Если в минаевском варианте пространство
от строфы к строфе расширялось, то в фетовском оно суживается, и последовательность этого сужения становится основой композиции.
Мадригалы же имели сквозное строение (музыка менялась
от строфы к строфе) и отличались очень большой гибкостью письма, вниманием к поэтическому слову.
Иными словами,
от строфы к строфе концентрация, монотонность усиливается: во второй строфе две строки («Эти горы…») построены на совершенно тождественном е-о-е-о, третья строфа вообще обходится только тремя ударными гласными.
Они убывают
от строфы к строфе.
Перемены
от строфы к строфе при этом происходят двоякие.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: параплегия — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Следуя за художественным текстом
от строфы к строфе, учащиеся проследят за тем, как постепенно раздвигается пространство стихотворения.
Чувство органично «ложится» на музыкальную канву, и она, как волна, несёт мысль
от строфы к строфе.
От строфы к строфе песня набирала силы, приближалась – и вот знакомое ощущение – охватывает она меня со всех сторон, приподнимает и раскачивает напевной мелодией.
Атмосфера становится всё мрачнее
от строфы к строфе.
Они группируются,
от строфы к строфе меняют положение в строке.
Поэтому её содержание, ритмико-мелодический рисунок и метафорическую насыщенность необходимо анализировать в единстве и
от строфы к строфе вести учащихся к истолкованию художественного текста, его осознанному осмыслению.
Чувство личной потери не становится горьким – оно растворено в преданности того, кто понёс эту потерю, ко всем членам общности, в его уверенности в их достоинствах («Видно, он хороший парень, / Передай ему привет» – детскость языка и отношений сохраняется
от строфы к строфе).
Он читал очередной стих или притчу, толковал их с цезаревской сухостью и точностью, а затем передавал ведение службы своему помощнику, тоже шотландцу, бритому и в очках, который с холодной ласковостью улыбался им над высоким глянцевым воротничком и вёл их
от строфы к строфе псалма, взмахивая руками и ободряюще оскаливая зубы, когда они доходили до припева.
Посмотрим, в чём состоит это усиление, что меняется
от строфы к строфе, благодаря чему эти «однородные члены» нельзя переставить в ином порядке?
Вторая часть – собственно комментарий, движущийся за текстом
от строфы к строфе и от главы к главе.