Уровень потенциального развития определяется сложностью тех задач, которые ребёнок может решать
под руководством взрослого.
Под руководством взрослого сюжетная канва игр всё более разворачивается, и к концу года уже можно говорить о наличии сюжетно-ролевой игры ребёнка.
Но мало-помалу,
под руководством взрослых, они становились увереннее и начинали выбирать для работы места, которые отвечали их интересам и умениям.
Теперь они заняты зубрёжкой, с утра до вечера учатся, а вечером закрепляют пройденный материал
под руководством взрослых.
По завершении работы дети
под руководством взрослого обыгрывают сюжет сказки.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: учалить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он поэтапно выполняет задание: вначале выбирает необходимые детали из группы предметов, а затем
под руководством взрослого выполняет соответствующую конструкцию.
Дети способны осуществлять это подражание именно
под руководством взрослых, достигая результатов существенно больших, чем в случае самостоятельного решения тестовых задач.
Зона ближайшего развития — это расстояние между уровнем актуального развития ребёнка и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых
под руководством взрослых.
Кто-то приносил ведёрки с разведёнными водой акварельными красками и все вместе
под руководством взрослых принимались разрисовывать снежные постройки.
Таким образом, процесс детского развития представляет собой многоуровневое системное явление, характеризующееся наследственными факторами, социальной ситуацией развития, организуемой взрослым, и деятельностью самого ребёнка, осуществляемой
под руководством взрослого.
Она была определена как разница между фактическим уровнем развития, определяемым умением индивида независимо решать проблемы, и уровнем его потенциального развития, определяемым путём решения проблем
под руководством взрослых или в сотрудничестве с более способными сверстниками.
А что было в детстве, это не считается, к тому же ходили
под руководством взрослых.
Учёный ввёл в науку термин «зона ближайшего развития» – это «расстояние между уровнем актуального развития ребёнка, которое определяется с помощью задач, решаемых самостоятельно, и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых
под руководством взрослых или в сотрудничестве с другими сотоварищами».
Уровень развития определяется в первую очередь способностью ребёнка решать поставленные задачи самостоятельно, а также
под руководством взрослых или в сотрудничестве.
Все 400 метров её главного пути своими силами строили школьники
под руководством взрослых.
Под руководством взрослой девчонки, чьей-то сестры, они упражнялись в танцах.
Принцип активности предполагает освоение детьми программы в процессе их собственной познавательной и продуктивной деятельности
под руководством взрослого.
С 8–9 месяцев действия усложняются. Малышу можно предлагать собрать матрёшку, пирамидку,
под руководством взрослого обвести пальчиком контур предмета.
От прежнего спокойствия не осталось и следа; взрослые и дети кричали в телефоны и рации; другие дети
под руководством взрослых лихорадочно отмечали на картах перемещение войск противоборствующих сторон, получая информацию в наушники; картинки на больших экранах постоянно менялись.
Без преувеличения, можно сказать, что это было царство фантазии: движущаяся дорожка со стоящими на ней ребятами въезжала то в залитый причудливым светом грот, то в пасть зверю, то в пространство звездолёта или среди извивающихся водорослей скользила по дну моря – всё это придумывали и воплощали сами дети
под руководством взрослых.
Зона ближайшего развития – это расстояние между уровнем актуального развития ребёнка, которое определяется с помощью задач, решаемых самостоятельно, и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых
под руководством взрослых.
Тихвинские мальчишки и девчонки помогали раненым,
под руководством взрослых брались за самую тяжёлую работу.
По окончании беседы дети
под руководством взрослых готовят салат из капусты по народному рецепту.