Предложения со словосочетанием «позиция учёного»

Ведущим методологическим принципом воспитания выступает личностно-деятельный подход, который доминирует в научной позиции учёного.
При этом в обоснование своей позиции учёный ссылается на дорожную карту по уголовной политике на 2017–2025 гг.
Анализ изложенных позиций учёных и практиков позволяет определить налоговое планированиекак деятельность налогоплательщика, осуществляемую систематически и направленную на изучение и использование предусмотренных налоговым законодательством возможностей в целях оптимизации налогообложения.
Очевидно, что методологическая позиция учёного в вопросах правоведения формировалась под сильным воздействием феноменологии – чем иным, например, как не феноменологической редукцией, была попытка заглянуть в сущность правовых явлений через построение концепции многоуровневости правовой действительности, по-разному открывающейся познающему субъекту?

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: заворошить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Так, Т. Г. Николаева, подвергнув тщательному анализу различные позиции учёных, отмечает, что участниками уголовного процесса, по мнению одних исследователей, могут быть только лица, которые в ходе производства по уголовному делу защищают свои личные или представляемые права и интересы (подозреваемый, обвиняемый, защитник, потерпевший, гражданский истец, гражданский ответчик и их представители).
Однако мы полагаем, что более точной выглядит позиция учёных и практиков, указывающих на отраслевую самостоятельность налогового права (тем самым обращающих внимание на высокую степень его автономии, позволяющую считать его отдельным элементом системы права в целом).
Можно исследовать переживания общества как группы людей, как групповой феномен, однако возможность такого исследования всецело зависит от научной исследовательской позиции учёного, от возможностей научными методами фиксировать групповые феномены как проявление коллективного сознательного и бессознательного.
Это очерки об учёных или научно-методические статьи, отражающие лингвометодическое наследие предшественников, патриотические позиции учёных в отношении к русской культуре и русскому языку, раскрывающие значение научно-педагогических трудов ученых-подвижников, содержащие методические рекомендации для студентов и учителей, что и как следует раскрывать в истории методической науки.
Сейчас можно с достаточной уверенностью утверждать, что они были лишь косвенно связаны с профессиональной позицией учёных, тем более занимавшихся вопросами истории далёких столетий, а кроме того, логики в них было примерно столько же, сколько в охоте на ведьм, но тогда ни истинных масштабов, ни алгоритма действия репрессий не представлял никто.
Это существенно отличало позицию учёного от традиционного для педологии представления о наличии «двух факторов».
От позиции учёного часто зависит то, каким образом расставлены акценты, меняющие очевидные для современников изучаемого им события или персоны «плюсы» на «минусы» и наоборот.
Перед войной и особенно после её начала непримиримая позиция учёного усилилась…
Дело в том, что на той станции действительно были сильны позиции учёных.
С новой позиции учёного эта писанина показалась мне слишком отвлечённой.
Разделяя позицию учёного, отметим, что современные концепции, ориентируясь преимущественно на конструирование всё новых технологий обучения, не часто обращаются к центральным вопросам – во имя чего производятся те или иные технологические новации, какие ценности и цели при этом предполагается реализовать, каким путём единство образовательных ступеней сможет влиять на важнейшие духовные и нравственные правила жизнедеятельности человека и общества.
Несмотря на то, что мы придерживаемся позиции учёных санкт-петербургской школы трудового права, перемещение и отстранение от работы, по сути не являющиеся изменением трудового договора, будут рассмотрены нами в данном параграфе, поскольку правильная квалификация перемещения необходима для отграничения его от перевода, а нормы об отстранении от работы так или иначе связаны с изменением трудового отношения (по общим правилам, при отстранении работника от работы за ним не сохраняется заработная плата).
Нам близка позиция учёных, высказывающихся относительно того, что нововведения такого ранга формируют готовый к употреблению механизм беспрепятственного вмешательства бюрократических структур в тематику и проблематику научных исследований, в ту «священную» сферу, которая изначально является всё ж прерогативой самой науки: ставится вопрос о принципиальной допустимости вмешательства и контроля государственных чиновничьих структур в область программ научных исследований.
Признаем обоснованной и конструктивной позицию ученых, различающих компетенцию и компетентность по критерию «общее – личное» [43], понимая компетенцию как некие общие требования, которые предъявляются к человеку для выполнения определенной деятельности, а компетентность – это деятельностная, динамическая, личностная характеристика (присвоенная компетенция), реализуемая в деятельности и обеспечивающая ее продуктивность.
И, если быть откровенными, в настоящее время позиция учёных настолько сблизилась с мнением магов древности, что поневоле закрадываются мысли: а не позаимствовали ли уважаемые профессора идеи тех, кто знал о сновидении задолго до нашего времени?
