Несмотря на то что все прибежавшие сюда были магометане, они не исповедовали какую-нибудь
отдельную религию.
Большинство религий не едины, а делятся на направления, фактически имеющие статус
отдельных религий.
В процессе своей исследовательской и преподавательской карьеры я приобрёл знания как об
отдельных религиях, так и о социологических теориях, объясняющих феномен религии.
История религии изучает историю возникновения и эволюцию
отдельных религий во всём многообразии их особенностей, в их хронологической последовательности.
Эта истина религии неразрывно связана с более или менее развитым в
отдельных религиях учением о посмертном существовании человека.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: сиреновые — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Тем не менее
отдельные религии, как ни странно, кое в чём правы; они достигают своей цели, суля загробную жизнь, пускай даже только мятущимся душам верующих.
Однако изучение религиозных практик должно всегда учитывать специфическое содержание каждой
отдельной религии.
Наука, так же как и
отдельные религии, в своём развитии испытывает постоянные изменения.
Разобравшись с внутренней логикой религиозного мира и
отдельных религий в частности, перейдём к вопросу изучения религии.
Это сознание бесконечности религии и, следовательно, многообразия
отдельных религий «дано вместе с самой религией»; «в нём и состоит само религиозное чувство, и оно должно поэтому присутствовать у всякого, кто действительно имеет религию».
Отдельные религии в этой борьбе играли лишь роль частиц общей силы.
Тем не менее это никоим образом не влечет за собой номиналистское/историцистское обесценивание универсальности; скорее это заставляет нас перейти от абстрактной универсальности к универсальности конкретной, то есть артикулировать, как переход от одной
отдельной религии к другой является не просто чем-то, что касается конкретного, но одновременно является «внутренним развитием» самого универсального понятия его «само-определения».
Духовная медитация в своём отрыве от институционализированной религии сегодня предстаёт нулевой степенью неискаженного ядра религии: сложный институциональный и догматический аппарат, который подпирает каждую
отдельную религию, сегодня отвергается как случайная, вторичная оболочка этого ядра.
Возникновение христианства было внутри религиозным процессом, когда в массе единоверцев, вроде бы и спорящих, и отстаивающих своё мнение, но в жёстко очерченных рамках, вдруг появилась личность, которая расширила границы веры, в старых законах расставила новые акценты, а в результате сложилась
отдельная религия.
Не следует рассматривать эти учения как локализованные или привязанные к какой-то
отдельной религии – они являются вселенским духовным путём, ведущим к полному освобождению от страданий, и содержат положения, позволяющие осуществлять их практику в любой ситуации, в любое время, в любых условиях и даже в контексте любой религии.
Я не представляю какое-либо духовное течение и не являюсь представителем
отдельных религий и конфессий.
Монотеистическое мировоззрение
отдельных религий, например, в странах ислама уже определяют не только верование человека и его рода, но его образ жизни.
Например, по всех религиях, даже самых примитивных, имеется институт священников, но интереснее было бы выделить то или иное отношение
отдельных религий к монашеству, как особой форме священничества; то же самое возможно сказать и о единобожии.
У каждой
отдельной религии есть своё определённое мировоззрение, свои правила поведения, принципы и своя «правда».
Цель сейчас состоит не в том, чтобы исправить какую-то
отдельную религию или исправить все религии.
Для гегельянца в последнем факте нет ничего скандального: каждая
отдельная религия фактически содержит своё собственное понятие о том, что такое религия «вообще», что нейтрального универсального понятия религии не существует – каждое такое понятие уже поворачивается в направлении некоей отдельной религии (или окрашивается, или подчиняется ею).
– Православные – это тоже христиане. Это не
отдельная религия. Кстати ,я не буддистка. И сейчас я тебе это докажу. Давай прочитаем молитву покаяния.
– Кажется, по религиозным причинам, у них своя
отдельная религия была, меннонитство, отрицающая насилие в любой форме, а на родине их считали сектантами.
Не менее важным дискриминационным элементом являются неравноправные нормы в отношении
отдельных религий.