– Только когда будешь
отвечать на уроке, рассказывай стихотворение чуть помедленнее и с выражением.
Потом
отвечаем на уроках у доски перед учителем и всем классом, выступаем на школьных праздниках, утренниках и чаепитиях.
Проходя мимо классных комнат, можно было услышать, как ученики
отвечают на уроках.
– Они сказали, что я хорошо
отвечал на уроках!
– Зато как ты здорово сегодня
отвечала на уроке!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: дрызгать — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Если вы открыли эту книгу, значит, у вас есть потребность в том, чтобы качественно изменить жизнь своего ребёнка, развив его речевые способности, расширив и заметно обогатив словарный запас, дав возможность свободно
отвечать на уроках, легко пересказывать тексты.
Они меня дразнили по-всякому и смеялись, когда я пытался
отвечать на уроке.
Послушали, как она
отвечает на уроке истории.
Он блестяще
отвечал на уроках, он знал всё, о чём писали газеты, передавали по радио.
Поэтому имя ты мне своё не говоришь, я тебя не развязываю, и продолжим беседу так, будто ты
отвечаешь на уроке учителю.
– От частоты… свет… – не знаю я дальше. Не люблю
отвечать на уроках, потому что большинство сразу же начинает коситься, а я не люблю быть в центре внимания.
Она так же усердно делала домашние задания и прекрасно
отвечала на уроках.
После пережитых стрессов некоторое время она не могла
отвечать на уроках, замыкалась.
Они учатся слабо,
отвечают на уроках хуже всех.
Тянуть надо было её так, чтобы ни в коем случае не позорить отца, я должен первый
отвечать на уроках, чтобы потом моим родителям говорили: какой у вас умный молодой человек.
В итоге я стала бояться мальчишек, перестала
отвечать на уроках у доски, и вообще чувствовала себя лучше в одиночестве, со своими книжками, игрушками, стихами, которые начала писать в семь лет.
Когда я вызывала девочку
отвечать на уроке, воспитательница говорила: «No, no, she is bad, she can’t» (англ. «Нет, она слабая, не может»).
Он даже стал чаще
отвечать на уроках и по своей инициативе выходить к доске.
Сил и желания нестись со всех ног на занятия, воодушевлённо
отвечать на уроках не было.
Желая
отвечать на уроке, нужно поднять вверх правую руку, не отрывая локотка от парты.
И постарайтесь
отвечать на уроках так, чтобы даже малышу было понятно.
Хоть он и мало
отвечал на уроках, но старался высказать совершенно новые взгляды, поэтому пользовался авторитетом у учителей.
Когда приходилось
отвечать на уроках, в классе сразу наступала тишина – почти все оборачивались на мою последнюю парту и внимательно следили за каждым словом и жестом.
Во время их пересказа, она могла их поправить или дополнить, и тогда они лучше
отвечали на уроке учителю.
Выходит, дети должны обладать достаточным контролем, чтобы действовать в заданных рамках, но в то же время иметь развитые лидерские качества и творческие способности, чтобы уверенно
отвечать на уроках и продвигать свои идеи в обществе, например, в проектах, конкурсах и просто с выражением читая стихи.
Училась неплохо, но
отвечала на уроках отрывисто, ёмко, кратко, будто экономила время.
Она никогда не бежала быстрее остальных, не
отвечала на уроках больше остальных.
Девочки старались загладить свою вину перед педагогом и бойко
отвечали на уроке.
Особенно сложно было
отвечать на уроке устно.
Но
отвечать на уроках совершенно не обязательно.
Плохо училась, скорее всего, из-за стеснения
отвечать на уроках, потому что любые мои слова громко окидывали ехидными комментариями и надрывным смехом.
Она учила своих немногочисленных кукол читать, писать, рисовать и чётко
отвечать на уроках.
Я отлично справлялся с сочинениями и открыл для себя «краткие пересказы», что позволяло мне хорошо
отвечать на уроках литературы.
– Как ты мог правильно
отвечать на уроках? Как тебе это удавалось?
Или наоборот ухода от отношений с социумом: прежде ребёнок всегда хорошо и с удовольствием учился, активно
отвечал на уроках, а теперь уроки почти не учит, перестал встречаться со своими друзьями.
Боится дружить, боится
отвечать на уроках, вздрагивает, когда её окликнут.
А когда она стала искренне, взволнованно
отвечать на уроке литературы, девочку посчитали сумасшедшей.
Изредка нападало необъяснимое упрямство и наотрез оказывался
отвечать на уроке.
Довольно грамотная мама всегда отвечала по русскому языку, два русских мальчика
отвечали на уроках математики и физики, а полученные ими оценки ставили всей бригаде.
Если в первом классе я активно и бодро
отвечал на уроках, то тут я уже полностью понимал, что я отличаюсь от всех остальных людей из-за моей запинающейся речи.
Ситуация с речью также не стала лучше и посте того, как новая учительница спросила меня
отвечать на уроке биологии.
Но ненавидела
отвечать на уроках, потому что начинались издевательство, хамство.
Смелости
отвечать на уроке хватало только у городских и у некоторых особо отчаянных деревенских.
Когда девочка хорошо
отвечала на уроке, учителя говорили, что ей повезло.
Не мог
отвечать на уроках, будто сильно смущался или боялся, поэтому учителя в основном давали ему письменные задания.
Девочка выпархивала из подъезда, летела над дворовыми тропками, тротуаром, дорогой, над людьми и машинами, целовала солнце, небо, ветер и дождь за то, что они услышали её молитвы, блестяще
отвечала на уроках, запихивала в дневник пятёрки, всегда только одни пятёрки, и мчалась домой, прощая своё прошлое за его печаль.
Он лучше всех
отвечал на уроках литературы и географии.