Предложения со словосочетанием «отношение учителей»

Отец, который присутствовал на этом экзамене в кабинете директора, рассказывал матери о пристрастном ко мне отношении учителей на экзамене, объясняя его недовольством за сделанное для меня исключение.
Резко изменилось и отношение учителей к двум моим сыновьям в школе как к сыновьям изменника, – они сразу же подверглись грубости и оскорблениям.
Потом оказалось, что нежные отношения учителя с одной из фрейлин стали известны министру-церемониймейстеру.
Я невероятно ценю сложившиеся между нами тёплые отношения учителя и ученика.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: самовольница — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Неопубликованные стенограммы всероссийских и местных съездов, конференций, совещаний преподавателей естествознания, обществоведения, других учебных дисциплин позволили дифференцировать отношение учителей и авторов программ и учебников к наполнению содержания учебного материала антирелигиозным материалом.
Те учителя, которые пытались делать упор на антирелигиозную тематику, не получали поддержки «сверху» и сталкивались с враждебностью «снизу», поскольку многие родители возражали против изъятия религии из школьного образования и иногда угрожали насилием в отношении учителей.
Демократический стиль характеризуется объективным, уважительным отношением учителя к школьникам, стремлением учесть индивидуальные особенности, потребности и личный опыт каждого из них; речевое поведение учителя отличается в этом случае гибкостью, отсутствием стереотипов.
Развитие субъективных отношений учителя к себе, педагогической деятельности и учащимся в целом повышает эмоциогенность труда педагога.
Отношения учителя и ученика, руководителя и подчинённого, родителей и детей (например, лучший способ сделать так, чтобы протестующий ребёнок съел кашу, – сказать: «Можешь не есть…»).
Это отношение учителя, понимающего, что его ученик более талантлив и пойдёт дальше.
Как мне кажется, ему не нравилось, что ко мне всегда было особое отношение учителей и учеников.
Наши родственные отношения никогда не мешали ему быть моим учителем, хотя отношения отца и сына отличаются от отношений учителя и ученика.
Центральным звеном функциональной структуры педагогического общения является, по нашему мнению, система отношений учителя и ученика.
Необходимость существования гуру и отношений учитель – ученик рассматривается только с точки зрения ученика, который видит всё в свете двойственности.
Какие грани отношений учитель – ученик делают класс приятным, мотивирующим местом?
В первом десятке писем отчётливо сквозили отношения учителя и ученика.
Учится плохо, крайне груба в отношении учителей, одноклассников, жестока, высокомерна с подругами, избивает сверстниц.
Главной идеей этой концепции стало изменение отношения учителя к ребёнку.
Аналитики всегда ценили тот факт, что, помимо информации, человек может извлечь из отношения учителя, его тона и поведения более ценные и глубокие уроки, чем из того, что воспринимается им сознательно.
Отношения учителя и ученика с самого начала складываются плохо.
До сих пор их общение ограничивалось отношениями учителя с учеником.
Мы столкнулись с неравным отношением учителей, унижением, поборами.
Сущность её состоит в определении отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформление и др.).
Наконец, этап интенсивных личных отношений учителя и учеников.
Образование ныне, став непрерывным, перестало быть только педагогическим процессом, в основе которого лежит отношение учителя и ученика, обучающего и обучаемого и который является традиционным предметом педагогики, – оно стало непрерывной социальной жизнедеятельностью учащегося, объединяющей множество иных форм образовательного общения, помимо педагогического, в которые он включается.
О причинах подобного отношения учитель лишь догадывался, и мысль, что эти догадки могли быть верны, его не радовала.
Рабочие и крестьяне, в том числе и те, кого она опекала в деревнях, выражали своё недовольство действительностью, происходили постоянные поджоги, школа и мастерские разрушались от «преступного и безнравственного отношения учителей».
Два фактора, которые определили моё отношение к учёбе на начальном её этапе, были связаны с отношением учитель – ученик.
Я как губка впитывал настоящую культуру, умение общаться, с восторгом принимал отношения учителей с учениками, проникнутое уважением с обеих сторон.
Эстетическое, научно-техническое, культурно-историческое восприятие объектов посещения и полученной информации определённым образом зависит от информационного материала экскурсии, порядка показа, личного отношения учителя и его уверенность относительно учебного и воспитательного значения выбранного им объекта.
Мои надежды, что в средней школе отношение учителей к ученикам изменится, потерпели сокрушительное фиаско.
Переход народа из одного возраста в другой, т. е. сильное умственное движение в нём, начинается, когда народ встречается с другим народом, более развитым, образованным; и если различие в степени развития, в степени образованности между ними очень сильно, то между ними естественно образуется отношение учителя к ученику: закон, которого обойти нельзя.
Когда отца не стало, девятилетний сирота почувствовал, как сильно изменилось отношение учителей к нему.
Отношения учителя с учеником строились не на основе любви, а на основе терпения.
Даже если ученики изначально не очень приучены к порядку, постепенно, такое состояние зала и отношение учителя к инвентарю поможет и им почувствовать всю эстетическую привлекательность физкультурного зала.
– Помогли? Чем? Лишив меня возможности измениться и стать нормальным в глазах окружающих? Возможных друзей? Адекватного отношения учителей ко мне?
За последние 20‑25 лет в условиях экспериментальных систем обучения, построенных на иных основах, когда более или менее резко изменяется сущностная характеристика его компонентов (стиль отношений учителя и учащихся, содержание программы, методы обучения и т. д.), получены новые данные о возможностях и особенностях психики ребёнка.
B. Я. Ляудис уважительное сотрудничество относит к высшему типу отношений учителя с детьми.
Почему при слабом характере изложения какого-либо учебного материала и малом его объёме, бедности форм и методов объяснения и закрепления, слабой технической оснащённости и т. д. во многих школах в сознании учеников сохраняется ценность образования, терпимость в отношениях учителей и детей, гуманность их взаимоотношений даже тогда, когда любому наблюдателю очевидна дидактическая слабость педагогов?
Профессионально психологические позиции –это устойчивые системы отношений учителя к ученикам, к себе, к коллегам, определяющие его поведение.
Отношению учителей общеобразовательных школ к интеграции посвящена работа ряда зарубежных авторов [365, 368, 386, 394 и др.].
Отношение учителей к детям, как ей казалось, тоже было разным.
В школе мне сразу не понравилось отношение учителей к ученикам, я видела несправедливость: если родители школьника занимали высокую или престижную должность, то учителя относились к ним с привилегиями, завышали оценки, а если у ученика была средняя успеваемость и простая семья, то ему ставили три, даже если он отвечал на четыре.
Такой подход формирует у школьника убеждение в том, что оценка – это проявление отношения учителя не к его деятельности, а к нему самому.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «отношение учителей»

