Кардинальное изменение социальной структуры офицерского корпуса было вызвано мощным приливом новобранцев со срочных курсов
подготовки офицеров военного времени.
Ситуация совершенно непредсказуема, но, что самое скверное – мы не готовы к масштабному противостоянию из-за недокомплекта личного состава эскадр и низкого уровня
подготовки офицеров.
До образования военно-учебных заведений гвардия была фактически единственной школой
подготовки офицеров.
Там уже несколько недель проходят
подготовку офицеры военно-морских сил!
После четырёхмесячной
подготовки офицеры, прошедшие курс, становились инструкторами по фехтованию на рапирах, эспадронах и штыках.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: деэмульгатор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Крайне низкой была военная
подготовка офицеров запаса.
Думаю, это изменит принципы ведения войн, характеристики товаров на полках, сюжеты фильмов, методы
подготовки офицеров полиции, практику консультирования семейных пар, подходы к интервьюированию при приёме на работу и т. д. и т. п.
Наряду с традиционными кадетскими корпусами (которых насчитывалось пять) были учреждены специальные военные школы (гимназии), а позднее, в 1832 г., для
подготовки офицеров высшего звена открыта военная академия.
Переход в 2013 году на новую систему
подготовки офицеров запаса вводит деление вузов и их выпускников по их отношению к службе в армии на три сорта.
Я успешно проскочил через курсы ускоренной
подготовки офицеров.
То есть к подготовке солдата приписываете ноль, и получается
подготовка офицера спецназа.
Говорили, что в их батальоне даже существует график занятий по общефизической и специальной
подготовке офицеров штаба.
Основной её задачей являлась
подготовка офицеров – сильных физически, проникнутых духом дисциплины и патриотизма.
Несмотря на ряд недостатков, академия в плане профессиональной
подготовки офицера значила очень много.
Важнейшей особенностью
подготовки офицеров и унтер офицеров рейхсвера было воспитание в них максимальной самостоятельности.
С апреля 1947 г. был старшим преподавателем по оперативнотактической подготовке и тактическим руководителем учебной группы курсов усовершенствования командиров стрелковых дивизий, с декабря 1949 г. – начальником курса факультета по
подготовке офицеров иностранных армий.
Так что, кто бы ни был среди курсантов или слушателей, как нас называли в период учёбы: моряки, ракетчики или политработники, государством были созданы идеальные условия для полноценной базовой
подготовки офицеров войск.
Русскую пехоту так же тренировали к действиям на полосе препятствий в полевом летнем лагере, а физическая
подготовка офицеров ограничивалась добровольными упражнениями в фехтовании, стрельбе и верховой езде.
Зато
подготовка офицеров становится более продолжительной: ведь им приходится осваивать более сложную технику.
Кроме того, нужно было организовать
подготовку офицеров оперативно-тактического звена с высшим военным образованием – без них какая же армия?
В рамках учебной
подготовки офицеров, унтер-офицеров и рядовых пехоты и артиллерии приказано участвовать на «курсах борьбы с танками».
Там прошла программу
подготовки офицеров резерва.
Чтобы понять качество
подготовки офицеров на военной кафедре того времени, попробую описать то, с чем мы сталкивались каждый понедельник.
На занятиях по психологической
подготовке офицер читал нам книжки про одну историческую личность – выдающегося полководца, который как раз был ярким представителем такой вот военной доктрины.
На складе службы
подготовки офицеров резерва хранилось оружие и немного боеприпасов.
С первого сентября начался учебный процесс
подготовки офицеров зенитно-ракетных войск с высшим образованием.
Стандартная программа
подготовки офицеров там требует минимум шести лет службы в армии вместо трёх.
Динамичное развитие всех сфер жизни общества обусловливает необходимость высокой психолого-педагогической
подготовки офицеров для эффективного руководства подчинёнными военнослужащими и воинскими коллективами.
Развернулась и массовая
подготовка офицеров, благодаря чему к 1917 г. принципиально изменился облик разросшегося в разы офицерского корпуса.
Штаб стремился тратить на
подготовку офицеров минимальное количество финансовых средств.
По окончании чтения курса лекций каждый преподаватель был обязан докладывать о
подготовке офицеров начальнику штаба корпуса.
До этого времени послепервичной
подготовкой офицеров в русской армии не занимались.
Мало что понимавшая в
подготовке офицеров петербургская интеллигенция к «цуку» относилась весьма неодобрительно152, такие же настроения были распространены и в армейской среде (среди не кавалеристов), судя по всему, они передались части училищных офицеров.
Для
подготовки офицеров создали систему новых военно-учебных заведений: военные гимназии, выпускники которых поступали в военные училища, и юнкерские училища, собиравшие самых разных людей и призванные охватить обучением широкую массу офицерства.
После войны предпринимались шаги по реформированию армии и усовершенствованию
подготовки офицеров.
Были открыты новые военные училища, в частности третье учебное заведение, где готовили офицеров полевой артиллерии, и совершенно новое училище – для
подготовки офицеров крепостной артиллерии.
Подготовка офицера позволяла понять, для чего такой груз и что он сделает при активации сброса на цель.
Волна насилия и протестов прокатилась по нашим студенческим городкам, сопровождаясь захватом административных зданий, поджогами пунктов
подготовки офицеров запаса и битвами с полицией.
Основным содержанием командирской
подготовки офицеров являлось повышение личной подготовки, глубокое изучение и освоение ракетной техники и способов её боевого применения, совершенствование умений и навыков в организации выполнения боевых задач, управления частями и подразделениями в различных условиях обстановки, а также совершенствование методического мастерства в обучении и воспитании подчинённых.
База для
подготовки офицеров ракетчиков была идеальной.
Предложенная министром схема
подготовки офицеров была в основном реализована в пореформенные десятилетия и к началу XX века выглядела следующим образом: молодые люди, получившие общее среднее образование в гимназии, реальном училище или кадетском корпусе, поступали в военное училище, дававшее специальное военное образование.
Увеличение набора, привлечение в училище для
подготовки офицеров представителей разных слоёв общества, заставило правительство обратить внимание на политическую благонадёжность поступающих.
Одной из причин такого положения следует считать недостаточную
подготовку офицеров различных специальностей в области профилактического направления медицины.
Он сконцентрировал все свои силы на армейской образовательной системе, желая убедиться, что именно антиповстанческая деятельность станет для проходящих
подготовку офицеров высшим приоритетом ещё до того, как войска будут отправлены на места.
Русско-турецкая война 1877—1878 гг. показала недостаточность
подготовки офицеров резерва.
Система морской
подготовки офицеров, воспитание духовных качеств, культ воинских традиций – Божественная матрица власти небесной.
Генерал разработал армейский устав и возглавил
подготовку офицеров.