Ценностный компонент в структуре профессиональной идентичности определяет 
отношение студентов к учебной и будущей профессиональной деятельности, характеризует их образ жизни и трудности профессионального становления.        
     
            
        Работа по осознанию особенностей позитивного и негативного массово-коммуникативного воздействия, как на общество в целом, так и на индивидов, определённым образом повлияла на изменение 
отношения студентов к нравственным ценностям в профессиональной деятельности.        
     
                            
                    
        Актуальность, теоретическое и практическое значение проблемы обусловили выбор темы исследования: «Формирование межкультурных 
отношений студентов в коллективной образовательной деятельности».        
     
            
        Система 
отношений студентов музыкального факультета к обучению хоровому пению выражает характер их отношения к будущей профессии, к дирижёру, хористам, содержанию обучения (осваиваемому репертуару), самому певческому процессу, к своим вокально-хоровым способностям и определяется эмоционально-волевой установкой на учебную деятельность.        
     
            
        Данное определение обусловило направленность нашего исследования в изучении педагогических условий формирования эмоционально-положительного 
отношения студентов к обучению хоровому пению, как профессионально значимой составляющей музыкальной деятельности учителя музыки.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: сволакиваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Первый этап исследования: выделена проблема исследования, сформулированы его цели и задачи, определены подходы к процедуре исследования и оценке результатов, уточнялся понятийно-терминологический аппарат, разработана модель, определялось содержание уровней формирования межкультурных коллективных 
отношений студентов в образовательной деятельности.        
     
            
        Мы в рамках данного исследования будем рассматривать межкультурные 
отношения студентов в профессиональной образовательной деятельности с педагогической точки зрения, т.е. в коллективе колледжа и вуза.        
     
            
        Изменилось 
отношение студентов к процессу обучения, изменились и сами студенты.        
     
                            
                    
        Для этого он должен понять, насколько студент овладевает знаниями; является ли положительным 
отношение студентов к изучаемому материалу и насколько они заинтересованы в нём; определить степень самостоятельности учащихся в усвоении учебного материала: ведь чем она выше, тем сознательнее усваиваются знания.        
     
            
        Помимо изучения 
отношения студентов к предпринимательству и их предпринимательских намерений, российские исследователи большое внимание уделяют разработке и предложению мер, способствующих развитию молодёжного предпринимательства в стране [Пиньковецкая, Катаев, 2015; Резник, 2010].        
     
            
        Следовательно, наличие в структуре компетентности мотивационно-ценностного компонента, как осознанного 
отношения студента к деятельности, связанной с проявлением этой компетентности, понимание её ценности и значимости является обоснованным.        
     
            
        В 
отношении студентов означает подготовку специалистов для международного рынка труда и для проведения исследований на международном уровне; в отношении преподавателей и учёных – проведение международных инновационных исследований и создание совместных международных программ, для административного персонала ставится задача расширения возможностей для международных обменов.        
     
            
        Именно поэтому нам важно понимать личное 
отношение студента к жизни.        
     
            
        Отсутствие какой бы то ни было агрессивности и щемящая беззащитность пожилой дамы обеспечивали ей самое вежливое 
отношение студентов.        
     
            
        Так, первый конфликт возник из-за полицейского произвола в 
отношении студентов ещё в начале XX века.        
     
            
        Хочу напомнить вам, что колдовство в 
отношении студентов строго запрещено.        
     
            
        Уходя заметил опять слегка поменявшееся 
отношение студентов ко мне.        
     
            
        Молодая учительница, обиженная на такое 
отношение студентов колледжа, напоследок сказала несколько слов про очень важную контрольную работу и вышла из кабинета.        
     
            
        В этом 
отношении студенты пользовались большой самостоятельностью.        
     
            
        Ну, а другое – проще простого в будущем можно будет объяснить тесные 
отношения студента и преподавателя.        
     
            
        – София, вы находитесь в серьёзном заведении, и политика нашего института не допускает такого халатного 
отношения студентов к предметам.        
     
            
        Скажем лишь, что апофеоза довольно непростые 
отношения студентов с армейской действительностью достигают, как правило, на выпускном экзамене перед самым присвоением, в нашем случае, курсантам-танкистам первого офицерского звания инженера-лейтенанта.        
     
            
        За хорошее 
отношение студенты отвечали ей взаимностью, даже самые безответственные старались не пропускать занятий и с интересом слушали.        
     
            
        Теперь мы обсуждали 
отношения студентов и преподавателей, вспомнили массу анекдотов и забавных случаев из жизни.        
     
            
        Хотя в каждой из композиций строгое жюри нашло ряд недостатков, чувствовалось серьёзное 
отношение студентов, большой труд, вложенный в подготовку композиций.        
     
            
        – Больно умный, – ответил я, но про себя отметил 
отношение студента к оружию.        
     
            
        Выявить ключевые позиции в проблеме формирования межкультурных 
отношений студентов в коллективной образовательной деятельности, уточнить понятийно-терминологический аппарат изучаемой проблемы.        
     
            
        Именно оно часто определяет 
отношение студента к преподавателю и ко всему предмету в целом.