Это такой
объём выпуска, при котором положительная отдача от масштаба производства является постоянной или убывающей, фирма достигает минимального уровня средних издержек.
Следовательно, уровень концентрации определяют непосредственно
объём выпуска продукции и удельный вес продукции крупных предприятий.
Растут инвестиции, цены,
объёмы выпуска продукции, процентные ставки, снижается безработица.
По мере роста цены блага на определённом этапе рынок окажется перенасыщен им и расширение выпуска блага прекратится, в результате
объём выпуска благ стабилизируется независимо от уровня цен.
Изменения в
объёме выпуска, даже небольшие, являются дискретными и должны иметь заметное воздействие на цены.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: стародубка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Были определены
объёмы выпуска боеприпасов для всех видов вооружения.
Только фирма-монополист способна жёстко регулировать процесс ценообразования и
объёма выпуска продукции, которые являются основными рыночными характеристиками.
Следовательно, они вынуждены максимизировать прибыль, устанавливая
объём выпуска на таком уровне, что предельные издержки производства и продаж равны рыночной цене товара.
Большинство экономистов согласится с тем, что данная конкретная экономическая ситуация не в лучшую сторону отличается от совершенной конкуренции по уровню цены,
объёму выпуска и уровню издержек.
Оказывается, что наиболее эффективен тот вариант, который не вызывает резкого роста переменных издержек, которые зависят от
объёма выпуска.
Отрасль с неизменными издержкамиэто отрасль, где ценына факторы производства независимыот
объёма выпуска.
Рост фондоотдачи основных средств способствует относительной их экономии и увеличению
объёма выпуска продукции.
Были определены
объёмы выпуска пушек, миномётов и стрелкового вооружения.
Важно исследовать каждый компонент издержек производства с точки зрения связи между удельными затратами и
объёмом выпуска.
Таким образом, Агентство надеялось контролировать
объёмы выпуска нефти и цены на неё железной хваткой, обратить вспять быстро растущее количество спекулянтов и бросить вызов производителям нефтепродуктов.
Повышение загруженности рабочих путём увеличения планируемого
объёма выпуска продукции.
Однако на 30 крупнейших производителей приходится более 60 %
объёма выпуска.
Целью эксперимента было добиться одинаковой производительности при любых
объёмах выпуска и гибко регулировать выпуск под потребности клиента.
На следующей странице изображены несколько вариантов оргструктур редакции в зависимости от
объёма выпуска и задач.
Всем продавцам в подобных обстоятельствах придётся сократить
объём выпуска до точки, в которой предельные издержки равны предельному доходу, а не цене.
Независимо от его решения, установленный
объём выпуска всегда будет правильным, поскольку независимого доказательства обратного быть не может.
В конце анализа выявляется влияние изменения величины отходов на
объём выпуска, для чего изменение величины отходов делится на плановую материалоёмкость.
Если приоритеты из предыдущего пункта были определены неточно и вам потребовалось незапланированно увеличить
объём выпуска, – непосредственный доступ к производственным мощностям позволит вам это сделать.
Но изменение
объёма выпуска вскоре приведёт к снижению рыночной цены товара и сократит экономическую прибыль каждого отдельного производителя.
Ivorydale превратился в сложный комплексный механизм, настроенный на определённый
объём выпуска.
Причина отсутствия такой структуры в настоящее время обусловлена низким
объёмом выпуска ценных бумаг.
Как правило, это предприятия старой формации, открыты более чем 10 лет назад, с
объёмом выпуска от 3 до 10 т в сутки.
Макроэкономический анализ рассматривает функционирование экономики как единого комплекса и выделяет стратегические факторы, определяющие уровни национального дохода и
объёма выпуска, занятости и цен.
Затем возникает задача инноваций, определяющая виды производства и
объём выпуска товаров, а также нахождения рынков и каналов движения продукции.
При
объёме выпуска, скажем, 3^ млн автомобилей в год на изготовление одного отводится не более 2–3 секунд.
Абсолютная концентрация характеризует размеры производства отдельных предприятий, а её уровень определяют следующие показатели:
объём выпуска продукции; среднегодовая стоимость основных производственных фондов; среднесписочная численность работающих.
