Подражая греческим образцам, иберийский мастер старался
передать движение, для чего, вероятно, изучал работу мышц и конечностей животных.
Длинная выдержка позволяет
передать движение – огни несущихся автомобилей, течение воды, спешащие прохожие, движение вагонов метро и т.д.
Бизоны, лошади, кабаны – первобытные художники с огромной наблюдательностью и точностью запечатлели их внешность, сумели
передать движение и силу.
Везде художник пытался
передать движение, но изображения были застывшими – техника не позволяла сделать картинку движущейся.
Итак, можно
передать движение, изобразив шаг.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: арбитральный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Разрабатывая традиции пленэрной живописи, импрессионисты стремились
передать движение света в воздушном пространстве, что и создавало единую среду, объединяющую всё изображение.
Фигуристам хотелось
передать движение на льду без малейшего нажима, без малейшего намёка на спешку, с полной амплитудой.
А чтобы
передать движение современной жизни, нужно оперировать с её формами.
Но
передать движение красных, зелёных, синих масс карандашом нельзя.
Художник, использующий такую технику, как и любой другой, должен
передать движение, эмоции и жизнь персонажей.
Чтобы написать миг,
передать движение реальных объектов во времени и пространстве, нужно работать быстро – успеть за светом и объектом.
Царит страшная суета, и разговаривают они на языке тао – языке, на котором безо всякого бахвальства можно выразить самую суть,
передать движения души.
Но нельзя
передать движение, если сам не движешься, а стоишь.
Я не знаю, что за чудесный скульптор смог бы
передать движение человека с такой точностью и убедительностью, творя из живых растений.
Если желаете представить это визуально, посмотрите фильм «Интерстеллар» – авторы очень хорошо поработали, чтобы хоть как-то
передать движение событий вне привязки ко времени.
Иногда ей удаётся замечательно
передать движение…
Через шток поршень
передаст движение от двигателя.
Например, компьютерный стол, он ощущает и монитор, и клавиатуру, и мышь, и вот через это общее разумное поле (стол) можно
передать движение мышки клавиатуре и т. д., благодяря тому, что они все (монитор, клавиатура, мышь) находятся в одном бесконечном разумном пространстве (соприкасаются с поверхностью стола).
И она могла почувствовать, как цвет на неё влияет, могла это
передать движением тела.
Фотографии того времени не всегда могли
передать движение, требовалось несколько секунд выдержки, чтобы сделать фотоснимок.
При этом художнику удалось каким-то образом
передать движение волнообразной, пульсирующей, мускулистой массы.
Неизвестный художник великолепно
передал движение и настроение изображения, вдобавок она оказалась подписной – в правом нижнем углу стоял автограф автора.
Она любовалась прекрасной работой мастера, сумевшего
передать движение шёлка, неповторимую грацию и, казалось, настроение женщины.
Тут можно вспомнить об излюбленном модернистами приёме искусства фотографии – двойной экспозиции – попытке
передать движение в координатах изначально статического носителя информации – фотоснимка.
Художнику удалось
передать движение – порыв ветра и несущиеся грозовые тучи.
Возможно, здесь мы может увидеть истоки первобытной анимации – умножая детали, художники пытались
передать движение.
Открыв глаза, он потянулся к воде взглядом и попытался
передать движение.
То же касается и кубистического «гранения», а равно и заимствованного им у футуристов «симультанизма» («стремясь
передать движение, они соединяли в одном изображении несколько положений движущегося предмета»).
Я тогда в первый раз увидел, как в стихе можно
передать движение, и меня это просто поразило.