Если
первичная категория защитная, то ведущую роль стоит отдать амазониту, он обладает среди этих трёх самой сильной аурой талисмана-защитника.
В этом регрессе лежит правильное признание того, что самосознание должно получить импульс к созданию материала концепции от бессознательного, которое возвышается над всеми индивидуальными сознаниями и включает их в себя; но тождество как
первичная категория тем самым разрушается, поскольку различие помещается в него как первоначальное, и попытка развить его из него отменяется.
Выше мы видели, что в неоклассической экономической теории стоимости богатство не используется в качестве
первичной категории для объяснения спроса или цен; напротив, стоимость (следовательно, богатство) выводится из спроса и предложения, что отражается в движении цен на рынках.
Однако её значение можно было признать только после того, как были решены категории чувственности; поэтому по методологическим соображениям было запрещено ставить
первичную категорию отношения во главе всего учения о категориях, а не во главе категорий мышления.
Последняя задача требует определить, какие категории являются первичными, а какие – производными, а также указать, как именно принадлежащие к производным категориям сущности могут быть сведены к сущностям
первичных категорий (или проанализированы в терминах последних).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: телетеатр — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Другими словами, рынок является
первичной категорией и определяет конкретное содержание и проявление торгово-экономических процессов.
Это акт "программирования"
первичных категорий, с помощью которых человеческий разум начинает классифицировать и интерпретировать мир.
Если отношение – это
первичная категория, из которой дифференцируются все остальные, то группы, на которые делятся категории мышления, также должны зависеть от различий в отношении.
Это различие достаточно важно, чтобы сохранить разделение категорий на чувственные и мыслительные, что соответствует различию между бессознательными и сознательными отношениями; но его недостаточно, чтобы отказать этим отношениям в значении общей
первичной категории.
С точки зрения имманентности появляющегося (ограниченного «я») в появлении, раскрывающегося в раскрытии,
первичная категория отношения дифференцируется в категорию субстанциальности; с точки зрения активности она определяется как рецептивное страдание и реактивное производство эффектов.
В противоположность бытию он возводит становление и инаковость в
первичную категорию в том смысле, что это относится к постоянному возникновению и исчезновению всего существующего, в котором ничто не сохраняется, кроме изменений, ничто не остаётся, кроме потока событий, ничто не неизменно, кроме вечного превращения, изменения и движения всех вещей.
Однако на практике можно сказать, что в конкретном случае
первичной категорией является тот масштаб, в котором фрактальная формула выражена более однозначно.
То, что наше сознательное дискурсивное мышление движется только в отношениях и что в этом отношении отношение есть
первичная категория, вряд ли можно отрицать; можно лишь попытаться представить категории чувственности как особый вид категорий наряду с отношением.
Естественно, на первый план вышел характер категорий как отношений, или отношение всё более и более становилось
первичной категорией.
Если, таким образом, содержание всего бытия и сознания состоит в отношениях и если там, где прекращаются отношения, тем более прекращаются категории, а именно в сверхсущностном бытии в покое, то отношение или связь не есть категория наряду с другими категориями, но
первичная категория есть категория общего для всех других категорий, а эти последние – лишь специализации или партикуляризации этой первичной категории.
Поэтому ранг философа может быть определён только одним: ограничивается ли он комбинированием или создаёт некую
первичную категорию понимания мира.