Таким образом, вопрос из области научности идеологии переместился в сферу гражданской позиции учёных.
Анализ позиций учёных позволяет разделить мнение о том, что по сравнению с другими критерий инкорпорации позволяет наиболее легко обойти закон, является не вполне адекватным для офшорных компаний и спорным для транснациональных корпораций.
Во втором случае это не всегда удаётся, но в целом позиции учёных благородны.
Аргументом такой позиции учёных выступает наличие отсылочной нормы п.
Более убедительной представляется позиция учёных, которые считают, что объектом информационных отношений выступают не только информационные ресурсы, но также сама информация.
С другой – закрепляет статусно-ролевую позицию учёного в системе регулирования социокультурной практики.
Особо стоит вопрос о моральной стороне науки, нравственной позиции учёного.
На основе понимания национального интереса формируются направления внутри политической науки, которые по-разному трактуют содержание и значение этого понятия в зависимости от идеологических позиций учёных и исследователей.
Несмотря на существование противоречащих друг другу точек зрения по поводу необходимости законодательного закрепления ответственности государства, именно позиция учёных, считавших его необходимым, получила поддержку законодателя в различных странах.
Собственно, с уверенностью можно констатировать, что теоретические «наработки» учёных того времени легли в основу современного легального определения пенсии, поэтому, давая оценку позициям учёных, мы параллельно с этим будем анализировать понятия пенсий, закреплённые в действующем законодательстве.
Речь идёт об учёте позиций учёных, правозащитников, других заинтересованных и компетентных лиц и организаций.
Например, Лига исламской юриспруденции смогла согласовать позиции учёных исламского мира по вопросам мустахадаса и противостояния чуждым идейным течениям.
Своеобразным компромиссом во взглядах на научную природу правовой компаративистики стала позиция учёных, которые признавали сравнительное правоведение одновременно и методом, используемым всеми юридическими науками, и особым направлением правовых исследований.
Социально ответственная позиция учёного предполагает, чтобы он максимально широко и в доступных формах оповещал общественность о возможных нежелательных эффектах, о том, как их можно избежать, ликвидировать или минимизировать.
Главным системообразующим фактором в позициях учёных античных времён являлось не получение знаний, как таковых, а приобретение различных умений обучающимися, направленных на решение конкретных практических задач.
Единство позиций учёных, их интерес и глубокое уважение к личности преп.
Позиция учёного оказывается в чём-то близкой догматическому разделению средней и высшей школы по принципу использования репродуктивного (в средней школе) и критического (в высшей школе) мышления.
Эффектно выглядит, компактно и ясно сформулирована позиция учёного, которая, чтобы быть принятой, требует столь же обильных доводов, как и для того, чтобы быть отвергнутой.
Особую весомость позиции учёного придаёт наличие альтернативного проекта.
Это затрагивает и формирование позиций учёного, который обращён к причинно-следственным явлениям данной в опыте действительности.
Как видим, позиция учёного достаточно ясна: преступление понимается не как то, что реализуется на основе нормы уголовного права (тогда пришлось бы признать, это преступление имеет правовую природу), а как то, что необходимо влечёт за собою реализацию нормы уголовного права (соответственно область уголовно-правовых отношений перемещается в сферу уголовной ответственности), как юридический факт, событие.
Принимая к сведению позицию учёных по определению структуры компетентности, в данном исследовании определим её с включением мотивационно-ценностного, когнитивного, деятельностного и рефлексивного компонентов.
Важно заметить, что мнения учёных по поводу состава гудвилл кардинально разнятся, поэтому даже краткий обзор позиций учёных, обосновывающих тот или иной состав гудвилл, займёт не одну страницу.
Акты судебного правоприменения напрямую влияют на юридическую жизнь общества, порождая резонансные дискуссии, в рамках которых нередко высказываются диаметрально противоположные точки зрения и обосновываются отличные друг от друга позиции учёных и практиков.
Их истоки коренятся в различии мировоззренческих и социальных позиций учёных; знание не только теоретически, но и идеологически нагружено.
Теперь-то мы знаем, что не только фактический материал, но и субъективная научная позиция учёного создаёт выводы.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «позиция учёного»

Значение слова «позиция»

Значение слова «учёный»

  • УЧЁНЫЙ, -ая, -ое; учён, -а, -о. 1. Получивший специальные знания в какой-л. области, выученный чему-л. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧЁНЫЙ

Афоризмы русских писателей со словом «позиция»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «позиция»

ПОЗИ́ЦИЯ, -и, ж. 1. Положение, расположение кого-, чего-л.

Все значения слова «позиция»

Значение слова «учёный»

УЧЁНЫЙ, -ая, -ое; учён, -а, -о. 1. Получивший специальные знания в какой-л. области, выученный чему-л.

Все значения слова «учёный»

Синонимы к словосочетанию «позиция учёного»

Ассоциации к слову «позиция»

Ассоциации к слову «учёный»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я