Предложения со словосочетанием «письменная речь»

Психолого-педагогические работы посвящены изучению особенностей усвоения детьми с задержкой психического развития навыков письменной речи.
Трудности овладения грамотной письменной речью с возрастом только усугубляются, правила орфографии с каждым годом кажутся ученику всё сложнее и недоступнее.
Появление и развитие письменной речи порождает принципиально новые возможности культурного прогресса.
Но это ещё не значит, что до них славяне вообще не владели письменной речью!

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: электролиты — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Речевые особенности также очень сильно влияют на процесс освоения письменной речи и на грамотность.
Согласно опросу работодателей, о котором мы упоминали, два других важных коммуникативных навыка – проведение презентаций и владение письменной речью – связаны с устным общением.
Устная и письменная речь человека отличается от внутренней речи.
Они могут вступать в контакт и общаться, даже если находятся далеко друг от друга, используя письменную речь.
Дело в том, что устная и письменная речи отличаются друг от друга…
Нарушение понимания письменной речи, так называемая алексия, проявляется, когда очаг поражения локализуется на стыке височной и затылочной долей, отвечающих соответственно за словесную и зрительную гнозию.
Но, скорее всего, вы – тот, для кого письменная речь оказалась иностранным языком.
Да, всё это упрощает восприятие, но назвать письменную речь беднее устной никак нельзя.
Обучение письменной речи в подразделе Writingобеспечивается выполнением заданий на выработку навыков креативного письма (рассказ, эссе, комментарии к высказываниям известных людей и пр.), созданием электронных презентаций, написанием формального и неформального письма и других письменных работ.
Использование письменной речи позволяет конкретнее выражать мысли, уточнять формулировки, высказываться лаконично, способствует появлению большей рациональности в общении, что бывает особенно полезно при решении сложных, потенциально конфликтогенных вопросов.
Развитие устной и письменной речи учащихся должно опираться на взаимосвязь и взаимообусловленность генеза речевой деятельности ребёнка, его неречевой сферы, закономерностей целостного развития личности, формирования у него основ научного мировоззрения.
Замечательное свойство русской письменной речи состоит в том, что запись текста можно делать по слуху.
Значительным шагом на пути сближения устной и письменной речи стало формирование слоговой письменности.
Ученики не только воспринимали наставления, сформулированные в лёгкой для запоминания стихотворной форме, но и учились по ним грамматике, осваивали стилистические нормы письменной речи.
Пособие «Судебные акты в аспекте культуры письменной речи» – первый результат этой работы.
Это объясняется, прежде всего, психологией усвоения детьми грамматико-орфографических знаний и умений, общностью отдельных механизмов нарушений письменной речи (дислексии, дисграфии, дизорфографии).
Традиционные программы обучения предполагали развитие естественного жестового, а затем словесного общения с помощью дактилологии, формирования письменной речи и чтения, а также индивидуального освоения учебных программ школ глухих или слепых.
Или, если слово «сочинять» всё-таки тебя смущает, – каждому стоит овладеть письменной речью.
От этой особенности письменной речи происходит и другая её специфическая характеристика.
Нейровизуализация позволяет увидеть у детей с дислексией нарушение проводящих путей (белого вещества) головного мозга и снижение функции теменной и височной доли левого полушария, которая задействуется при фонологической обработке письменной речи.
В письменной речи можно выражаться как совершенно однозначно, так и намеренно туманно (подобное нередко встречается в выступлениях политиков или в ходе коммерческих переговоров), однако двусмысленность должна быть хорошо продуманной, иначе у адресата может сложиться впечатление, что говорящий небрежен в своей речи или просто недостаточно грамотен.
Фиксация смысла возможна в создании нового понятия (понятийная категория – обобщённое значение, выделение предметов по общим признакам), вещи (которая в отличие от живой памяти выступает стабильной познавательной моделью, расширяющей возможности выявления динамики процессов информационного обмена до исторических масштабов человечества) или системы кодирования информации (в текстовой форме – связной последовательности знаковых единиц письменной речи).
Более сложная организации письменной речи требует специального обучения, недаром в школе учат писать – причём учат не только собственно написанию букв и слов, но и правильному составлению письменных текстов.
Из 2500 детей, обратившихся в наш центр с жалобами на трудности овладения письменной речью, нейропсихологическое обследование с помощью специальных методик выявило нейродинамические нарушения, сочетающиеся, как правило, с дефектами моторики, речевого внимания, пространственной ориентировки, зрительного восприятия, логического мышления.
Поэтому письменная речь должна более строго следовать правилам синтаксиса и пунктуации, иначе воспринимающий может и не понять, о чём идёт речь.
Так или иначе, у нашедшего мой дневник, наверное, будет передо мной одно безусловное преимущество: из письменной речи всегда можно извлечь словарь и грамматику, вычленить предложения, изложить или переиначить их на другом языке; я же пытаюсь прочесть в череде ежедневно возникающих на моём пути вещей намерения окружающего мира в отношении меня и продвигаюсь наугад, зная, что не существует такого словаря, который выразил бы тяжесть сумрачных намёков, что скрыты в вещах.
Этот метод исключал использование жестовой речи и ставил на первое место в дополнение к устной (звучащей) речи письменную речь с применением наглядности в виде табличек (глобальное чтение), при этом придавалось большое значение дактильной речи.
Систему пунктуации не стоит рассматривать только как формальные общепринятые правила оформления письменной речи, не связывая её с устной речью.
Поэтому письменная речь должна быть развёрнутой, связной и понятной, т. е. обработанной.
Говоря иначе, письменная речь даёт возможность пишущему продумывать речь, возвратиться к уже написанному, перестроить предложения и части текста, заменить слова, обратиться к словарям и справочникам.
С помощью письменной речи мы лучше ориентируемся в своём внутреннем мире.
Более того, письменная речь может стать для нас средством поддерживать других.
Овладение хорошей письменной речью требует, разумеется, определённых усилий.
Особенно примечательно, что в письменной речи больше нет твёрдого знака на конце слов.
Потом, начинаем всерьёз осваивать письменную речь, мы обнаруживаем, что открытия делает не только читающий, но и пишущий человек.
Например, вы понимаете письменную речь, но не помните, где и когда выучили ту или иную букву.
Именно она прививает нам вкус слова, знакомит с возможностями письменной речи.
Неоценимую роль играет письменная речь и в человеческом общении.
Ребёнок учится различным функциональным стилям речи, стилям письменной речи, подражает речи товарищей.
Дело в том, что знаки письменной речи не в состоянии были передать того поразительного груза смысла, с лёгкостью доносимого инстинктивным выбором жестов, интонацией и взглядом.
Буквы написаны без отрыва, одним движением пера, что тоже было характерно для письменной речи образованных людей того времени.
Чтение лежит в основе всего дальнейшего равзвития устной и письменной речи обучающихся, и только на его базе можно построить грамотный процесс формирования языковой компетенции.
Формирование и совершенствование письменной речи школьника старшего возраста – процесс крайне важный для его становления как самостоятельной личности.

