Ведь они, на самом деле, полагали, что если собрать воедино истины, рассеянные по
отдельным философам и по философским школам, то должно получиться не что иное, как подлинное изложение самого христианского учения.
История философии – это, разумеется, не простое собрание взглядов и мнений
отдельных философов и не изложение идей, никак между собой не связанных.
Мы просто хотим представить их в свете науки, религии, а также привести примеры отношения
отдельных философов к суеверным, с их точки зрения, понятиям.
Отдельные философы, конечно, обсуждали феномен вопрошания, но скорее в плане постановки вопроса.
Возврат от опыта к умозаключениям, восторженно принятый
отдельными философами и учёными, другие встретили с сожалением.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: однопалый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Да и где они, эти чистые расы, кроме как в речах отдельных политиков и трудах
отдельных философов?
Причём, по-разному философия понимается не только
отдельными философами, но и различными философскими направлениями.
Второй этап – деятельностьсофистов (Сократ и сократики –
отдельные философы или целые школы в античной философии, опиравшиеся на это учение).
Религия всегда была очень тесно связана с философией, и
отдельные философы нередко оказывали большое влияние на формирование религиозного учения.
Дело было в образовании особого философского канона с присвоенными каждому
отдельному философу «идеями»-ролями.
В философских энциклопедиях часто нет статьи по методологии, но есть статьи по методологиям
отдельных философов как более-менее связным воззрениям на «метод».
Сердце, мозг, дух, огонь – это все мнения общераспространённые; а у
отдельных философов есть ещё вот какие.
Итак, история философии – это не собрание мнений
отдельных философов, никак между собою не связанных; однако нельзя сказать и того, что она представляет собой непрерывный прогресс или даже развитие по спирали.
Так что мне пришлось ограничиться кратким изложением взглядов
отдельных философов и использовать фрагменты их рассуждений для иллюстрации собственных выводов.
Иногда
отдельные философы очень глубокой подготовки, так выразимся, называют логику содержательного как диалектику.
Религия греков хотя и была философской по существу, признавала аскетизм,
отдельные философы проповедовали воздержание (стоики) или даже полную бездеятельность ради познания (Диоген).
Индивидуальным может быть только мировоззрение
отдельного философа, мировоззрение человека.
Изучение систем и учений, их история, анализ, критика, сопоставление взглядов
отдельных философов или школ – всё это составляет предмет некого «философоведения».
Мне показалось, что личностную философию, то есть индивидуальную философию
отдельных философов он относит к «мировоззренческой философии», или просто – к мировоззрению, как то и следует делать.
Чтобы решить, в какой мере можно говорить о сущности философии, мы должны обратиться от определений этого понятия у
отдельных философов к историческим данным самой философии: в них заключается материал, необходимый для понимания того, что такое философия.
Поскольку
отдельный философ отдаёт себе ясный отчёт в смысле своего определения понятия философии, постольку не может возникнуть ни малейшего сомнения в его праве ограничивать философию теорией познания, или науками, основанными на внутреннем опыте, или систематическим порядком наук, в котором они осуществляют познание.
Стоики не соглашались друг с другом и, конечно, не согласились бы с моей моделью, которая включает наиболее удачные, на мой вкус, и полезные находки
отдельных философов и школ.
Отдельные философы существование такой материи ставят под вопрос.
Все определения понятия «Бытие» в них основывались на системе взглядов, мировоззрениях, религиозных постулатах и теоретических положениях, которые предлагались
отдельными философами, учеными и философскими направлениями и школами, существовавшими в свои культурно – исторические эпохи развития человечества, что и объясняет отличия этих определений друг от друга.
– Мечтать не вредно, утверждают
отдельные философы, когда пьяны своей учёностью или обуреваемые чувством оптимизма.
Отдельные философы, религиозные подвижники и люди с исключительно сильным нравственным ядром не выделяли из себя возможного максимума жизненной энергии, а трансформировали и направляли её по неким таинственным каналам, которые сходились в духовном сердце.