1. примеры предложений
  2. поведение покупателей

Предложения со словосочетанием «поведение покупателей»

Маркетологи также постоянно изучают поведение покупателей, чтобы научиться предсказывать их спонтанные поступки, а значит, научиться продавать им больше товаров.
С появлением социальных сетей изменилось поведение покупателей.
Сформировать положительные эмоции и повлиять на поведение покупателя можно, если вовлечь всё его органы чувств с помощью мультисенсорного маркетинга.
Ведёт курсы и занимается исследовательской работой в области поведения покупателей, исследований рынка и спортивного маркетинга.
Революция социальных медиа полностью преобразила глобальную сеть и рыночное поведение покупателей.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: недонесение — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Наиболее важными факторами являются поведение покупателей или потребителей продукта компании, государственное законодательство, экономическая и политическая ситуация, нормы и стандарты безопасности.
Компания American Express активно отслеживает поведение покупателей и откликается на изменения, предлагая иные услуги.
Мы верим, что теория работ предоставляет прекрасную возможность понять причинный механизм поведения покупателей, а это понимание, в свою очередь, основной движущий фактор успеха инноваций.
Позже статистики и аналитики будут изучать их, создавая картину поведения покупателей на основе того, что они купили, какие из товаров были куплены вместе и, конечно, какие клиенты покупали эти товары.
Этот раздел анализирует поведение покупателей.
На практике в розничной торговле происходит потребность в корректировке путём мерчендайзинга теоретических положений, изложенных в теории маркетинга при раскрытии модели поведения покупателей применительно к конкретной группе товаров, учитывая как специфику самого товара, так и методы его продвижения на рынке в целях сбыта.
В целом, мерчендайзинг является системной маркетинговой технологией, реализуемой на уровне розничных торговых фирм, целью которой является усиление мотивации поведения покупателя, на базе этого происходит формирование предпочтительного отношения к конкретному товару и стимулирование продаж определённых марок и групп товаров без деятельного участия специального персонала.
Для исследований также могут применяться и другие методы, никак не связанные с социологическими опросами, например наблюдение в местах продаж (как за самими продажами, так и за реакцией и поведением покупателей товара), сбор информации о ценах и марках товаров, схожих по целям применения, и т. д.
Ещё одной важной переменной, изменившей поведение покупателей, стала динамика цен.
Я изучала тренды разных рынков и выявляла особенности поведения покупателей.
Однако успешное использование этого инструмента требует понимания рынка, анализа поведения покупателей и тщательного планирования, чтобы достичь максимальной выгоды без ущерба для репутации бренда и бизнеса.
Например, подумайте о странном поведении покупателей ювелирных изделий, которые налетели на партию предметов из бирюзы только после того, как те были ошибочно предложены по цене вдвое выше первоначальной.
Это предусматривает, что в рекламном сообщении перечисляют все возможные варианты поведения покупателей.
Ещё одним важным аспектом динамического ценообразования является возможность учитывать поведение покупателей.
Я уклонился от этой проблемы в разделе, посвящённом поведению покупателей, однако вопрос, кто является вашим покупателем, чрезвычайно важен для решения любой маркетинговой задачи.
Стоит отметить, что далеко не всегда поведение покупателей можно объяснить здравой логикой.
Например, при исследовании поведения покупателей кормов для животных важно спрашивать владельцев домашних животных, а не всех респондентов.
Но все они, места покупки и потенциальные места продаж, это места потенциального управления поведением покупателя.
А если у нас есть описание, то мы можем моделировать наше воздействие на него во всём его многообразии и управлять поведением покупателя наилучшим образом.
Однако действия, которые вы предпримете сразу после услышанного вами «нет» могут кардинально изменить поведение покупателя.
Применение аналитики для понимания поведения покупателей стало необходимостью, иначе малые компании рискуют остаться незамеченными на фоне более крупных игроков.
Одной из основных задач маркетинга рынка потребительских товаров является изучение поведения покупателей на рынке, а также формирование модели принятия ими решения о покупке.
