, по которым разум
познаёт мир, соответствуют законам природы.
Англичанин был в том возрасте, когда ещё хочется
познавать мир: двадцати восьми или тридцати лет, роста выше среднего, стройный; белокурые, вьющиеся от природы волосы падали кольцами на его высокий лоб.
Историк считал, будто бы история каждого народа имеет два этапа развития: в первый, младенческий этап, во главе народов стоят семьи и роды, то есть родовые отношения; в этот период преобладают чувства, как у ребёнка, начинающего
познавать мир, но не владеющего его законами, и события этого этапа складываются под влиянием эмоций, но не разума; во второй этап, зрелый, возникает государство с его законами, поскольку теперь преобладают уже не чувства, а мысли или идеи, поэтому отдельные личности перестают уже играть такую важную роль, они лишь более-менее удачно исполняют требования времени, приходя к власти, они вынуждены выполнять некие необходимые для развития страны действия, и на самом деле ни у кого из них нет абсолютной власти, поскольку они уже не могут действовать, исходя из одних только чувств, всё их действия определены необходимостью.
Первоначально исследование проблемы того, как и каким человеческое мышление способно мыслить мир, не могло быть начато мною с целостного рассмотрения предмета познания, поскольку исследуемый мною уровень предметной логики, который отвечает за способ мышления мира, не был выявлен, т. к., во-первых, он затенён когнитивной (от лат. cognition – знание, познание) предметной логикой, определяющей то, как и в каком виде человеческое мышление способно
познавать мир; а во-вторых, его как идеальное (нематериальное) в состоянии усмотреть лишь редкие люди, обладающие случайной способностью непосредственно видеть идеальное.
Как можно раньше откажутся они от манежа, где ребёнок лишён возможности активно
познавать мир.
Девять месяцев он прожил, не помня себя, заново
познавая мир.
Люди могут
познавать мир и с помощью непосредственного восприятия и опыта.
Живущих – независимо от того, способны ли воспринимать их люди, которые продолжают
познавать мир лишь только в рамках своих ограниченных телесных ощущений.
Так мама останавливает ребёнка в стремлении
познавать мир, сужает для него границы открытости и творчества.
Потому что знает – если мы хотим
познавать мир в его истинном свете, стоит научиться воспринимать его непосредственно, с приятием всей целостности жизни.
Нам не объясняли, как можно
познавать мир через ощущения своего тела, пространство вокруг и взаимоотношения с людьми.
У детей и строение глаза другое, и вместо скептицизма они просто
познают мир вокруг.
Дети воспринимают информацию, потому что никуда не денешься, им нужно
познавать мир.
В те годы внук просто слушал деда и радовался тому, как, оказывается, интересно
познавать мир.
Твой мозг гибче, чем мозг взрослого, и жаждет
познавать мир.
Он оказался очень активным мальчиком, который только научился ходить и теперь с особым интересом
познавал мир уже на своих ножках.
Малыш
познаёт мир, и впечатления, которые он получает, формируют его, как скульптор, работающий с глиной.
Субъект
познаёт мир избирательно, руководствуясь своими ценностными предпочтениями, оценкой возможных потерь и приобретений.
Дети с самого рождения начинают естественным образом
познавать мир, они вовсе не пустые сосуды, которые нужно наполнить.
Авторы начинают с истории науки и показывают, как наука склонна пренебрегать умом, – невзирая на то, что ум и есть тот самый инструмент, посредством которого мы
познаём мир природы.
На мой взгляд единственное что должен ребёнок – это с интересом
познавать мир и радоваться своим открытиям, а не соответствовать какими-то непонятным таблицам, неизвестно кем составленным.
Когда мы с ребёнком живём одной общей жизнью, вместе радуемся и вместе печалимся, вместе
познаём мир и вместе озорничаем, и если это не от случая к случаю – а всегда, не натужно-искусственно, а легко и естественно, – вот это и есть счастье.
Человек хочет самостоятельно
познавать мир.
Её формирование, в основном, происходит до младшего школьного возраста, когда ребёнок учиться
познавать мир.
Девочке давали читать все книги, которые находились в распоряжении корпуса, обучение отвлекало её от напряжения, успокаивало, помогало
познавать мир возможными способами.
Дети росли дружно и всё время
познавали мир.
Чем больше мы будем
познавать мир (оставаясь на почве самой строгой науки), тем нам просторнее в нём будет.
Телесно он уже окончательно отделён от вас, ему всё больше нравится
познавать мир на двух ногах.
Мы купили билеты и отправились
познавать мир искусства прямо внутрь зала.
По мере нашего изучения (узнавания) масок мы лучше
познаем мир людей и их субличностей.
– Эта девочка уже стала настоящей женщиной, и хочет всё больше и больше
познавать мир страсти.
Человек постепенно
познаёт мир, когда принимает все его аспекты, получает мудрость, переходит на другой уровень, приобретает другие возможности.
Другая, которая искала себя, словно младенец, жадно
познавала мир, не имея страха.
Я стал
познавать мир изнутри.
Моему народу необходимо спокойствие и тишина, чтобы
познавать мир дальше.
АЛЯ. (радостно хлопая в ладоши) Здорово! Пойдём
познавать мир вчетвером.
Каким образом – стать, подняться, стряхнуть пыль дорог, смахнуть застывшую слезу, залечить раны, научиться
познавать мир не сквозь боль, а через любовь?..
Я с рождения стремилась
познавать мир через всевозможные проявления творчества.
Органы чувств эония помогали вельву по-новому
познавать мир.
Наука по существу своему и по цели своей всегда
познает мир в аспекте необходимости, и категория необходимости – основная категория научного мышления как ориентирующего приспособления к данному состоянию бытия.