Итак, приготовили свитки и начинаем
писать лекцию, я хотела побеседовать на эту тему, но огорчена настолько, что сил на беседу нет.
Осознанное конспектирование – это способ работы с информацией, который у нас убили во время нашего обучения в вузе, потому что там заставляли
писать лекции и сделали всё, чтобы мы после этого вообще не любили ручку и тетрадки.
– Не вижу смысла
писать лекцию, которую не собираюсь читать, – объясняю я, стараясь не смотреть на сидящего сбоку парня.
– Поверю на слово. – ответил он и продолжил
писать лекцию.
Но, видимо, плохое быстро забывается, и вот я снова
пишу лекции и даже радуюсь этому.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отмолотить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Весь урок он молча
писал лекцию и они так и не познакомились.
Уйма дел, забегаешься, закружишься, и хорошо: знакомишься со многими людьми, мало думаешь о себе, но плохо, что перестал
писать лекции (не все, правда), не все успеваю сделать, некоторые вещи делаю плохо.
Как стал бы я теперь
писать лекции, если на одно чтение нужно столько дней, а затем на обдумывание и писание?
Писать лекции по-русски пока не получалось: очень трудный язык!
Они сидели на последней парте и, как обычно, тихо переговаривались, делая вид, что старательно
пишут лекцию.
– Тогда какого чёрта ты нервничаешь?! Не думала, что когда-то это скажу, но лучше бы ты сейчас
писала лекцию!
Его зрение позволяло не использовать их в повседневности, если не нужно
писать лекцию, работать с компьютером или делать какую-нибудь работу с мелкими предметами.
Но я слишком измучена, не занимаясь ничем весь день, мне даже лень
писать лекцию по экономике в своей милой тетради с медведями.
Сложно
писать лекцию шариковой ручкой, когда вы боитесь, что потеряете контроль и проткнёте этой ручкой себе глаз.
Когда вы просто
пишете лекции, которые вам диктуют, очень малое количество этой информации погружается на глубину чувств.
Несколько пар всё было тихо, я прилежно
писала лекции, а по аудитории разбегались шепотки, на которые я не обращала внимания.
От отсутствия лаборантки страдала больше всего именно она, так как не хотела знакомиться с компьютером и по старинке
писала лекции от руки.
Девчонки
писали лекции очень аккуратно, занятий не пропускали, как мы порой.
Все они дружно
писали лекцию.
Иногда я
пишу лекции ночи напролёт, затем поспав полчаса, а если повезёт, то час, я выпиваю минимум три чашки кофе и бегу на занятия.
Как ты думаешь, это странно, что в двадцать первом веке мы всё ещё
пишем лекции от руки? – резко поменяла она тему.
Подбежав к столу с жалкими остатками своих вещей, я распахнула свою толстую общую тетрадь, где
писала лекции сразу по нескольким предметам, и судорожно начала её трясти.
Вмиг у учеников открылись тетради, а волшебные палочки превратились в ручки и самостоятельно начали
писать лекцию.
Она улыбнулась. Такклассно было наблюдать за этим. Мы продолжили
писать лекцию, потом сталоскучно, а от монотонного гудения препода совсем тяжко.
Показываю ему средний палец и снова начинаю
писать лекцию. Его друзья, сидящие рядом, начинают смеяться.
Ну, не готова она была сейчас
писать лекцию, которую читает этот преподаватель.