Например, государство устанавливает высокие пошлины на импортные товары или иными способами ограничивает импорт с тем, чтобы
отечественные компании могли повышать цены, не сталкиваясь с иностранной конкуренцией.
Суммарная капитализация
отечественных компаний упала ниже $1 трлн.
В ряде
отечественных компаний тоже ввели подобную должность, не до конца понимая, чем сотрудники этого отдела должны заниматься.
Прежде чем перейти к обсуждению альтернатив, давайте обсудим, как персонал большинства
отечественных компаний относится к своей работе.
Небольшой, но очень интересный опыт работы
отечественных компаний, работающих на этом рынке, представлен в четвёртой главе.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: укваситься — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Топ-менеджмент
отечественных компаний всё чаще задумывается над созданием основ долгосрочного успеха и, естественно, обращает внимание на развитие своих сотрудников.
Мы уверены, что развитие российского бизнеса и наращивание экономического взаимодействия с восточными и западными партнёрами потребует модернизации, повышения эффективности и открытости со стороны
отечественных компаний.
Государство не разрешает иностранным компаниям заниматься в стране видами деятельности, составляющими конкуренцию
отечественным компаниям.
Подтверждением тому служат эмиссии ценных бумаг крупных
отечественных компаний и банков за рубежом, значительное участие иностранного капитала на российском внутреннем фондовом рынке, а также выпуск федеральных еврооблигаций в рамках реструктуризации внешнего государственного долга и корпоративных долговых ценных бумаг за рубежом.
Историю Samsung можно поделить на четыре периода (см. таблицу 2.1): основание (с 1938 года до середины 1950-х годов), экспансия (с середины 1950-х до конца 1960-х годов), ведущая
отечественная компания (с конца 1960-х до конца 1980-х годов), мировой лидер (с конца 1980-х годов по настоящее время).
Так, «нормальными» условиями существования большинства
отечественных компаний выступают своего рода «застои», чередующиеся периодами авральных трудовых «подвигов».
В основе этой книги реальный опыт сотрудничества с
отечественными компаниями малого и среднего бизнеса самых разнообразных сфер деятельности: от частных медицинских клиник до ювелирных магазинов.
Из
отечественных компаний можно отметить московский завод «Спецприцеп», применяющий в некоторых моделях запатентованную конструкцию сцепного устройства.
Для укрепления положения
отечественных компаний на отечественном рынке, формирования реальных стимулирующих условий для широкого импортозамещения требуется создание преференциальных режимов деятельности отечественных фирм в приоритетных направлениях, прежде всего связанных с освоением ниш в высокотехнологичных сегментах, и особенно с учётом их перспективы в рамках нового технологического уклада, включая меры ускоренной амортизации основных фондов, введение налоговых каникул на определённый период, предоставление субсидий, усовершенствование работы государства по созданию научных, технологических и промышленных парков.
Рассматриваемые в книге решения в области организации успешных коммуникаций с высшими руководителями безусловно актуальны и в наших условиях, поскольку для многих
отечественных компаний характерны жёсткая централизация и «ручное управление», при которых большая часть ключевых (а часто и не очень значимых) вопросов решается непосредственно высшим руководством.
Непрерывная экономическая война между странами оправдывает экономические интервенции с ограничениями импорта и субсидиями
отечественными компаниям.
Как ни странно, помощь может прийти с неожиданной стороны – дело в том, что до сих пор уровень цифровизации
отечественных компаний или очень низкий, или неправильно расставлены приоритеты проектов по информатизации: вместо аудита и модернизации текущих процессов многие бросились внедрять «модные» технологии, запуская проекты по большим данным, блокчейну и дронам.
Та же ситуация характерна при установлении санкционного режима: перспективы развития
отечественных компаний в условиях импортозамещения значительно расширяются, в то время как иностранные игроки, оставшиеся на рынке, находятся в большей неопределённости.
Автор предсказывает, что подобное бездействие привет к тому, что осенью этого года в стране может разразиться кризис, который уничтожит половину
отечественных компаний и может погрузить большую часть населения страны в полную нищету.
