Дружба считалась воплощением идеальных
отношений учителей и детей.
Отец, который присутствовал на этом экзамене в кабинете директора, рассказывал матери о пристрастном ко мне
отношении учителей на экзамене, объясняя его недовольством за сделанное для меня исключение.
Резко изменилось и
отношение учителей к двум моим сыновьям в школе как к сыновьям изменника, – они сразу же подверглись грубости и оскорблениям.
Потом оказалось, что нежные
отношения учителя с одной из фрейлин стали известны министру-церемониймейстеру.
Я невероятно ценю сложившиеся между нами тёплые
отношения учителя и ученика.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: магнезитовый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Неопубликованные стенограммы всероссийских и местных съездов, конференций, совещаний преподавателей естествознания, обществоведения, других учебных дисциплин позволили дифференцировать
отношение учителей и авторов программ и учебников к наполнению содержания учебного материала антирелигиозным материалом.
Те учителя, которые пытались делать упор на антирелигиозную тематику, не получали поддержки «сверху» и сталкивались с враждебностью «снизу», поскольку многие родители возражали против изъятия религии из школьного образования и иногда угрожали насилием в
отношении учителей.
Демократический стиль характеризуется объективным, уважительным
отношением учителя к школьникам, стремлением учесть индивидуальные особенности, потребности и личный опыт каждого из них; речевое поведение учителя отличается в этом случае гибкостью, отсутствием стереотипов.
Развитие субъективных
отношений учителя к себе, педагогической деятельности и учащимся в целом повышает эмоциогенность труда педагога.
Разве я не стала родителем, а они – детьми в этих
отношениях учителя и ученика?
Отношения учителя и ученика, руководителя и подчинённого, родителей и детей (например, лучший способ сделать так, чтобы протестующий ребёнок съел кашу, – сказать: «Можешь не есть…»).
Это
отношение учителя, понимающего, что его ученик более талантлив и пойдёт дальше.
Как мне кажется, ему не нравилось, что ко мне всегда было особое
отношение учителей и учеников.
Наши родственные отношения никогда не мешали ему быть моим учителем, хотя отношения отца и сына отличаются от
отношений учителя и ученика.
Центральным звеном функциональной структуры педагогического общения является, по нашему мнению, система
отношений учителя и ученика.
Необходимость существования гуру и
отношений учитель – ученик рассматривается только с точки зрения ученика, который видит всё в свете двойственности.
Какие грани
отношений учитель – ученик делают класс приятным, мотивирующим местом?
В первом десятке писем отчётливо сквозили
отношения учителя и ученика.
Главной идеей этой концепции стало изменение
отношения учителя к ребёнку.
Аналитики всегда ценили тот факт, что, помимо информации, человек может извлечь из
отношения учителя, его тона и поведения более ценные и глубокие уроки, чем из того, что воспринимается им сознательно.
Отношения учителя и ученика с самого начала складываются плохо.
До сих пор их общение ограничивалось
отношениями учителя с учеником.
Он обладал способностью отделять
отношения учителя и ученика от отношений отца и сына.
Мы столкнулись с неравным
отношением учителей, унижением, поборами.
Резко изменилось
отношение учителей и одноклассников.
Сущность её состоит в определении
отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформление и др.).
Наконец, этап интенсивных личных
отношений учителя и учеников.
Образование ныне, став непрерывным, перестало быть только педагогическим процессом, в основе которого лежит
отношение учителя и ученика, обучающего и обучаемого и который является традиционным предметом педагогики, – оно стало непрерывной социальной жизнедеятельностью учащегося, объединяющей множество иных форм образовательного общения, помимо педагогического, в которые он включается.
О причинах подобного
отношения учитель лишь догадывался, и мысль, что эти догадки могли быть верны, его не радовала.
Рабочие и крестьяне, в том числе и те, кого она опекала в деревнях, выражали своё недовольство действительностью, происходили постоянные поджоги, школа и мастерские разрушались от «преступного и безнравственного
отношения учителей».
Два фактора, которые определили моё отношение к учёбе на начальном её этапе, были связаны с
отношением учитель – ученик.
Я как губка впитывал настоящую культуру, умение общаться, с восторгом принимал
отношения учителей с учениками, проникнутое уважением с обеих сторон.
Эстетическое, научно-техническое, культурно-историческое восприятие объектов посещения и полученной информации определённым образом зависит от информационного материала экскурсии, порядка показа, личного
отношения учителя и его уверенность относительно учебного и воспитательного значения выбранного им объекта.
Мои надежды, что в средней школе
отношение учителей к ученикам изменится, потерпели сокрушительное фиаско.
Переход народа из одного возраста в другой, т. е. сильное умственное движение в нём, начинается, когда народ встречается с другим народом, более развитым, образованным; и если различие в степени развития, в степени образованности между ними очень сильно, то между ними естественно образуется
отношение учителя к ученику: закон, которого обойти нельзя.
Когда отца не стало, девятилетний сирота почувствовал, как сильно изменилось
отношение учителей к нему.
Отношения учителя с учеником строились не на основе любви, а на основе терпения.
Даже если ученики изначально не очень приучены к порядку, постепенно, такое состояние зала и
отношение учителя к инвентарю поможет и им почувствовать всю эстетическую привлекательность физкультурного зала.
– Помогли? Чем? Лишив меня возможности измениться и стать нормальным в глазах окружающих? Возможных друзей? Адекватного
отношения учителей ко мне?
За последние 20‑25 лет в условиях экспериментальных систем обучения, построенных на иных основах, когда более или менее резко изменяется сущностная характеристика его компонентов (стиль
отношений учителя и учащихся, содержание программы, методы обучения и т. д.), получены новые данные о возможностях и особенностях психики ребёнка.
B. Я. Ляудис уважительное сотрудничество относит к высшему типу
отношений учителя с детьми.
Оно препятствует содержательным
отношениям учителя и ученика в учебном процессе.
Почему при слабом характере изложения какого-либо учебного материала и малом его объёме, бедности форм и методов объяснения и закрепления, слабой технической оснащённости и т. д. во многих школах в сознании учеников сохраняется ценность образования, терпимость в
отношениях учителей и детей, гуманность их взаимоотношений даже тогда, когда любому наблюдателю очевидна дидактическая слабость педагогов?
Профессионально психологические позиции –это устойчивые системы
отношений учителя к ученикам, к себе, к коллегам, определяющие его поведение.
Предвзятое
отношение учителей, травля в школе.
Отношению учителей общеобразовательных школ к интеграции посвящена работа ряда зарубежных авторов [365, 368, 386, 394 и др.].
Отношение учителей к детям, как ей казалось, тоже было разным.
В школе мне сразу не понравилось
отношение учителей к ученикам, я видела несправедливость: если родители школьника занимали высокую или престижную должность, то учителя относились к ним с привилегиями, завышали оценки, а если у ученика была средняя успеваемость и простая семья, то ему ставили три, даже если он отвечал на четыре.
Такой подход формирует у школьника убеждение в том, что оценка – это проявление
отношения учителя не к его деятельности, а к нему самому.
Однако удивительным было не
отношение учителя к нему.