Особая прелесть состояла в том, что я не продумал
план романа заранее и не знал, что произойдёт в следующей главе, пока не наступала очередь её писать.
Уже начал: составил хронологическую таблицу основных событий полугодовой обороны, вывел главных действующих лиц, набросал примерный
план романа.
Очень немногие работают в связке с автором, начиная с самой ранней стадии проекта – то есть с подробного
плана романа.
А можно написать
план романа, который бы основывался на сюжетной структуре мифа, чтобы создать совершенно другую историю.
Я крайне неодобрительно отношусь к его привычке время от времени вылезать на первый
план романа и с едким сарказмом обращаться непосредственно к читателю.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: белёшенький — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Конечно,
планом романа это и не пахло, но я сделала так, как подсказывала мне интуиция.
Сколько было трудов, сколько раз менял он
план романа, чтобы защитить от цензуры своё создание!
Замкнутый образ мира в романе плюс образ романа: эти два плана вместе – единый
план романа в стихах.
Создавая
план романа, мы почти безнадёжно заплутали в трёх главах, пытаясь запихать в первый же эпизод появление в нём всех основных персонажей.
Парадоксальный смешанный мир, который сложился уже во второй строфе и тут же стал разделяться, и в целом
плане романа членится и распадается, чтобы снова отождествляться, объединяться в целое; членится сплошное повествование, бегущее непрерывно.
План романа «Моряки» все еще не был толком придуман.
У меня нет идей в
плане романов, но полная голова фантастики…
Коллективные книги обычно делаются одинаково: предварительный
план романа делится на части, и каждый из соавторов работает над своим фрагментом.
Форма романа, в том виде, в каком она тогда зародилась, где действие концентрируется в строго ограниченном пространстве времени, в точке пересечения многочисленных историй многочисленных персонажей, требовала создания тщательно разработанного плана действия и сцен: итак, прежде чем приступить к роману, писатель набрасывал и переделывал
план романа, считал и пересчитывал, рисовал и перерисовывал, раньше так никто никогда не делал.
Существует два подхода к составлению
плана романа: первый подразумевает наличие жёсткого «каркаса», чёткой структуры, второй – более гибкий, позволяющий истории отклоняться от намеченных ходов.
Сегодня же он набросает
плана романа, за день с планом он легко справится.
Конкретные художественные связи
планов романа, их сочетание в единство произведения должны быть объяснены и показаны на материале самого романа, и «гегелевский дух» и «церковь» одинаково уводят от этой прямой задачи.