Многие
отечественные компании считают, что рациональные переговоры – это миф.
И большую часть этого опыта мы получили, помогая
отечественным компаниям увеличивать прибыль через интернет.
Надо сказать, очень популярная проблема, с которой столкнулись
отечественные компании в 2022 году.
Книга обязательно должна стать настольной для владельцев и исполнительных руководителей
отечественных компаний!
Мы можем об этом судить и по доле русскоязычных девелоперов в глобальной статистике игр, и по выручке
отечественных компаний, которая ползёт вверх.
Поскольку в основном у руля большого числа
отечественных компаний находятся именно такие собственники и топ-менеджеры.
После ваучерной приватизации население страны имело на руках большое количество акций
отечественных компаний.
Низкий уровень доверия и плохая репутация
отечественных компаний имеют далеко идущие последствия, среди которых – недооценка стоимости акций, недоверчивое отношение потребителей к их продукции, подозрительность и нежелание инвесторов активно сотрудничать.
К сожалению, не все
отечественные компании стремятся цифровизировать свои бизнес-процессы.
Практика корпоративного управления
отечественными компаниями предоставляет достаточно богатый арсенал средств работы с персоналом.
Без сомнения, деловая репутация
отечественных компаний нуждается в серьёзном улучшении.
История многих зарубежных и
отечественных компаний яркое подтверждение этого.
О больших корпорациях мы договорились здесь подробного разговора не вести – у них особый уклад, по которому российские корпорации ближе к западным, чем к небольшим
отечественным компаниям (другое дело, что не все, «снятое» с западного опыта, работает, многое остается в «роли аксельбанта» – красиво, пафосно, но в общем бесполезно).
Сообщается также, что производством электронных судей по государственному заказу занимается
отечественная компания «Парадокс».
Исследователи совершенно справедливо отмечают, что низкая деловая репутация мешает успешности слияния
отечественных компаний, их эффективному взаимодействию с серьёзными деловыми партнёрами.
Этому способствует и нестабильность налогообложения хозяйствующих субъектов, высокий уровень прямых и косвенных налогов в валовой выручке от реализации, приводящих к росту издержек, что делает продукцию многих
отечественных компаний неконкурентоспособной на мировых рынках.
Тем не менее многими
отечественными компаниями практикуется активное использование интернет-технологий, содействующих взаимодействию их с инвесторами.
Многие
отечественные компании независимо от размера до сих пор больше всего ценят краткосрочную прибыль, понимая бренд в качестве «вывески над входом».
Процессы, способствующие «оживлению» бизнеса, созданию новых успешных компаний на основе существующих, необходимы для модернизации российской экономики в целом, развития национального производства и повышения инвестиционной привлекательности
отечественных компаний.
Коэффициент покрытия активов для
отечественных компаний вообще имеет отрицательное значение, которое относит финансово устойчивые предприятия к группе банкротов.
Часы парней совсем не привлекли – старые, потёртые и ещё
отечественной компании « Луч ».
Если уклонение от уплаты налогов в оффшорном раю ещё можно как-то понять и даже простить, то участие в схемах по торговле престижными деловыми премиями однозначно позорно и ставит под сомнение деловую репутацию десятков
отечественных компаний и корпораций.
Во время её обсуждения особо подчёркивалось, что ключевым фактором достижения технологического суверенитета страны является глобальная конкурентоспособность
отечественных компаний.
Руководитель одной из крупных
отечественных компаний горячо выступал и убеждал присутствующих в том, что качество их работ не уступает мировому, соответствует всем требованиям, конкурентно на любом рынке.
Причём две
отечественные компании («Ирвин», выпускающая оборудование под маркой Magnum, и PICASO) входят в число мировых лидеров в данной сфере.
Провозглашённая в 80-е годы прошлого века глобализация как раз и состояла в освобождении
отечественных компаний от чрезмерной внутренней регламентации и переориентации их на проникновение в другие государства, которые в свою очередь вынуждены были открыть свои границы не только для зарубежных товаров, но и для иностранных инвестиций и бизнеса.