Сравним
ответы студентов с опросами, проведёнными в средне-образовательных учреждениях.
Когда мы в 1931 году держали экзамен на получение диплома об окончании семинарии, профессор, представитель министерства, был поражён превосходными
ответами студентов.
Я не поднимала головы, но слушала внимательно, надеясь, что в
ответе студента смогу услышать что-то важное.
Скорее наоборот, умение выслушивать людей, умение слушать было привито ему ещё в годы работы на кафедре, когда приходилось принимать бредовые
ответы студентов.
Если послушать нормальному человеку
ответ студента, можно было понять, что есть другой, непонятный мир, в котором всё не по-нашему.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: подхвостник — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
За короткий промежуток времени преподаватель должен осуществить системный анализ
ответов студентов, ответить на их вопросы, если таковые появились в ходе этого этапа.
Возможно, у большей части преподавателей возникает недоумение по поводу
ответов студентов на вопросы об их настоящих профессиональных целях: «Будущие физики, например, мечтают о карьере программистов, юристы готовы стать топ-менеджерами, студенты-журналисты часто не находят смысла в служении обществу, а выбирают профессию менеджера или рекламиста».
После выступлений научного руководителя и рецензента председатель выясняет, удовлетворены ли рецензент и научный руководитель
ответами студента, и просит присутствующих выступить по существу выпускной работы.
У нас была 10-балльная система оценивания, и за отличный
ответ студенты получали максимум 8 баллов.
Когда во время
ответа студент пропускал одно из слов конспекта либо пытался заменить его на схожее, то тут же его ответ прерывался просьбами разъяснить сказанное.
Разница между
ответами студентов обоих факультетов незначительна (см. Рис. 2).
После теоретического
ответа студента на вопросы рекомендуется поставить перед ним задачу практического характера.
Например, для преподавателя, удовлетворённым может являться
ответ студента по какому-либо вопросу, высказанный в соответствии с имеющимися и известными определениями на данный вопрос в книгах, в особенности тех, которые прочитал сам преподаватель.
Далее шёл
ответ студента о древнем философе и его книге.
И вдруг однажды, вполуха слушая
ответы студентов, она, кажется, всё поняла.
Но я не услышал
ответ студента по мобильнику и задумался на минуту.
Вместо
ответа студент растянул губы в кислой улыбке.
В
ответ студенты сомлели и по инерции воображаемо «лайкнули».
На удивление преподавателю, этот экзамен сдаст вся группа, хотя ей покажутся немного подозрительными медленные
ответы студентов, которые иногда по два, а то и по три раза повторяли определения.
Она не выслушивала заученный
ответ студента.
В
ответ студент пальнул – правда, холостыми патронами.
Ведь сохранять выдержку, спокойно глядя в глаза дерзящим в
ответ студентам можно исключительно под седативными.
– Этого достаточно, – сказал бывалый моряк, словно закончился экзамен, и
ответ студента удовлетворил преподавателя.
Просьба отложить в сторону смартфон (выключенный!!!) приводил к разбалансировке
ответа студента, нервному напряжению и иным формам дискомфорта.
Его принимал старый лектор в огромных очках, который во время письм енных
ответов студентов быстро перебирался от одного стола к другому, тем самым не давая никому списать со шпаргалок.