Основными элементами являются логическое
осмысление материала, систематизация, выделение главных логических компонентов информации, пересказ своими словами.
Часть конкретных социальных наук – история, этнография, социальная статистика, юридическая наука и другие – достигли известных успехов, но дальнейшее их развитие требовало глобального методологического
осмысления материала.
Сегодня, как правило, у нас нет такого предварительного этапа
осмысления материала – мы вынуждены обучаться в процессе работы, погружаться в местный контекст одновременно с разработкой самого документа стратегического планирования.
Следующий приём заучивания – логический пересказ (пересказ своими словами), при котором происходят
осмысление материала и его систематизация.
Никольского и его коллектива, не позволил данному труду выйти на какой-то новый уровень
осмысления материала, хотя охват вопросов по истории казачества и получившийся объём, безусловно, впечатляют.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: тетерев-косач — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И всё-таки я начал писать роман – это было необходимо для художественного
осмысления материала.
При
осмыслении материала книги запускается обучающий механизм, настраивающий мозг на синтез всех существующих процессов как на земле, так и на небе.
Подготовить качественный перевод очень трудно, учитывая то, что у нас мало переводчиков, способных к глубокому
осмыслению материала, с которым они работают.
Отличительными особенностями являются отказ от прямых линий и углов в пользу более плавных изогнутых «природных» линий, а также эстетическое
осмысление материалов: стекла, металла, дерева.
Таким образом, для исторической науки характерны глубина исследования и
осмысления материала.
Материал книги сознательно излагался неформальным, «персонализированным» языком, как бы приглашающим читателя к анализу и
осмыслению материала.
Таким образом, читатель будет отслеживать цепочку изложенных версий безо всякого для себя труда, правда, в относительном варианте, потому что
осмысление материала требует определённого напряжения.
Использование активных методов обучения способствует развитию креативных способностей обучающегося, привитию ему навыков самостоятельного получения знания, умению выстроить оптимальные прямые и обратные связи в системе «преподаватель – студент» и глубокому
осмыслению материала.
Поэтому как в принципиальном обосновании, так и в содержании преподаваемых дисциплин, в методическом обеспечении присутствие базисных, фундаментальных компонентов исторической отнесённости [145; 146] способствует адекватности и устойчивости педагогического знания, органичному вертикальному единству контентов, вовлечению различных уровней восприятия,
осмысления материалов [147], взаимодействию субъектов и средств обучения – и вместе с тем обретению студентами дополнительного интереса к дисциплинарным областям, чувства присутствия и достоверности, образной включённости, что дополняет произвольные, целенаправленные процессы активизации обучающихся более спонтанными, самобытными, а также подсознательными мотивами совершенствования образовательной занятости студентов.
Анализ собранных материалов в соответствиис целями и задачами исследования–это основной этап аналитической работы, на котором осуществляется
осмысление материала, выработка новой выводной информации, формирование предложений по практическому их применению и документированию результатов исследования.
По всем вопросам, возникающим в процессе
осмысления материала, можно обращаться непосредственно к экспертам института.
Поскольку тематика рассматриваемых вопросов связана с правом, с юстицией, то читателю необходимо будет для полного
осмысления материала обращаться к правовым нормам, текстам законов и иных законодательных актов.