Ассоциации к словосочетанию «письменная речь»

Все ассоциации к словосочетанию ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Цитаты из русской классики со словосочетанием «письменная речь»

  • Следующий рассказ не есть плод досужего вымысла. Все описанное мною действительно произошло в Киеве лет около тридцати тому назад и до сих пор свято, до мельчайших подробностей, сохраняется в преданиях того семейства, о котором пойдет речь. Я, с своей стороны, лишь изменил имена некоторых действующих лиц этой трогательной истории да придал устному рассказу письменную форму.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение словосочетания «письменная речь»

  • 1. графически оформленная речь, организованная на основе буквенных изображений; разновидность монологической речи, которая обращена к широкому кругу читателей, лишена ситуативности и предполагает углубленные навыки звукобуквенного анализа, умение логически и грамматически правильно передавать свои мысли, анализировать написанное и совершенствовать форму выражения (Викисловарь)

    Все значения словосочетания ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Афоризмы русских писателей со словом «письменный»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение словосочетания «письменная речь»

1. графически оформленная речь, организованная на основе буквенных изображений; разновидность монологической речи, которая обращена к широкому кругу читателей, лишена ситуативности и предполагает углубленные навыки звукобуквенного анализа, умение логически и грамматически правильно передавать свои мысли, анализировать написанное и совершенствовать форму выражения

Все значения словосочетания «письменная речь»

Синонимы к словосочетанию «письменная речь»

Ассоциации к словосочетанию «письменная речь»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я