Здесь определяется
поведение избирателей на выборах, какое влияние на это оказывают их пол, возраст, национальность, религиозная принадлежность, уровень образования.
Выборы, как главный признак наличия демократии, теряют смысл, ибо с по-мощью больших денег и возможностей телевидения, приёмов так называемых «политтехнологов», «административного ресурса» властей и других средств обработки общественного мнения удаётся манипулировать
поведением избирателей.
Научные прогнозы могут затрагивать глобальные проблемы (например, перспективы развития цивилизации) и более обыденные, но не менее острые (например, варианты
поведения избирателей – здесь прослеживается взаимосвязь теоретической и прикладной социологии).
Тесно связаны с проблематикой настоящей монографии и труды, посвящённые исследованию партийных систем «молодых демократий», а также затрагивающие вопросы электорального
поведения избирателей (особенно касающиеся изменений, которые стали происходить в этой сфере начиная с последней трети минувшего века).
Поведение избирателей изучалось на сугубо эмпирической, позитивистской основе; подводить под исследования серьёзную теоретическую базу стали уже потом.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: иностилевой — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Мы полагаем эту классификацию моделей
поведения избирателей оптимальной и будем использовать её и предложенную авторами терминологию в своих рекомендациях по построению стратегии работы действующего депутата.
Полученные данные также позволяют уточнить, кто голосует за популистов по возрасту, полу, образованию и профессии, а также определить
поведение избирателей.
Удивительно, но почти всё, кому платят за то, чтобы они анализировали и прогнозировали
поведение избирателей, похоже, считают, что это широко разрекламированный «голос» не станет решающим в президентской кампании 1972 года, и принять это было бы гораздо легче, если бы не цифры…