Отец, который присутствовал на этом экзамене в кабинете директора, рассказывал матери о пристрастном ко мне
отношении учителей на экзамене, объясняя его недовольством за сделанное для меня исключение.
Я невероятно ценю сложившиеся между нами тёплые
отношения учителя и ученика.
Резко изменилось и
отношение учителей к двум моим сыновьям в школе как к сыновьям изменника, – они сразу же подверглись грубости и оскорблениям.
Те учителя, которые пытались делать упор на антирелигиозную тематику, не получали поддержки «сверху» и сталкивались с враждебностью «снизу», поскольку многие родители возражали против изъятия религии из школьного образования и иногда угрожали насилием в
отношении учителей.
Отношения учителя и ученика, руководителя и подчинённого, родителей и детей (например, лучший способ сделать так, чтобы протестующий ребёнок съел кашу, – сказать: «Можешь не есть…»).
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кобелиный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Демократический стиль характеризуется объективным, уважительным
отношением учителя к школьникам, стремлением учесть индивидуальные особенности, потребности и личный опыт каждого из них; речевое поведение учителя отличается в этом случае гибкостью, отсутствием стереотипов.
Неопубликованные стенограммы всероссийских и местных съездов, конференций, совещаний преподавателей естествознания, обществоведения, других учебных дисциплин позволили дифференцировать
отношение учителей и авторов программ и учебников к наполнению содержания учебного материала антирелигиозным материалом.
Наши родственные отношения никогда не мешали ему быть моим учителем, хотя отношения отца и сына отличаются от
отношений учителя и ученика.
Необходимость существования гуру и
отношений учитель – ученик рассматривается только с точки зрения ученика, который видит всё в свете двойственности.
Такой подход формирует у школьника убеждение в том, что оценка – это проявление
отношения учителя не к его деятельности, а к нему самому.
Аналитики всегда ценили тот факт, что, помимо информации, человек может извлечь из
отношения учителя, его тона и поведения более ценные и глубокие уроки, чем из того, что воспринимается им сознательно.
До сих пор их общение ограничивалось
отношениями учителя с учеником.
Он обладал способностью отделять
отношения учителя и ученика от отношений отца и сына.
Им оказались интересны
отношения учителей, учеников, школьные проблемы, а они вечны…
Однако со временем из-за собственных неудач, издевательств со стороны соучеников и пренебрежительного
отношения учителей его самооценка дала трещину и, как подбитая лодчонка, опустилась на самое дно.
Личное
отношение учителя к школьнику не должно отражаться на оценке.
Отношения учителя и ученика с самого начала складываются плохо.
Главной идеей этой концепции стало изменение
отношения учителя к ребёнку.
В первом десятке писем отчётливо сквозили
отношения учителя и ученика.
Это
отношение учителя, понимающего, что его ученик более талантлив и пойдёт дальше.
Какие грани
отношений учитель – ученик делают класс приятным, мотивирующим местом?
Речь идёт о том, что эволюция явлений и предметов научения, которая всегда происходит в
отношениях учителей и учащихся, школьников между собой так же важна, как и проводимые школьной организацией преобразования.
Разве я не стала родителем, а они – детьми в этих
отношениях учителя и ученика?
Такое
отношение учителя причиняло мне боль.
Казалось, хорошему
отношению учителя к ученику пришёл конец.
Но вряд ли в его планы входило столкновение с кем-то, кто мог осудить не совсем стандартные
отношения учителя и студентки.
Резко изменилось
отношение учителей и одноклассников.
Даже если ученики изначально не очень приучены к порядку, постепенно, такое состояние зала и
отношение учителя к инвентарю поможет и им почувствовать всю эстетическую привлекательность физкультурного зала.
Отношение учителей было тёплым и отеческим, к ребятам учителя относились так, как будто они их родные дети, а ребята были за это благодарны и платили той же монетой.
Она начала меняться гораздо раньше, постепенно осознавая, что классно-урочная система изживает свой потенциал, а
отношения учителя и ученика всё чаще строятся не на принципах жёсткой иерархии и принуждения, а опираются на принципы сотрудничества.
Когда отца не стало, девятилетний сирота почувствовал, как сильно изменилось
отношение учителей к нему.
Я как губка впитывал настоящую культуру, умение общаться, с восторгом принимал
отношения учителей с учениками, проникнутое уважением с обеих сторон.
Сущность её состоит в определении
отношения учителя к внешнему виду работы (аккуратность, эстетическая привлекательность, чистота, оформление и др.).
Отношению учителей общеобразовательных школ к интеграции посвящена работа ряда зарубежных авторов [365, 368, 386, 394 и др.].
Предвзятое
отношение учителей, травля в школе.
Но так же мало, как его неприятие демократических форм мешало его самым верным ученикам быть также самыми верными сторонниками демократии, его преподавание, которое он сам описывал не как
отношения учителя с учениками, а как отношения дружбы и любви, также исключало свободное развитие разноречивых наклонностей в его учениках.
Образование ныне, став непрерывным, перестало быть только педагогическим процессом, в основе которого лежит
отношение учителя и ученика, обучающего и обучаемого и который является традиционным предметом педагогики, – оно стало непрерывной социальной жизнедеятельностью учащегося, объединяющей множество иных форм образовательного общения, помимо педагогического, в которые он включается.
Рабочие и крестьяне, в том числе и те, кого она опекала в деревнях, выражали своё недовольство действительностью, происходили постоянные поджоги, школа и мастерские разрушались от «преступного и безнравственного
отношения учителей».
B. Я. Ляудис уважительное сотрудничество относит к высшему типу
отношений учителя с детьми.
Почему при слабом характере изложения какого-либо учебного материала и малом его объёме, бедности форм и методов объяснения и закрепления, слабой технической оснащённости и т. д. во многих школах в сознании учеников сохраняется ценность образования, терпимость в
отношениях учителей и детей, гуманность их взаимоотношений даже тогда, когда любому наблюдателю очевидна дидактическая слабость педагогов?
Мои надежды, что в средней школе
отношение учителей к ученикам изменится, потерпели сокрушительное фиаско.
Отношение учителей к детям, как ей казалось, тоже было разным.
Профессионально психологические позиции –это устойчивые системы
отношений учителя к ученикам, к себе, к коллегам, определяющие его поведение.
Аннотация:предлагаемая деловая дидактическая игра направлена на развитие творческого
отношения учителя к собственной профессиональной деятельности.
Не замечать, что к тебе иное
отношение учителей.
Наконец, этап интенсивных личных
отношений учителя и учеников.
Отношения родителей и ребёнка, так же как и
отношения учителя и ученика, могут строиться по любому из этих трёх типов – и приводить к совершенно разным последствиям для эмоционально-личностного развития ребёнка.
Три уровня
отношений учитель – ученик: репродуктивно-воспроизводящий, поисково-исполнительный, творческий.
Центральным звеном функциональной структуры педагогического общения является, по нашему мнению, система
отношений учителя и ученика.
Образование, понимаемое как социальный процесс передачи знаний от поколения к поколению, включает в себя множество связей и отношений, помимо
отношений учителя и ученика.