Те, кто понимает силу устного слова и как оно влияет на чувства и разум людей, несомненно, примут осознанное решение развивать навыки
устной речи.
А вам нужно научиться и говорить, и понимать
устную речь и тексты, и писать без ошибок.
В неё включены живые свидетельства, простые, бесхитростные, со всеми особенностями
устной речи рассказы тех, кто лично знал старца, – подлинные сокровища, жемчуг духовный, как говаривали когда-то.
У больных затруднено восприятие
устной речи и письмо под диктовку.
Делается это для того, чтоб вы, современные школьники, научились хоть немного владеть
устной речью и писать ручкой по бумаге.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: котировщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Движения изображающей руки проводятся здесь не по воздуху, где они, подобно звукам
устной речи, немедленно исчезают, а по некоторой твёрдой поверхности, создавая здесь так же, как при письме, надолго остающиеся следы.
Генеративизм – направление в лингвистике, которое получает всё большее признание в последние годы, – основывается на положении о том, что
устная речь является врождённой способностью человеческого мозга.
Точно так же и маленьким детям, словарный запас которых ещё крайне мал, нет необходимости использовать
устную речь для знакомства, а также для проявления интереса, дружелюбия или враждебности в отношении друг друга.
Темп речи является одним из выразительных средств
устной речи, он зависит от быстроты произнесения следующих друг за другом речевых звуков и от частоты и длительности пауз между словами и предложениями.
Устная речь может укрепить самосознание нации, изменить восприятие жизни целого поколения и внедрить неизгладимые образы.
Вначале он выступал за возврат к мимическому методу, позднее предложил строить обучение глухих
устной речи с использованием дактилологии.
Когда я консультировала родителей двухлеток, наше внимание было сосредоточено на принципах включения
устной речи ребёнка.
Нисходящий процесс относится к познанию в целом, однако он также играет важную роль в понимании
устной речи.
И не потому, что ребёнок не старается или не учит словарные слова, а потому, что у него при переводе
устной речи в письменную возникают трудности.
Было сказано, что в будущем перцептроны смогут узнавать людей, называть их по именам и мгновенно переводить
устную речь и тексты с одного языка на другой.
В том виде, в каком эти проповеди в ней изложены, они демонстрируют свободное владение
устной речью, способность убедительно выражать мысль, чётко структурировать содержание.
Повторение простых звуков и слогов – основа для формирования
устной речи.
Не беспокойтесь, произношение – очень важный аспект, и я отношу его к практике
устной речи и понимания на слух, так что оно не выпало из формулы, мы к нему ещё обязательно вернёмся.
Но иногда высказываются сомнения по поводу того, будет ли обоснованным считать субъектом образования глухого ребёнка, который не может самостоятельно овладеть
устной речью.
Устная речь существовала задолго до этого, и в ходе эволюции в человеческом мозге даже развились специальные области, особенно в левом полушарии.
Ведь именно опыта живой
устной речи на иностранном языке мы получаем в средней школе и в вузе крайне мало.
На письме она передаётся запятыми, а в
устной речи интонацией.
Текстом в этом определении называется разборчивая дискретная запись
устной речи.
Я многому научился, взирая на то, как он относится к словам, как он тщательно редактирует свои тексты, как он не позволял в своей
устной речи слова, не имеющие смысла.
Ребёнок достаточно хорошо владеет средствами выразительности
устной речи: способен владеть своим голосом, понимает, когда нужно говорить громко-тихо, быстро-медленно, с какой интонацией и т.п.
Я уже упоминала, что аффиксы третьего лица «dır» и «dırlar» в
устной речи почти никогда не употребляются.
Рассмотренные концепции теории подражания и их значение для разъяснения механизма овладения
устной речью получили своё подтверждение и дальнейшее развитие в ряде современных психолингвистических и нейропсихологических исследований.
Однако в
устной речи часть звуков изменено: п (а) – во (с) – к- ъ.
Вербальная коммуникация осуществляется с использованием
устной речи и слов.
И всё же основным инструментом работы куратора является, конечно же, язык: именно с помощью
устной речи или письменной формы осуществляется коммуникационная деятельность.
Компьютеры теперь стали очень хороши или даже превосходны в арифметике, в игре в шахматы, в доказательстве математических теорем, подборе акций, распознавании образов, вождении автомобиля, аркадных играх, го, синтезе речи, преобразовании
устной речи в письменную, переводе с языка на язык и диагностике рака, но иной критик лишь презрительно хмыкнет: “Конечно же, для этого не нужен настоящий разум!”.
Главное в этой проверке – выяснение уровня мышления школьника: умеет ли он обосновать своё решение; обладает ли осмысленными знаниями, владеет ли он грамотной
устной речью, в том числе математической, и т. п.
Как язык
устной речи, не кодифицированный и не стандартизированный, швейцарский диалект сильно «сократил» многие стандартные немецкие слова и выражения.
Так как у ребёнка
устная речь ещё не сформирована, предлагаем задания, которые не требуют устного ответа ребёнка.
Если для письма основой понимания является грамотное написание, то важной отличительной чертой
устной речи являются использование интонации, жестов.
Именно в этот период дети осваивают
устную речь.
Устная речь всегда подразумевает голос.
Именно в период от рождения (кто-то верит, что этот период начинается ещё раньше, в утробе матери) и до произнесения первых слов ребёнок вбирает всё, что происходит вокруг него: слова, фразы, интонации; ему нужно в буквальном смысле «наслышать» достаточно для того, чтобы самому начать воспроизводить
устную речь.
Внутри элементарных дискурсивных единиц обычно не бывает пауз (именно это имеют в виду, когда говорят, что в
устной речи нет пробелов между словами), а на границах они, напротив, обычно присутствуют.
Предложение в
устной речи состоит из интонационных речевых отрезков, разделённых паузами.
Он может включать
устную речь, письма, электронную почту, телефонные звонки, видеоконференции и многие другие формы коммуникации.
Появляющийся вследствие этого эмоциональный фактор, концентрация внимания не на языковой форме, а на содержании иноязычного высказывания способствуют формированию умений неподготовленной
устной речи в конкретной ситуации.
Орфоэпия – это часть языкознания, изучающая произносительные нормы
устной речи, систему и свойства ударений в русском слове.
Потому что у письменной речи свои законы и правила, отличные от правил и законов
устной речи.
Появление
устной речи существенно расширило возможности обмена полезными сведениями в процессе совместной деятельности.
На то, что all right употребляется здесь не в своём обычном в значении «хорошо», «нормально», иногда указывает запятая: “Oh, it’s her, all right.” Но такая подсказка присутствует далеко не всегда; запятая часто опускается, особенно при имитации
устной речи, в которой не делается пауза перед all right.
Единица
устной речи – реплика (фраза).