Эти знания предоставили в моё распоряжение не только необходимый для объяснения поведения покупателей лексикон, но и обоснованную систему взглядов на маркетинговые отрасли – от стратегии и позиционирования бренда до инноваций, рекламы и интерактивных медиа.
Этот метод является самым изощрённым и полностью построен на понимании психологии поведения покупателя в вашем заведения в момент производства заказа.
Точное прогнозирование поведения покупателей при покупке товара чрезвычайно важно.
Все эти шаблоны западные, а там паттерны поведения покупателей совершенно иные.
Этот сдвиг в поведении покупателей открывает новые горизонты для бизнеса, предоставляя возможность предложить свои товары непосредственно целевой аудитории в удобной и доступной форме.
Эти три составляющие формируют поведение покупателя, создавая восприятие, что за каждым предложением стоит не только коммерческий интерес, но и желание помочь клиенту.
Если по каким-то причинам товар подорожал, поведение покупателей меняется: они могут отказаться от покупки, заменить его на другой похожий или же начать искать, где можно купить этот товар дешевле.
Использование опросов, фокус-групп и анализа поведения покупателей может дать ценную информацию о том, какие эмоции стоит задействовать в процессе презентации.
Для того времени и социально-культурного контекста они стали прорывом, но сегодня, когда экономика из дефицитной стала профицитной и поведение покупателей кардинально изменились, их слепое воспроизведение здорово напоминает поведение меланезийских аборигенов.
Действительно, если мы откажемся от признания рационального характера наших экономических решений, придётся придумывать новую теорию, чтобы объяснять поведение покупателей и продавцов, взаимодействие спроса и предложения, процессы ценообразования, реакции вкладчиков на рост процентных ставок и даже направления передвижения мирового финансового капитала.
На поведение покупателей оказывает влияние и совокупность личностных факторов.
Только конкретное поведение покупателя, потраченные им суммы на повторные покупки, могут рассматриваться в качестве измеримого и контролирующего параметра.
Под сегментацией рынка в сфере банковских услуг понимается разделение его на части (сегменты) по каким-либо признакам (группам потребителей, характеризующихся схожим поведением покупателей внутри этих групп и реакцией на маркетинговые воздействия; содержанием услуг; конкурентоспособностью банка и т. п.) с учётом определённых факторов, влияющих на реализацию банковских услуг.
Вместе с тем это процесс взаимодействия с партнёром по сделке, который также заслуживает специального изучения, включая изучение ценового поведения покупателя.
Не цена в узком смысле слова определяет поведение покупателя, а его восприятие совокупных затрат.
Какие же навыки требуются от продавца по мере увеличения суммы сделки и объёма продажи, когда поведение покупателя значительно меняется?
В соответствии с этой логикой не рынок создаёт цены, а цены создают рынок (для этого, как в своё время было сказано, их и «освобождали»), рынок, на котором поведение покупателей диктуется не спросом («платёжеспособным спросом»), а только ценами: не можешь – не покупаешь.
Но наиболее интересные изменения коснулись поведения покупателей.
Незнание критериев выбора покупателей приводит к тому, что бы вы ни делали, какие бы акции ни придумывали, что бы на своей торговой точке ни выставляли, какими бы дизайнерскими программами ни обрастали, какие бы услуги ни предлагали, вы попадёте не в тот тип поведения покупателя и никогда не сделаете много продаж.
Модель потребления – это устойчивый шаблон поведения покупателя при поиске нужного ему товара, его выборе и окончательном принятии решения.
Давайте смоделируем поведение покупателя, когда он приходит в пиццерию.

Значение слова «поведение»

  • ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПОВЕДЕНИЕ

Значение слова «покупатель»

Афоризмы русских писателей со словом «поведение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «поведение»

ПОВЕДЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Образ жизни, совокупность поступков и действий кого-л. Примерное поведение.

Все значения слова «поведение»

Значение слова «покупатель»

ПОКУПА́ТЕЛЬ, -я, м. Тот, кто покупает, делает покупку.

Все значения слова «покупатель»

Синонимы к словосочетанию «поведение покупателей»

Ассоциации к слову «поведение»

Ассоциации к слову «покупатель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я