Бизнес-план – это план предпринимательской деятельности, являющийся одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержащий укрупнённые данные о планируемой номенклатуре и
объёмах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержащий ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и, в первую очередь, представляющих интерес для участников – инвесторов проекта.
Степень влияния производительности труда на
объём выпуска продукции устанавливается путём умножения абсолютного отклонения от плана выработки в расчёте на одного рабочего (работающего) на их фактическую среднесписочную численность.
Это, в свою очередь, породило новые требования к производству (модернизация производственного процесса, для того чтобы создание бренда способствовало увеличению
объёма выпуска) и в конце концов потребовало нового механизма управления трудовыми ресурсами (участие в прибыли).
Тот, кто задаёт относительные веса (т. е. производит межличностные сравнения или интерпретирует общую волю – можно назвать это так, как будет угодно читателю), задаёт «правильный»
объём выпуска общественного блага по отношению к стандарту, который он сам для себя установил.
Таким образом, неоклассическая теория вроде бы обеспечивает научное подтверждение традиционных предположений относительно монополии: равновесная цена оказывается выше,
объём выпуска ниже, а издержки выше, чем при конкуренции в сопоставимых условиях.
Таких предприятий довольно мало; этот способ представлен в производствах большого
объёма выпуска готовой продукции, он требует больших инвестиций, а также значительной производительности технологического оборудования.
По-видимому, эти работы исходили из того, что читатели заранее предполагают: компании, обвинённые в нарушении антимонопольных законов, действительно повышали цены, сокращали
объёмы выпуска, производили низкокачественные товары, успешно договаривались с конкурентами, вытесняли конкурентов с рынка с помощью хищнических методов и вообще наносили вред потребителям.
Наиболее объективен показатель
объёма выпуска продукции.
Эти авторы, наряду с менее известными, столкнулись с новыми задачами, связанными с определением цен и
объёмов выпуска продукции фирмами-монополистами, которые несли высокие постоянные и низкие переменные издержки, а также имели резко возрастающую отдачу.
Если внешняя среда и рынок требуют более высокого качества производства или расширения
объёмов выпуска вследствие изменения величины потребительского спроса, предприятие в долгосрочном релевантном периоде может выполнить эти условия.
Если утверждение о том, что выбранный государством
объём выпуска общественного блага является правильным, представляет собой нечто большее, чем тавтологическое утверждение о «выявленных предпочтениях» государства, то этот объём должен каким-то образом соотноситься с независимо установленным стандартом оптимальности.
Его суть заключена в том, что всегда можно найти ту производственную функцию, которая характеризует наибольший
объём выпуска при абсолютно различных альтернативных сочетаниях факторов производства и уровне технологического развития на определённый момент времени.
Хлебопекарные и кондитерские предприятия различаются по следующим признакам: уровень механизации и автоматизации;
объёмы выпуска готовой продукции; количество ассортиментных позиций, которые выпускает то или иное предприятие; сегмент рынка, для которого выпускается продукция.
Относительная концентрация, т. е. увеличение удельного веса (в процентном соотношении) наиболее крупных предприятий в общем
объёме выпуска отдельной отрасли или экономики в целом.
Во многих из этих дел, касавшихся как государственных, так и частных предприятий, проигравшие судебную тяжбу компании-ответчики на самом деле снижали цены, расширяли
объёмы выпуска, производили быструю техническую модернизацию и в целом вели себя так, как диктует эффективный и конкурентный рыночный процесс.
Влияние дополнительной численности рабочих (работающих) на выполнение плана по
объёму выпуска продукции (в стоимостном выражении) определяется путём умножения плановой выработки, приходящейся на одного рабочего, на абсолютное отклонение их фактической численности от планового показателя.
Показатели технологичности промышленной продукцииопределяют свойства конструкции товара, которые устанавливают его приспособленность к достижению оптимальных расходов в процессе производства, применения и восстановления поставленных значений показателей качества и
объёма выпуска продукции.
Частичное рыночное равновесиеможет возникнуть только на одном типе рынка (на единственном), когда
объём выпуска крайне ограничен, и он наиболее пропорционально распределяется между всеми экономическими субъектами, потенциальными покупателями.
Например, в условиях, когда ставится задача наращивания темпов производства, увеличения
объёмов выпуска и реализации продукции (работ и услуг).