Мы пытаемся представить себе ребёнка, чтобы понять, кто будет знакомиться с ним на
первичном приёме.
Наличие такой распечатки избавляет нас от необходимости повторных расспросов на
первичном приёме.
Почему для подбора педагогического процесса недостаточно только
первичного приёма, а требуются ещё и диагностические занятия и неоднократные беседы с родителями ребёнка?
В ходе
первичного приёма мы наблюдаем за ребёнком и за тем, как строится его общение с родителями и другими близкими, пришедшими с ним на приём, пытаемся вступить с ребёнком в контакт, а также беседуем с родителями.
На
первичном приёме мы выяснили, во что ребёнок любит играть или какой род деятельности предпочитает, испытывает ли страхи или влечения по отношению к тем или иным предметам.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: затесниться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
В данной работе мы опишем, как происходит
первичный приём и последующие диагностические занятия, если при записи становится ясно, что у ребёнка есть нарушения эмоционально-волевой сферы.
Раньше ответы записывались в тетрадь, теперь информация заносится в файл, распечатывается и передаётся тем специалистам, которые будут вести
первичный приём ребёнка.
Часто времени, отведённого на
первичный приём, недостаточно, чтобы ребёнок почувствовал себя спокойно в новой для него ситуации, вышел на привычный уровень взаимодействия с миром.
После
первичного приёма специалисты, принимавшие в нём участие, заполняют соответствующую карту, при этом обмениваясь и анализируя свои наблюдения.
Часто в ходе
первичного приёма у нас возникает догадка о причинах особенностей поведения ребёнка.
Таким образом, беседа во время записи на
первичный приём позволяет нам представить себе характер нарушений ребёнка и запрос родителей, а также выбрать педагогов для первичного приёма.
После
первичного приёма мы решаем, какие занятия и с каким педагогом необходимы, чтобы лучше решить стоящие перед нами задачи.
На
первичном приёме или на одном из первых занятий мы выясняем у родителей подробности поведения их ребёнка.
Но на
первичном приёме специалисты обращают внимание на то, что у ребёнка есть сложности с установлением эмоционального контакта с людьми.
На
первичном приёме такой ребёнок не смотрит в глаза, установить с ним эмоциональный контакт очень сложно.
На что важно обратить внимание при наблюдении за ребёнком на
первичном приёме?
Запись на
первичный приём ведётся по телефону. Мы стараемся беседовать с родителями заинтересованно и внимательно. На один звонок уходит 15–20 минут.
В случае приватизации жилого помещения в первую очередь необходимо попасть на
первичный приём в отдел по работе с населением в районах административных округов по месту расположения занимаемого жилого помещения.
Данные, полученные на
первичном приёме, помогают нам создать комфортную терапевтическую среду, в которой будут проходить занятия с ребёнком.
Эти и другие наблюдения фиксируются в записях
первичного приёма.
Например, на
первичном приёме ребёнок молчит, как будто в рот воды набрал.
На
первичном приёме нам не удалось поучаствовать в этом занятии, зато до этого, в самом начале приёма, ребёнок вместе с педагогом играл с воздушными шариками, которые ему также очень нравились.
Допустим, в ходе
первичного приёма выяснилось, что ребёнок боится воды.
Комната, в которой проходят первые занятия, выбирается в зависимости от тех отношений с пространством, которые мы наблюдали на
первичном приёме.
Например, на
первичном приёме ребёнок не слишком возражает против того, чтобы педагог нарисовал на его листочке домик для кошки.
Но мама не ушла, он успокоился, очень хорошо поиграл с педагогом, и на этом закончился
первичный приём.
Если на
первичном приёме ребёнок остался полностью заворожён шуршанием бумажки, которую принёс с собой, и лишь бросал быстрые взгляды на то, что делал рядом с ним педагог, диагностические занятия начинаются с насыщения ребёнка сенсорными ощущениями (игры с крупой, фасолью, пузырями, ритмичные стишки и песенки) и попытки выяснить, что же всё-таки ещё привлекает внимание ребёнка и можно ли построить хотя бы кратковременное взаимодействие с ним на этом материале.
Далее клиенту разъясняется, что входит в рамки
первичного приёма (бесплатной консультации).
