Бэнчмаркетинг – это не единичное исследование, изучение
поведения конкурентов должно проводиться на постоянной основе.
Эта стадия предполагает обращение к вопросам, касающимся
поведения конкурентов.
Обычно ценовые войны ведутся по определённым правилам, но степень осведомлённости о
поведении конкурента невысока.
Именно
поведение конкурентов и иных заинтересованных субъектов рынка в выборе рыночной стратегии во взаимоотношениях с конкурентами, контрагентами и с компетентными государственными органами представляет собой конкуренцию, т. е. соревновательный процесс, определяющий их рыночную политику, результатом которой становится не только фактическое изменение рыночной власти, но и динамика уровня рыночной концентрации.
Если доказательство значимости
поведения конкурентов на рынке для формирования уровня экономической концентрации в отношении количественных характеристик концентрации было для нас сопряжено с определёнными трудностями, требующими теоретического обоснования практического применения этого подхода, то в отношении качественных характеристик экономической концентрации этой проблемы практически не существует, поскольку практически любой качественный показатель концентрации основывается на субъективной составляющей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выфрантиться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В это же время необходимо на всех направлениях активно анализировать изменение
поведения конкурентов, цен на их товары или услуги, а также соизмерять все эти трансформации с бизнес-средой, которую вы атакуете.
Относительная стабильность и предсказуемость
поведения конкурентов допускала пересмотр стратегии не чаще одного раза в 5–7 лет или при существенных изменениях предпосылок, использованных при разработке стратегии.
Агрессивный маркетинг использует сегментацию рынка, оценку его ёмкости, организацию рекламных кампаний, анализ
поведения конкурентов, выработку стратегии конкурентной борьбы, разработку политики и мер управления издержками и т. д.
Однако его начало беспокоить
поведение конкурентов на внешнем рынке. Чувствовалось всё больше с каждым днём приближение всемирного экономического кризиса.
Она даёт возможность просчитывать
поведение конкурентов и понимать свои возможности и потенциал развития.