Неточные совпадения
Сережа рассказал хорошо самые события, но, когда надо было
отвечать на вопросы о том, что прообразовали некоторые события, он ничего не знал, несмотря
на то, что был уже наказан за этот
урок.
У него была привычка крутить пуговицы мундира;
отвечая урок, он держал руку под подбородком и крутил пуговицу, она всегда болталась у него, и нередко, отрывая ее
на глазах учителя, он прятал пуговицу в карман.
По настоянию деда Акима Дронов вместе с Климом готовился в гимназию и
на уроках Томилина обнаруживал тоже судорожную торопливость, Климу и она казалась жадностью. Спрашивая учителя или
отвечая ему, Дронов говорил очень быстро и как-то так всасывая слова, точно они, горячие, жгли губы его и язык. Клим несколько раз допытывался у товарища, навязанного ему Настоящим Стариком...
Потом вдруг круто поворотила разговор
на самого учителя и стала расспрашивать, кто он, что он, какие у него родственники, имеют ли состояние, как он живет, как думает жить; учитель
отвечал коротко и неопределенно, что родственники есть, живут в провинции, люди небогатые, он сам живет
уроками, останется медиком в Петербурге; словом сказать, из всего этого не выходило ничего.
Утро проходит тоскливо. К счастью, Марья Андреевна
на этот раз снисходительна и беспрестанно выходит из классной посмотреть, как бы, укладывая, не смяли ее «матерчатого» платья, которое у нее всего одно и бережется для выездов. Мы
отвечаем уроки машинально, заглядывая в окно и прислушиваясь к шуму, который производят сборы.
Мне нравилось в нем все: и чистенькое, хорошо лежавшее
на его тонкой фигуре платье, и походка, как будто слегка неуклюжая и, несмотря
на это, изящная, и тихая улыбка, и какая-то особенная сдержанность среди шумной ватаги пансионеров, и то, как он,
ответив урок у доски, обтирал белым платком свои тонкие руки.
— Я понимаю, — тихо сказал Петр,
отвечая на пожатие. — Ты дал мне
урок, и я тебе за него благодарен.
— К черту
уроки! —
ответил Максим с гримасой нетерпения. — Слишком долго оставаться педагогом — это ужасно оглупляет. Нет, этот раз я не думал ни о каких
уроках, а просто очень рассердился
на тебя и
на себя…
— Я не
на уроке жила, —
отвечала Анна Ивановна отчаянным голосом.
— Вероятно, выше, —
отвечал кротко и серьезно Марфин: он с твердостию выдерживал
урок смирения, частию чтобы загладить свою вчерашнюю раздражительность, под влиянием которой он был
на бале, а частью и вследствие наглядного примера, сейчас только данного ему его старым камердинером; Марфин, по его словам, имел привычку часто всматриваться в поступки Антипа Ильича, как в правдивое и непогрешимое нравственное зеркало.
— Мне некогда, много
уроков. Приласкайте меня еще немножко,
на счастье, чтобы греку
ответить на пять.
Рыжий, захлебываясь словами, всё время говорил о чем-то
на ухо человеку с бакенбардами, точно
отвечал учителю, хорошо зная
урок и гордясь этим. Его слушателю было щекотно и любопытно, он легонько качал головою из стороны в сторону, и
на его плоском лице рот зиял, точно щель
на рассохшейся доске. Иногда ему хотелось сказать что-то, он начинал странным, мохнатым голосом...
Не полагаясь
на собственный суд, мама тотчас отправила музыканта с запискою во Мценск для испытания к о. Сергию, который
отвечал, что посланный вполне может давать первоначальные
уроки. Сказавши, что до приезда мужа она не может дать окончательного ответа, мать разрешила музыканту, ночуя со слугами в передней, дождаться приезда барина, ожидаемого дня через два.
Загоскин, с таким блестящим успехом начавший писать стихи, хотя они стоили ему неимоверных трудов, заслуживший общие единодушные похвалы за свою комедию в одном действии под названием «
Урок холостым, или Наследники» [После блестящего успеха этой комедии
на сцене, когда все приятели с искренней радостью обнимали и поздравляли Загоскина с торжеством, добродушный автор, упоенный единодушным восторгом, обняв каждого так крепко, что тщедушному Писареву были невтерпеж такие объятия, сказал ему: «Ну-ка, душенька, напиши-ка эпиграмму
на моих „Наследников“!» — «А почему же нет», —
отвечал Писарев и через минуту сказал следующие четыре стиха...
