Будучи классической
позитивистской наукой, маркетинг не статичен, он постоянно обновляет свои методы и подходы.
Современные физики и философы сомневаются даже в наличии материи – фундаментального понятия всей
позитивистской науки.
Позитивистская наука, владея огромным эмпирическим знанием о человеке и не обладая теоретическим целостным его видением, признаёт тайну человека.
Нетрудно заметить, что, пройдя сквозь века, стоическое представление о первоначалах, правда, весьма упрощённое в философском отношении, легло в основу современной
позитивистской науки: вместо формирующего логоса – «законы природы», а вместо бескачественного субстрата, первовещества – «материя».
Кроме психологии, в которой накопилось достаточное количество необъяснимых в рамках материалистической
позитивистской науки фактов, современная физика и космология с возникновением теории относительности и квантовой механики тоже никак не могут вписать накопленную фактологию в позитивистскую картину мира.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аэросъёмочный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Отринутая
позитивистской наукой «метафизика» сегодня вызывает большой интерес и становится предметом рассмотрения тех, кто вопрошает об основах бытия.
И несомненно в этом оказалась слепая зона
позитивистской науки.
Этнос и его традиционная культура до сих пор не имеют достаточно точного описания, которое равным образом могло бы удовлетворить как представителя
позитивистской науки, так и человека мыслящего метафизически.
Это система капитализма, работающего по принципу формальной рациональности и требующего соответствия его критериям от иных областей социальной жизни – правовой и административной систем,
позитивистской науки и т.д.
Духовная составляющая этноса есть его становой хребет, который не поддаётся дефиниции в терминах
позитивистской науки, но это вовсе не означает, что реальность его весьма условна.
Именно наше современное общество является продуктом
позитивистской науки.
Это был бунт романтико-революционного духа против
позитивистской науки.
Ранние позитивистские философы науки пытались навязать свою конструкцию объективистской,
позитивистской науки новым социальным наукам, стремившимся выстроить своё научное реноме, однако никто в установившихся науках не воспринимал их модели всерьёз.
Западная
позитивистская наука считает первобытный коммунизм евразийских скотоводов и саму их культуру тупиковой ветвью эволюции, а их самих дикарями.
Позитивистская наука маскировала эту характерную для эпистемы XIX века апорическую дихотомию эмпирии и глубинной метафизики, стремясь представлять эти трансценденталии как нечто такое, что можно постичь из эмпирического наблюдения явлений.
Европейские нации, вместо того чтобы слиться в экстазе «прогресса» и «свободы, равенства, братства», принялись истреблять друг друга с помощью самых последних изобретений
позитивистской науки и материалистической техники.
Позитивистская наука, а именно её положили в фундамент основа массовой системы образования, внушала людям, будто все мироздания являются следствием взаимодействия мельчайших материальных частиц, образующих в определённых условиях биологическую форму существования, развивающую сознание.
Но вот закончился 19-й век, техническая цивилизация с её
позитивистской наукой и материалистической идеологией добилась полного господства – в том смысле, что у неё не осталось серьёзных конкурентов внутри западного мира.
В основном ничего нового: уже хорошо знакомые, разрозненные заявления о самосовершенствовании и о счастье и глубоко укоренившиеся американские убеждения о силе индивида в самоопределении, облечённые в
позитивистскую науку.
Пока главенствовала
позитивистская наука, такой подход к человеку не вызывал сомнения.