Прочитанные как единый текст, они передают неоднозначное
отношение учеников к учителям.
Силовые методы в
отношении учеников срабатывают всё слабее и всё менее приветствуются обществом.
Конечно, один учитель не изменит систему обучения, однако, создав на уроках иную атмосферу, он может изменить
отношение учеников к самому процессу обучения.
Пока у нас есть стремление и желание добиваться уважительного
отношения учеников, пока мы движемся вперёд, вникая в каждую мелочь и без устали работая над ними, пока мы усердно пишем нашу ежедневную историю, растём в сфере народного образования и находим в этом счастье, мы, сами того не ведая, поднимаемся по тем самым ступенькам…
То же самое происходит в
отношении ученика и родителей.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: ноздревина — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Этот путь подразумевает изменение
отношения учеников к себе и смену подхода к изучению математики.
А уж сколько неправомерных действий в
отношении учеников зафиксировано в подконтрольном вам учреждении!
Следующий шаг – решите, как будете действовать в
отношении ученика и обучения.
Напротив, с четвёртого класса образы эти начинают выделяться и дифференцироваться – и, соответственно, определяется
отношение учеников к учителям и к разным предметам преподавания.
Если речь идёт об ошибках, допущенных в
отношении учеников школы, в отношении взрослых людей?
Несмотря на различие в уровне развития,
отношения ученика с ментором ощущаются как личные, ведь ментор – не просто хороший учитель, он партнёр.
Высота духовного поиска, вдохновения и творчества делают
отношения ученика и учителя особыми, доверительными, а знание – живым, действенным, согревающим ум и сердце, ибо путь к душе человека лежит через любовь.
Примером подчинения рациональному авторитету служат
отношения ученика и учителя, примером подчинения иррациональному – отношения раба и рабовладельца.
Я искала метод изучения математики, который изменил бы
отношение учеников с неприязни на удовольствие… это именно то, что было мне необходимо.
Эмоции в
отношении учеников не поощрялись, возможно, наказывались.
В
отношении учеников и директора это очень быстро переходило в карикатурно несгибаемую твёрдость.
В рамках своего онлайн-курса для учителей и родителей я поделилась со слушателями новой информацией об ошибках и поставила им интересную задачу: придумать игру, которая изменит
отношение учеников к ошибкам в классе и дома.
Методическое мастерство обеспечивает усвоение содержания и способов учения, но всё это при наличии отрицательного
отношения ученика сводит на нет усилия учителя.
После этого урока
отношение учеников восьмого класса к своему новому учителю изменилось.
Педагог знала по опыту: бывают исключения из правил, когда первый блин, тот, что комом, можно перепечь и наладить не слишком хорошие
отношения учеников и учителя, но, как правило, дальнейший ход событий во многом определяет премьера.
В
отношении учеников допускалось и грубость, и рукоприкладство.
Ни один учитель, видя внимательное
отношение ученика к уроку, не откажет ему в этом.
Также было ясно, что с этим «типом» шуточки и разные издевательские штучки, типичные в
отношениях учеников и учителей, не пройдут, и в зелёных его глазах хоть и скрыта, но весьма ощутима нешуточная решительность.
Однако на этапе ознакомления с приёмом и на этапе формирования тактических умений определяющим является сознательное и активное
отношение ученика к процессу обучения.
Всё начинается со случайной встречи, но постепенно перерастаёт в
отношения ученика и учителя, а немногим позже в искреннюю и крепкую дружбу.
Другими словами, он начнёт заново воспитывать положительное
отношение ученика к своему предмету (например, к музыке или математике).
Конечно, правила запрещали применять запретную магию в
отношении учеников, но кто знает, что может совершить разгневанная колдунья, даже самая добрая во всём их мире?
Они привлекли внимание классной руководительницы, которую мало интересовали
отношения учеников, пригрозили ей разбирательством с директором.
Всё начинается со случайной встречи, но постепенно перерастаёт в
отношения ученика и учителя, а немногим позже искреннюю, крепкую дружбу.
Такое
отношение ученика к занятиям им не нравилось, они ставили ему двойки.
Но меня не интересует
отношение ученика ко мне, меня заботит его свобода, и если для этого надо разбить нос, то я разобью нос.
Спустя первый месяц
отношение учеников к молодой учительнице перетекло в доверие.