Когда кадет,
отвечая урок о Полтавской битве, приводил знаменитый петровский указ, кончающийся словами: «А о Петре ведайте, что Петру жизнь не дорога, жила бы только Россия, ее слава, честь и благоденствие», Иван Иваныч неизменно останавливал его и, потирая виски, со слезами
на глазах восклицал тоненьким восторженным голосом...
Ставил он исключительно высшие баллы, а в старших классах перед экзаменами предлагал кадетам написать ему
на общей бумажке, кто что хочет
отвечать.
На уроках его каждый делал, что хотел: читали романы, играли в пуговки, курили в отдушник, ходили с места
на место. Он только нервно потирал свои виски пальцами и упрашивал...
Встревоженная и смущенная Наташа плохо поняла первый
урок житейской мудрости и со всею искренностью, с детским простодушием
отвечала, что она о женихах и думать не хочет, да и
на ней никто жениться не думает.
Перед его
уроками Женя раскладывала
на кафедре красивые ручки из слоновой кости, обертывала куски мела разноцветной бумагой с голубыми и розовыми бантами и всегда
отвечала немецкий
урок на двенадцать баллов.
Мы вошли в младший класс, где у маленьких воспитанниц царило оживление. Несколько девочек рассматривали большую куклу в нарядном платье, другие рисовали что-то у доски, третьи, окружив пожилую даму в синем платье,
отвечали ей
урок на следующий день.
— Он предобрый, этот monsieur Ротье, — как бы угадывая мои мысли, тихо шепнула Нина и, встав со скамьи, звучно
ответила, что было приготовлено
на урок. — Зато немец — злюка, — так же тихо прибавила она, сев
на место.
Выйдет ленивая, не знающая
урока ученица, вроде Ренн, он ее самыми немудреными и легко понятными вопросами наведет
на ответ так, что
урок она хотя слабо, а все-таки
ответит и получит 11 в классном журнале.
Весь остаток дня мы всеми способами старались развлечь нашу любимицу. Мы не отходили от нее ни
на шаг, рано выучили все
уроки и безошибочно, за некоторым разве исключением,
ответили их дежурной пепиньерке и, наконец, тесно обступив кафедру, старались своими незатейливыми детскими разговорами занять и рассмешить нашу любимую немочку. Краснушка, самая талантливая в подражании, изобразила в лицах, как каждая из нас выходит
отвечать уроки, и добилась того, что фрейлейн смеялась вместе с нами.
Он задал ей несколько вопросов из прошлого
урока,
на которые Кира
отвечала бойко и умело.
В числе
уроков, данных мамкою своей воспитаннице, как себя вести и что когда говорить, был и тот, что и каким голосом следовало
отвечать отцу, когда он молвит ей о женихе. Эпиграф, взятый нами для настоящей главы, с должным, мерным причитанием, затвердила
на подобный случай Анастасия, но теперь было не до него. Она стояла у изголовья отцовой кровати ни жива ни мертва; она ничего не могла вымолвить и утирала тонким рукавом своим слезы, льющиеся в изобилии. Отец продолжал...
Пик от бешенства не мог даже
ответить, а через час друзья, бывшие в зале свидетелями неосторожного фехтовального
урока, уводили его под руки, и Пик в самом деле держал носовой платок у своего носа. Мак в точности сдержал свое обещание и отрезал рапирой у Пика самый кончик носа, но не такой, как режут дикари, надевающие носы
на вздержку, а только самый маленький кончик, как самая маленькая золотая монета папского чекана.
— Je ne serai pas violent, ne craignez rien, [Я ничего не сделаю, не бойтесь,] — сказал Пьер
отвечая на испуганный жест Анатоля. — Письма — раз, — сказал Пьер, как будто повторяя
урок для самого себя. — Второе, — после минутного молчания продолжал он, опять вставая и начиная ходить, — вы завтра должны уехать из Москвы.