Наверное, каждый взрослый знает, что маленькие дети начинают
познавать мир, пробуя всё на вкус.
Благодаря сказке ребёнок
познаёт мир и развивается как личность.
Человек
познаёт мир природы прежде всего через свои органы чувств.
Такие явления, как мышление, речь, внимание, память, ощущения, восприятие, воображение, открывают человеку возможность
познавать мир, на основании чего их называют познавательными процессами.
Она – носитель эволюции и способности
познавать мир бесконечно.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: наострить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Воодушевление, волнение и любопытство, возникающие в связи с бескорыстным желанием
познавать мир, – вот главные черты великого учёного.
Это врождённое стремление
познавать мир хорошо прослеживается в поведении детей, которые с самого рождения всегда любопытны и очень любознательны.
Если же получатель подарка пусть и не замечен в пристрастиях к авиационной теме, но открыт новому, любит
познавать мир, то это, наоборот, отличный подарок.
Каждый индивид способен
познавать мир настолько, насколько развился сам.
Даже самый маленький ребёнок, только начавший
познавать мир, уже в состоянии играть с мячом.
Это не просто наблюдение, а эффективный способ
познавать мир и всё, что в нём происходит.
И не замечают, что перестают интересоваться реальностью, перестают
познавать мир, а значит, и сами выпадают из жизни, прекращают своё развитие.
Малыши
познают мир, раздвигая границы, которые вы для них устанавливаете.
При этом он приходил к основополагающей для всей философской традиции рационализма идее о том, что законы, по которым разум
познаёт мир, соответствуют законам природы.
Наука и духовность не противоречат друг другу. Чем глубже наука
познаёт мир, тем сильнее она приближается к осознанию истинности духовных максим.
Она также помогает
познавать мир.
Вот перед нами младенец, который только учится
познавать мир.
Англичанин был в том возрасте, когда ещё хочется
познавать мир: двадцати восьми или тридцати лет, роста выше среднего, стройный; белокурые, вьющиеся от природы волосы падали кольцами на его высокий лоб.
Историк считал, будто бы история каждого народа имеет два этапа развития: в первый, младенческий этап, во главе народов стоят семьи и роды, то есть родовые отношения; в этот период преобладают чувства, как у ребёнка, начинающего
познавать мир, но не владеющего его законами, и события этого этапа складываются под влиянием эмоций, но не разума; во второй этап, зрелый, возникает государство с его законами, поскольку теперь преобладают уже не чувства, а мысли или идеи, поэтому отдельные личности перестают уже играть такую важную роль, они лишь более-менее удачно исполняют требования времени, приходя к власти, они вынуждены выполнять некие необходимые для развития страны действия, и на самом деле ни у кого из них нет абсолютной власти, поскольку они уже не могут действовать, исходя из одних только чувств, всё их действия определены необходимостью.
В основе познавательной деятельности человека лежит потребность
познавать мир, обусловленная необходимостью адекватных реакций на возникающие в нём ситуации.
В этой системе мы привыкаем
познавать мир.
В разрезе детского роста она проявляется в 5—6 лет, когда ребёнок будет осваивать умения
познавать мир и создавать новое, что-то своё!
Живущих – независимо от того, способны ли воспринимать их люди, которые продолжают
познавать мир лишь только в рамках своих ограниченных телесных ощущений.
Люди могут
познавать мир и с помощью непосредственного восприятия и опыта.
Дети воспринимают информацию, потому что никуда не денешься, им нужно
познавать мир.
Твой мозг гибче, чем мозг взрослого, и жаждет
познавать мир.
Мне нравилось учиться, нравилось
познавать мир, и я частенько спрашивала у родителей, почему мы никуда толком не выезжаем из нашего поместья?
Дети с самого рождения начинают естественным образом
познавать мир, они вовсе не пустые сосуды, которые нужно наполнить.
Субъект
познаёт мир избирательно, руководствуясь своими ценностными предпочтениями, оценкой возможных потерь и приобретений.
Талант – это непреодолимая потребность рисовать и захватывающая дух жажда непрерывно
познавать мир, запечатлевая его образ на полотне.
Авторы начинают с истории науки и показывают, как наука склонна пренебрегать умом, – невзирая на то, что ум и есть тот самый инструмент, посредством которого мы
познаём мир природы.
Мы словно перерождаемся и начинаем заново
познавать мир.
Человек хочет самостоятельно
познавать мир.
– Я начал
познавать мир вместе с тобой.
С помощью карт можно
познавать мир, себя и других людей.
Они просто
познают мир, им интересно узнать другого человека, но они всегда вернутся к своему хозяину.
Хочешь
познавать мир – становись магом.
И среди вороха неизбежных повседневных проблем находить время
познавать мир самому, забираясь в глухие волчьи места и наблюдая за утиной кладкой на скале.
Чем больше мы будем
познавать мир (оставаясь на почве самой строгой науки), тем нам просторнее в нём будет.
Я стал
познавать мир изнутри.
По мере нашего изучения (узнавания) масок мы лучше
познаем мир людей и их субличностей.
Мы купили билеты и отправились
познавать мир искусства прямо внутрь зала.
Человек постепенно
познаёт мир, когда принимает все его аспекты, получает мудрость, переходит на другой уровень, приобретает другие возможности.
И нужно идти дальше
познавать мир и дорогу.
Математика создаёт что-то для того, чтобы больше
познавать мир.
Первоначально исследование проблемы того, как и каким человеческое мышление способно мыслить мир, не могло быть начато мною с целостного рассмотрения предмета познания, поскольку исследуемый мною уровень предметной логики, который отвечает за способ мышления мира, не был выявлен, т. к., во-первых, он затенён когнитивной (от лат. cognition – знание, познание) предметной логикой, определяющей то, как и в каком виде человеческое мышление способно
познавать мир; а во-вторых, его как идеальное (нематериальное) в состоянии усмотреть лишь редкие люди, обладающие случайной способностью непосредственно видеть идеальное.
С этого момента уму приходится
познавать мир простым перечислением попавшего в поле зрения фактического материала и иметь «опыт сын ошибок трудных».