Ценностный компонент в структуре профессиональной идентичности определяет
отношение студентов к учебной и будущей профессиональной деятельности, характеризует их образ жизни и трудности профессионального становления.
В
отношении студентов означает подготовку специалистов для международного рынка труда и для проведения исследований на международном уровне; в отношении преподавателей и учёных – проведение международных инновационных исследований и создание совместных международных программ, для административного персонала ставится задача расширения возможностей для международных обменов.
Работа по осознанию особенностей позитивного и негативного массово-коммуникативного воздействия, как на общество в целом, так и на индивидов, определённым образом повлияла на изменение
отношения студентов к нравственным ценностям в профессиональной деятельности.
Отсутствие какой бы то ни было агрессивности и щемящая беззащитность пожилой дамы обеспечивали ей самое вежливое
отношение студентов.
Так, первый конфликт возник из-за полицейского произвола в
отношении студентов ещё в начале XX века.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: распылаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Актуальность, теоретическое и практическое значение проблемы обусловили выбор темы исследования: «Формирование межкультурных
отношений студентов в коллективной образовательной деятельности».
Первый этап исследования: выделена проблема исследования, сформулированы его цели и задачи, определены подходы к процедуре исследования и оценке результатов, уточнялся понятийно-терминологический аппарат, разработана модель, определялось содержание уровней формирования межкультурных коллективных
отношений студентов в образовательной деятельности.
Мы в рамках данного исследования будем рассматривать межкультурные
отношения студентов в профессиональной образовательной деятельности с педагогической точки зрения, т.е. в коллективе колледжа и вуза.
Изменилось
отношение студентов к процессу обучения, изменились и сами студенты.
Для этого он должен понять, насколько студент овладевает знаниями; является ли положительным
отношение студентов к изучаемому материалу и насколько они заинтересованы в нём; определить степень самостоятельности учащихся в усвоении учебного материала: ведь чем она выше, тем сознательнее усваиваются знания.
Помимо изучения
отношения студентов к предпринимательству и их предпринимательских намерений, российские исследователи большое внимание уделяют разработке и предложению мер, способствующих развитию молодёжного предпринимательства в стране [Пиньковецкая, Катаев, 2015; Резник, 2010].
Следовательно, наличие в структуре компетентности мотивационно-ценностного компонента, как осознанного
отношения студента к деятельности, связанной с проявлением этой компетентности, понимание её ценности и значимости является обоснованным.
Может быть, вузовские преподаватели, в отличие от школьных учителей, не считают себя в
отношении студентов небожителями.
Именно поэтому нам важно понимать личное
отношение студента к жизни.
Хочу напомнить вам, что колдовство в
отношении студентов строго запрещено.
В этом
отношении студенты пользовались большой самостоятельностью.
Обернувшись, я увидел абсолютно безразличное
отношение студентов к лекции.
Ну, а другое – проще простого в будущем можно будет объяснить тесные
отношения студента и преподавателя.
– София, вы находитесь в серьёзном заведении, и политика нашего института не допускает такого халатного
отношения студентов к предметам.
Скажем лишь, что апофеоза довольно непростые
отношения студентов с армейской действительностью достигают, как правило, на выпускном экзамене перед самым присвоением, в нашем случае, курсантам-танкистам первого офицерского звания инженера-лейтенанта.
За хорошее
отношение студенты отвечали ей взаимностью, даже самые безответственные старались не пропускать занятий и с интересом слушали.
Теперь мы обсуждали
отношения студентов и преподавателей, вспомнили массу анекдотов и забавных случаев из жизни.
Хотя в каждой из композиций строгое жюри нашло ряд недостатков, чувствовалось серьёзное
отношение студентов, большой труд, вложенный в подготовку композиций.
Выявить ключевые позиции в проблеме формирования межкультурных
отношений студентов в коллективной образовательной деятельности, уточнить понятийно-терминологический аппарат изучаемой проблемы.
Именно оно часто определяет
отношение студента к преподавателю и ко всему предмету в целом.