Но
передать движение красных, зелёных, синих масс карандашом нельзя.
Художники и скульпторы той поры умели
передать движения настолько точно, что казалось, будто танцующие просто замерли на мгновение.
Подражая греческим образцам, иберийский мастер старался
передать движение, для чего, вероятно, изучал работу мышц и конечностей животных.
Длинная выдержка позволяет
передать движение – огни несущихся автомобилей, течение воды, спешащие прохожие, движение вагонов метро и т.д.
Фигуры при этом будто бы замерли и никуда не двигаются – у древнеегипетского художника не было цели
передать движение, потому что в загробном мире торопиться точно некуда, а именно его он изображал.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: инвестфонд — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Итак, можно
передать движение, изобразив шаг.
Живопись палеолита на удивление яркая и правдоподобная: в ней даже есть объём и динамика, попытка
передать движение, а пропорции невероятно точны.
Возможно, здесь мы может увидеть истоки первобытной анимации – умножая детали, художники пытались
передать движение.
Даже на таком маленьком деревянном прямоугольнике художник нашёл способ изобразить каждую складку одежды,
передать движение воды по камням и непохожесть одного облака на другое.
Фигуристам хотелось
передать движение на льду без малейшего нажима, без малейшего намёка на спешку, с полной амплитудой.
Чтобы написать миг,
передать движение реальных объектов во времени и пространстве, нужно работать быстро – успеть за светом и объектом.
Царит страшная суета, и разговаривают они на языке тао – языке, на котором безо всякого бахвальства можно выразить самую суть,
передать движения души.
Разрабатывая традиции пленэрной живописи, импрессионисты стремились
передать движение света в воздушном пространстве, что и создавало единую среду, объединяющую всё изображение.
Если желаете представить это визуально, посмотрите фильм «Интерстеллар» – авторы очень хорошо поработали, чтобы хоть как-то
передать движение событий вне привязки ко времени.
Иногда ей удаётся замечательно
передать движение…
Через шток поршень
передаст движение от двигателя.
Например, компьютерный стол, он ощущает и монитор, и клавиатуру, и мышь, и вот через это общее разумное поле (стол) можно
передать движение мышки клавиатуре и т. д., благодяря тому, что они все (монитор, клавиатура, мышь) находятся в одном бесконечном разумном пространстве (соприкасаются с поверхностью стола).
Но нельзя
передать движение, если сам не движешься, а стоишь.
И она могла почувствовать, как цвет на неё влияет, могла это
передать движением тела.
Мирон смог выразительно
передать движение, спружинив последовательные фазы в одновременности.
С развитием живописи попытки
передать движение стали тоньше и изобретательней.
Быстрый темп подходит для динамичных сцен или событий, наполненных действием и энергией. Быстрое чтение помогает
передать движение и активность.
Твоя способность
передать движение волн… так ощущается энергия!
При этом художнику удалось каким-то образом
передать движение волнообразной, пульсирующей, мускулистой массы.
Неизвестный художник великолепно
передал движение и настроение изображения, вдобавок она оказалась подписной – в правом нижнем углу стоял автограф автора.
Она любовалась прекрасной работой мастера, сумевшего
передать движение шёлка, неповторимую грацию и, казалось, настроение женщины.
Стоит нажать собачку, спуск освободит колесо-ударник, и пружина потянет цепочку, а эта последняя
передаст движение ударнику.
Художнику удалось
передать движение – порыв ветра и несущиеся грозовые тучи.
Фотографии того времени не всегда могли
передать движение, требовалось несколько секунд выдержки, чтобы сделать фотоснимок.
Бизоны, лошади, кабаны – первобытные художники с огромной наблюдательностью и точностью запечатлели их внешность, сумели
передать движение и силу.
Движение, бег лошади, паровоза, можно передать однотонным рисунком карандаша, но
передать движение красных, зелёных, синих масс нельзя, поэтому нужно обратиться непосредственно к массам живописным как таковым и искать в них формы, им присущие.
Везде художник пытался
передать движение, но изображения были застывшими – техника не позволяла сделать картинку движущейся.
То же касается и кубистического «гранения», а равно и заимствованного им у футуристов «симультанизма» («стремясь
передать движение, они соединяли в одном изображении несколько положений движущегося предмета»).
Я тогда в первый раз увидел, как в стихе можно
передать движение, и меня это просто поразило.
Тут можно вспомнить об излюбленном модернистами приёме искусства фотографии – двойной экспозиции – попытке
передать движение в координатах изначально статического носителя информации – фотоснимка.