Например, если на
первичном приёме стало ясно, что ребёнку недостаёт тактильных игр, что он нуждается в телесном контакте, мы стараемся выбрать такого педагога, которому легко обнять ребёнка, посадить его к себе на колени.
Все эти наблюдения фиксируются в карте
первичного приёма.
При этом подчёркивается важность оценки клинических симптомов на
первичном приёме или у постели больного, которые могут дать пытливому врачу достаточно информации для постановки диагноза, особенно на ранних стадиях сердечной недостаточности, когда инструментальные доказательства поражения органов могут быть недостаточно убедительными.
На
первичном приёме иногда, но не всегда, удаётся проверить познавательные навыки и возможность организации продуктивной деятельности (рисование, конструирование, лепка).
Работа логопеда поликлиники строится согласно «Положению о логопедическом кабинете детской поликлиники», в котором определены направления его работы: диспансеризация детей, находящихся в детских дошкольных учреждениях,
первичный приём детей, не посещающих детские дошкольные учреждения, участие в комплектовании логопедических учреждений системы здравоохранения и образования, педагогическая работа по исправлению дефектов речи, проведение логопедической санитарно-просветительной работы среди населения.
Если при этом в ходе
первичного приёма удаётся быстро наладить контакт, ребёнок охотно играет с педагогом, смотрит ему в глаза, реагирует на шутки – мы понимаем, что проблема, скорее всего, заключается в чрезмерной чувствительности к различным сенсорным воздействиям и в нарушениях сенсорной интеграции.
Можно смело говорить о том, что проторекламные технологии как совокупность
первичных приёмов публичной презентации какого-либо объекта в целях его социального обмена возникла на ключевом этапе развития человечества – в позднем палеолите (каменном веке).
Помню очень красивую 25-летнюю девушку на
первичном приёме, которая два раза в неделю играла в женский хоккей, один раз в неделю занималась плаванием и ещё два раза посещала фитнес-центр, где поднимала тяжёлые железные предметы.
Причём совершенно неважно: новичок обучается
первичным приёмам вождения либо уже опытный водитель желает пройти курсы контраварийной подготовки и экстремального вождения.
Если на
первичном приёме мы сталкиваемся с явными отклонениями в неврологическом, соматическом или двигательном развитии ребёнка, то назначаются консультации соответствующих специалистов (невропатолог, педиатр, кинезиотерапевт).
Если выясняется, что занятия с ребёнком в центре или детском саду по месту жительства уже проходят, у педагога есть вопросы и он готов приехать вместе с родителями и ребёнком к нам на
первичный приём, – мы всегда приветствуем такие совместные консультации и проводим их вне общей очереди.
На
первичном приёме желательно присутствие двух специалистов: один беседует с родителями, а другой наблюдает за ребёнком, старается вступить во взаимодействие с ним.
Попробуем описать различные системы отношений, которые предлагаются взрослому со стороны ребёнка, и способы установления эмоционального контакта в рамках этих отношений, в зависимости от поведения, которое ребёнок демонстрирует на
первичном приёме и в начале нашего с ним знакомства.
Наблюдая за ребёнком, очень важно отметить следующие детали: как он входит в новое помещение, насколько напряжён в новой ситуации, сколько времени ему требуется, чтобы адаптироваться, т. е. почувствовать себя уверенно и спокойно (иногда ребёнку не удаётся адаптироваться в течение всего
первичного приёма).
Если, к примеру, на
первичном приёме педагог воспринимался ребёнком как предмет окружающей обстановки, то от педагога на первом занятии, возможно, тоже потребуется выступить одним из предметов окружения с минимумом инициативы.
Следующей задачей является уточнение сведений, полученных от родителей на
первичном приёме: в силу своей близости к ребёнку и привычности домашней ситуации родителям бывает сложно объективно оценить его возможности.
Ни один из них, придя на
первичный приём, не выполнил правильно моих заданий, не прошёл тестирования.
В отделении
первичного приёма уже неделю находится девочка 17 лет, которая не хочет жить с отцом и стремится попасть в детский дом.
По наводке уборщицы отправились искать кабинет
первичного приёма.
Обед в 13—00, расписание работы медицинского кабинета на столе, вам необходимо пройти
первичный приём у врача.
Тема
первичного приёма входит в список обязательных тем зачётной системы.
Для спортсменов на
первичном приёме лучше всего надевать спортивную форму без оголённых частей тела.