Под торговой деятельностью следует понимать последовательность взаимосвязанных между собой действий по продвижению товара
от производителя к потребителю.
Управление распределением охватывает организацию потоков конечной продукции
от производителя к потребителю.
Поставщики и посредники участвуют в цепочке товародвижения
от производителя к потребителю.
Субъектами коммерческого права являются главным образом предприниматели, занимающиеся продвижением товарной массы
от производителей к потребителям.
Реализация товаров и услуг как переход права владения товаров в виде многоступенчатого движения
от производителя к потребителю в рамках внутреннего рынка с учётом его инфраструктуры и формирует внутреннюю торговлю.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: отжимки — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Смысл её заключается в том, что можно так перегруппировать затраты в цепочках поставок, что общий их уровень на пути
от производителя к потребителю уменьшится.
Электродвигатель, электропривод, электроосвещение имели практический смысл лишь при условии решения проблемы транспортировки электрической энергии
от производителя к потребителю.
Однако маркетинг как система экономической деятельности обозначает гораздо большее, и в словаре деловых терминов маркетинг определяется как вид деловой активности, с помощью которой поток товаров и услуг направляется
от производителя к потребителю.
Различные продукты сельского хозяйства и ремёсла поступали во дворец непосредственно
от производителя к потребителю, минуя рынок, а затем распределялись между обитателями дворца – воинами, прислугой, ремесленниками, теми же писцами – или дарились владыкам других дворцов.
В торговле совокупность фирм или предпринимателей, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар при движении его
от производителя к потребителю называется каналом распределения.
Только принцип подхода к движению вещей
от производителя к потребителю сейчас несколько искажён.
Значительную часть логистических операций в процессе продвижения материального потока
от производителя к потребителю выполняют провайдеры логистических услуг.
Обмен является стадией движения произведённого продукта
от производителя к потребителю.
Для промышленных узлов характерно централизованное энергоснабжение, при котором передача электрической энергии
от производителей к потребителям осуществляется по линиям электропередачи различных напряжений.
Торговое законодательство состоит из совокупности общеобязательных правовых актов, издаваемых органами государственной власти, в установленной форме и с соблюдением определённой процедуры, в которых содержатся нормы о товародвижении
от производителя к потребителю.
Она вышла далеко за рамки частных сообщений, передающихся
от производителя к потребителю.
Сертифицируется либо лесное хозяйство (его система лесоуправления), либо производственная цепочка деревообрабатывающего предприятия
от производителя к потребителю.
Логистика, как наука, устанавливает причинно-следственные связи, и ищет закономерности, которые присущи процессу движения товаров, на всём пути следования
от производителя к потребителю, чтобы определить наиболее эффективные формы и методы управления материальным и информационными потоками.
Если с «полочными» продуктами всё предельно ясно: дистрибуция «полочных» продуктов строится линейно
от производителя к потребителю посредством дистрибьютора и дилерской сети, то с объектными продуктами ситуация иная.
Концепция маркетинга опирается на союз производителя и потребителя:
от производителя к потребителю поступают необходимые потребителю товары и услуги, а от потребителя к производителю ― финансовые средства (выручка), необходимые для его успешного функционирования и при необходимости развития.
Одновременно с этим позиция силы в переговорном процессе переходит
от производителей к потребителям.
Наша компания, как сам понимаешь, транснациональная, огромная, и самое уязвимое место – транспортировка нефти
от производителя к потребителю.
Для получения прибыли его нужно перевезти
от производителя к потребителю.
Этикетки стали в некотором роде мостом
от производителя к потребителю.
Предмет коммерческого права можно определить как общественные отношения, складывающиеся в процессе торговой деятельности или деятельности по продвижению товаров
от производителя к потребителю.
Продажа и производство могут исходить из принципа обслуживания – доставка товаров
от производителя к потребителю по наинизшим ценам.
Исключений всего два: метод трофических пирамид в экологии, предназначенный для описания потоков энергии и химических элементов в сообществах организмов (включая человека), и метод межотраслевого баланса в экономике, регистрирующий товары при их движении
от производителей к потребителям.
Логистический центр – это также имущественный комплекс, включающий специально отведён- ный участок с расположенными на нём зданиями, сооружениями, обору- дованием, предназначенный для оказания комплекса логистических услуг в процессе движения материальных потоков
от производителя к потребителю.
При прохождении товара
от производителя к потребителю товар не изменяется, но потребители получают возможность не заботиться о доставке товаров и, в то же время, более равномерно потреблять необходимую продукцию.
Маркетинг –предпринимательская деятельность, управляющая продвижением товаров и услуг
от производителя к потребителю (классическое определение).
Ресурсосберегающая функция, которая предполагает существенную экономию затрат по всей технологической цепочке продвижения продукции
от производителей к потребителям (по которой происходит кооперация и интеграция субъектов хозяйствования).
К основным факторам внутренней среды предприятия, влияющим на ценообразование, относятся: свойства продукции; качество и ценность продукции для покупателя; специфика производимой продукции (чем выше степень её обработки и уникальнее качество, тем выше цена); способ производства, закупки сырья и материалов (продукция мелкосерийного и индивидуального производства имеет более высокую себестоимость, товары массового производства имеют относительно низкие издержки и не столь высокую цену); мобильность производственного процесса; ориентация на рыночные сегменты; жизненный цикл товара; длительность цикла товародвижения
от производителя к потребителю; различия между сегментами рынка или факторами спроса покупателей; реакции конкурентов; организация сервиса; имидж предприятия на внутреннем и внешнем рынках; мероприятия по продвижению товара, маркетинговые цели.
К примеру, наценка на товар не должна превышать 25 процентов – вне зависимости от числа посредников на пути
от производителя к потребителю.
Отметим следующее: прибыль, искусственно без всяких оснований добавленная к стоимости продукта производства, никак не связана с производством, ни с затратами на производство, ни с собственными затратами торговли, а является продуктом совести каждого частного собственника, участвующего в процессе передачи продукции
от производителя к потребителю.