Теперь они заняты зубрёжкой, с утра до вечера учатся, а вечером закрепляют пройденный материал
под руководством взрослых.
Но мало-помалу,
под руководством взрослых, они становились увереннее и начинали выбирать для работы места, которые отвечали их интересам и умениям.
Уровень потенциального развития определяется сложностью тех задач, которые ребёнок может решать
под руководством взрослого.
Принцип активности предполагает освоение детьми программы в процессе их собственной познавательной и продуктивной деятельности
под руководством взрослого.
По окончании беседы дети
под руководством взрослых готовят салат из капусты по народному рецепту.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: окольцевание — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Зона ближайшего развития – это расстояние между уровнем актуального развития ребёнка, которое определяется с помощью задач, решаемых самостоятельно, и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых
под руководством взрослых.
Он поэтапно выполняет задание: вначале выбирает необходимые детали из группы предметов, а затем
под руководством взрослого выполняет соответствующую конструкцию.
По завершении работы дети
под руководством взрослого обыгрывают сюжет сказки.
Дети способны осуществлять это подражание именно
под руководством взрослых, достигая результатов существенно больших, чем в случае самостоятельного решения тестовых задач.
Зона ближайшего развития — это расстояние между уровнем актуального развития ребёнка и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых
под руководством взрослых.
Без преувеличения, можно сказать, что это было царство фантазии: движущаяся дорожка со стоящими на ней ребятами въезжала то в залитый причудливым светом грот, то в пасть зверю, то в пространство звездолёта или среди извивающихся водорослей скользила по дну моря – всё это придумывали и воплощали сами дети
под руководством взрослых.
Все 400 метров её главного пути своими силами строили школьники
под руководством взрослых.
Под руководством взрослой девчонки, чьей-то сестры, они упражнялись в танцах.
Учёный ввёл в науку термин «зона ближайшего развития» – это «расстояние между уровнем актуального развития ребёнка, которое определяется с помощью задач, решаемых самостоятельно, и уровнем возможного развития, определяемым с помощью задач, решаемых
под руководством взрослых или в сотрудничестве с другими сотоварищами».
С 8–9 месяцев действия усложняются. Малышу можно предлагать собрать матрёшку, пирамидку,
под руководством взрослого обвести пальчиком контур предмета.
Таким образом, процесс детского развития представляет собой многоуровневое системное явление, характеризующееся наследственными факторами, социальной ситуацией развития, организуемой взрослым, и деятельностью самого ребёнка, осуществляемой
под руководством взрослого.
От прежнего спокойствия не осталось и следа; взрослые и дети кричали в телефоны и рации; другие дети
под руководством взрослых лихорадочно отмечали на картах перемещение войск противоборствующих сторон, получая информацию в наушники; картинки на больших экранах постоянно менялись.
Тихвинские мальчишки и девчонки помогали раненым,
под руководством взрослых брались за самую тяжёлую работу.
Кто-то приносил ведёрки с разведёнными водой акварельными красками и все вместе
под руководством взрослых принимались разрисовывать снежные постройки.
А что было в детстве, это не считается, к тому же ходили
под руководством взрослых.
Уровень развития определяется в первую очередь способностью ребёнка решать поставленные задачи самостоятельно, а также
под руководством взрослых или в сотрудничестве.