  • Но если Достоевский не может быть учителем духовной дисциплины и духовного пути, если «достоевщина», как наш психологизм, должна быть в нас преодолена, то он остается в одном отношении учителем — он учит через Христа открывать свет во тьме, открывать образ и подобие Божие в самом падшем человеке, учит любви к человеку, связанной с уважением к его свободе.
  • Клим усмехнулся, но промолчал. Он уже приметил, что все студенты, знакомые брата и Кутузова, говорят о профессорах, об университете почти так же враждебно, как гимназисты говорили об учителях и гимназии. В поисках причин такого отношения он нашел, что тон дают столь различные люди, как Туробоев и Кутузов. С ленивенькой иронией, обычной для него, Туробоев говорил:
  • «Жестоко вышколили ее», — думал Самгин, слушая анекдоты и понимая пристрастие к ним как выражение революционной вражды к старому миру. Вражду эту он считал наивной, но не оспаривал ее, чувствуя, что она довольно согласно отвечает его отношению к людям, особенно к тем, которые метят на роли вождей, «учителей жизни», «объясняющих господ».
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «отношение»

  • ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОТНОШЕНИЕ

Значение слова «учитель»

  • УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова УЧИТЕЛЬ

Афоризмы русских писателей со словом «отношение»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «отношение»

ОТНОШЕ́НИЕ, -я, ср. 1. Тот или иной характер поведения, обращения кого-л. с кем-, чем-л. Бережное отношение к социалистической собственности.

Все значения слова «отношение»

Значение слова «учитель»

УЧИ́ТЕЛЬ, -я, м. 1. (мн. учителя́). Тот, кто преподает какой-л. учебный предмет в школе; преподаватель. Учитель математики. Сельский учитель. Учитель средней школы.

Все значения слова «учитель»

Синонимы к слову «отношение»

Синонимы к слову «учитель»

Ассоциации к слову «отношение»

Ассоциации к слову «учитель»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я