Карта словосочетания «план картины» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «план картины»

При рисовании важно учитывать особенности планов картины. Их значение особенно велико в воздушной перспективе.
Первый план картины занимает сочная зелень молодой травы, далее сверкает река, а за ней виден противоположный берег с весёлой цепочкой провинциальных домов.
На заднем плане картины – может быть, как символ погибающего античного мира – виднеются развалины дворца искусной архитектуры, где художник даёт волю своей фантазии и обогащает картину вводными сценами.
Группа на переднем плане картины – сын от змеиного укуса умирает на руках у отца и матери.
Предположим, что на переднем плане картины нарисовано животное, относительно которого нельзя решить, пони ли оно или поросёнок.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: покрывной — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Теперь он глядел не вдаль, а сюда, на первый план картины, всецело заполненный удивительной дамой.
Зеркало на заднем плане картины имеет надпись, которая сообщает о том, что среди свидетелей, присутствующих на свадебном обряде, находился и сам художник.
Между тем второй круг непосредственности, подлинный передний план картины, также может быть объективирован с трудом.
На переднем плане картины художник изобразил деревенских жителей. Утомлённые сбором грибов, они расположились на светлой тихой поляне, чтобы отдохнуть.
Обратите внимание: первое, с чем мы сталкиваемся, – это мазки на холсте, складывающиеся в картину внешнего мира; этот, первый план картины ещё не творчество, это копирование.
Если бы этот передний план картины был занят группой животных, мы прямо были бы поражены подобным рассуждением; кто бы решился сказать, что лев, змея, голубь и всякое другое творение должны отличаться одно от другого ровно настолько, чтобы мы могли различить каждое, не более.
Весь восточно-европейский регион в 20-30-е годы представлял собой достаточно сложную в социально-экономическом и политическом плане картину.
Например, что определённое имеет большую ценность, нежели неопределённое, иллюзия – меньшую ценность, нежели «истина», – такого рода оценки, при всём их важном руководящем значении для нас, всё же могут быть только оценками переднего плана картины, известным родом niaiserie, потребной как раз для поддержки существования таких созданий, как мы.
Выбрав и передав нам придорожную траву или береговые камешки, великий художник будет ближе к идеалу, чем незначительный талант, загромождающий передний план картины грандиозными колоннами и воздвигающий невозможные горы до небес.
Его алый кафтан сливается с пожаром, охватившим на заднем плане картины помещичьи усадьбы.
Если позабыть первый план картины, то ничем таинственным впереди и не пахло.
Но лишь одна персона, одна фигура приковала мой взгляд, выделяясь из всех других, и хотя мужчина располагался близко к переднему плану картины, мне думалось, что прежде я не замечал его.
Почти все стоящие вокруг него, но за пределами его поля зрения люди, провожающие умершего в последний путь, были безлики, как тени, и только двое привлекли его внимание, будто фигуры на переднем плане картины.
Самая очевидная подсказка – это собака на переднем плане картины.
Ещё немного и на переднем плане картины мы увидим позади улитки след от слизи!
Мой взгляд сосредоточен на заднем плане картины – там я набросал очертания деревьев, гор и долин, теряющихся вдали.
Экипажи едут из её перспективы на вас, прямо на вас, во тьму, в которой вы сидите, идут люди, появляясь откуда-то издали и увеличиваясь, по мере приближения к вам, на первом плане дети играют с собакой, мчатся велосипедисты, перебегают через дорогу пешеходы, проскальзывая между экипажами, – всё движется, живёт, кипит, идёт на первый план картины и исчезает куда-то с него…
Этому же служит и сказочный, с фантастическими растениями лес, изображённый на заднем плане картины.
На заднем плане картины располагалось зеркало в красивой кованой раме, но оно было повёрнуто так, что в стекле отражался лишь кусочек платья незнакомки.
А если сделать то же самое но нитью в два сложения, то получится размытый задний план картины.
Вот тут хотелось бы ещё раз обратить особое внимание на задний план картины, и очертания гор.
Это напоминает чем-то цепную реакцию, когда, после постижения общего плана картины, её фрагменты, казавшиеся прежде никак не связанными, начинают вдруг словно бы сами собою складываться в единый пазл.
Два плана картины – не только прошлое и настоящее, действительность и память, война и мир, но это ещё начало и итог коротенькой человеческой жизни, которая обещала быть гармоничной и прекрасной, могла бы быть такой, если бы не была подвергнута чудовищному насилию, перевёрнута, изуродована.
Он стоял в самом конце моста, там, где река смыкалась с лесом, хотя, на мой взгляд, было бы лучше поместить его фигуру посередине, поближе к весёлому зелёному лугу на переднем плане картины, куда выводил мост через реку.
Вместо этого он видел первый план картины, который быль также очарователен: ровные солнечные лучи проникали, подобно прозрачному золоту, между наклонёнными стебельками пушистой травы и высоким красным щавелём и между белыми зонтиками цикуты, испещрившими густую загородь.
Что люди видят на заднем плане картины?
На первом плане картины бурлили ещё весьма мутные воды футуристического движения.
Но самое интересное и загадочное было то, что скрывалось на самом дальнем плане картины.
На заднем плане картины, вытянув пёструю шею, щиплет высокие листья красавец-жираф.
На заднем плане картины над одним из холмов возвышался замок с башнями, очертания которого были неясны.
На переднем плане картины был изображён отряд аркебузиров, дающий залп по атакующей его французской коннице.
Любопытно, что на первом плане картины художник использует коричневатые тона, а тона холодные отодвинуты на дальние планы.
Полукрест как-бы отдаляет на задний план картины вышитое им.
А времена и впрямь были весьма неспокойные: на заднем плане картины две армии уже начинали битву, река бурлила, взбитая, как яичный белок, тонкими ногами лошадей и соломинками-копьями.
И там, на заднем плане картины, на линии горизонта, где море сливалось с небом, был нарисован маленький чёрный вулкан с облачком дыма, в котором заканчивался второй луч.
А вдали, на заднем плане картины, два паруса, один белый, второй розовый, две лодки под парусом вместе, очень небольшие, но их видишь на картине.
Но это всё же лишь среда, второй план картины.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «план картины»

Значение слова «план»

  • ПЛАН, -а, м. 1. Чертеж, изображающий в масштабе на плоскости местность, предмет, сооружение и т. п. с полным сохранением их пропорций. План здания. План города. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ПЛАН

Значение слова «картина»

  • КАРТИ́НА, -ы, ж. 1. Произведение живописи в красках на куске холста, доске, листе бумаги. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КАРТИНА

Афоризмы русских писателей со словом «план»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «план»

ПЛАН, -а, м. 1. Чертеж, изображающий в масштабе на плоскости местность, предмет, сооружение и т. п. с полным сохранением их пропорций. План здания. План города.

Все значения слова «план»

Значение слова «картина»

КАРТИ́НА, -ы, ж. 1. Произведение живописи в красках на куске холста, доске, листе бумаги.

Все значения слова «картина»

Синонимы к слову «план»

Синонимы к слову «картина»

Ассоциации к слову «план»

Ассоциации к слову «картина»

Каким бывает «план картины»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я