Карта словосочетания «объёмы выпуска» примеры предложения

Предложения со словосочетанием «объёмы выпуска»

Затем возникает задача инноваций, определяющая виды производства и объём выпуска товаров, а также нахождения рынков и каналов движения продукции.
Изменения в объёме выпуска, даже небольшие, являются дискретными и должны иметь заметное воздействие на цены.
Промышленный капитализм требовал эффекта масштаба в производстве для достижения больших объёмов выпуска в сочетании с низкой себестоимостью.
Модернизация позволяет повысить производительность этого узла, что должно дать увеличение объёмов выпуска.
Объём выпуска составлял порядка 30-40 автомобилей в год для аристократической клиентуры.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: плинтовка — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Макроэкономический анализ рассматривает функционирование экономики как единого комплекса и выделяет стратегические факторы, определяющие уровни национального дохода и объёма выпуска, занятости и цен.
В конце анализа выявляется влияние изменения величины отходов на объём выпуска, для чего изменение величины отходов делится на плановую материалоёмкость.
Найдено компромиссное решение по разделению одинаковых видов, которые производятся, потому что перед каждым заводом стоит задача быстрого наращивания объёмов выпуска и объёмов продаж соответственно.
Независимо от его решения, установленный объём выпуска всегда будет правильным, поскольку независимого доказательства обратного быть не может.
Это даёт компании феноменальное преимущество в ситуации, когда требуется оперативно увеличить объём выпуска продукции или внести изменения в конструкцию изделия.
Ivorydale превратился в сложный комплексный механизм, настроенный на определённый объём выпуска.
Следовательно, они вынуждены максимизировать прибыль, устанавливая объём выпуска на таком уровне, что предельные издержки производства и продаж равны рыночной цене товара.
Растут инвестиции, цены, объёмы выпуска продукции, процентные ставки, снижается безработица.
Важно исследовать каждый компонент издержек производства с точки зрения связи между удельными затратами и объёмом выпуска.
Только фирма-монополист способна жёстко регулировать процесс ценообразования и объёма выпуска продукции, которые являются основными рыночными характеристиками.
Предприятиям невыгодно было производить продукцию по низким ценам, и поэтому они либо снижали объём выпуска продукции, либо производили товары более низкого качества.
Следовательно, уровень концентрации определяют непосредственно объём выпуска продукции и удельный вес продукции крупных предприятий.
Целью эксперимента было добиться одинаковой производительности при любых объёмах выпуска и гибко регулировать выпуск под потребности клиента.
Теперь об успехе экономической системы судили не по объёму выпуска угля и стали, а по её способности обеспечивать потребителей постоянно расширяющимся ассортиментом товаров.
По мере роста цены блага на определённом этапе рынок окажется перенасыщен им и расширение выпуска блага прекратится, в результате объём выпуска благ стабилизируется независимо от уровня цен.
Например, объём выпуска детали 1 в третьем месяце составит 24,8 тыс. ед.
Составление иллюстрированной научной монографии объёмом от 200 до 500 страниц, в зависимости от количества и объёма выпусков, которые она должна была заменить, представляло собой сложную задачу.
Всем продавцам в подобных обстоятельствах придётся сократить объём выпуска до точки, в которой предельные издержки равны предельному доходу, а не цене.
Но фактически они изготавливаются пятнадцать-двадцать лет, в зависимости от объёма выпуска конкретной модели.
Были определены объёмы выпуска пушек, миномётов и стрелкового вооружения.
Она появилась как ответ на усложнение и затруднение сбытовой деятельности в условиях наращивания объёмов выпуска продукции.
Объёмы выпуска метаводы пока невелики, процесс её производства дорогостоящий и трудоёмкий.
Отрасль с неизменными издержкамиэто отрасль, где ценына факторы производства независимыот объёма выпуска.
При объёме выпуска, скажем, 3^ млн автомобилей в год на изготовление одного отводится не более 2–3 секунд.
Рост фондоотдачи основных средств способствует относительной их экономии и увеличению объёма выпуска продукции.
Но изменение объёма выпуска вскоре приведёт к снижению рыночной цены товара и сократит экономическую прибыль каждого отдельного производителя.
Есть также переменные издержки на производство, зависящие от объёма выпуска, которые составляют 5 единиц на каждое изделие.
Главная задача предприятия – увеличение объёмов выпуска для обеспечения роста поставок продукции на экспорт и для внутреннего рынка.
Причина отсутствия такой структуры в настоящее время обусловлена низким объёмом выпуска ценных бумаг.
Это такой объём выпуска, при котором положительная отдача от масштаба производства является постоянной или убывающей, фирма достигает минимального уровня средних издержек.
Были определены объёмы выпуска боеприпасов для всех видов вооружения.
Большинство экономистов согласится с тем, что данная конкретная экономическая ситуация не в лучшую сторону отличается от совершенной конкуренции по уровню цены, объёму выпуска и уровню издержек.
Как правило, это предприятия старой формации, открыты более чем 10 лет назад, с объёмом выпуска от 3 до 10 т в сутки.
Оказывается, что наиболее эффективен тот вариант, который не вызывает резкого роста переменных издержек, которые зависят от объёма выпуска.
При этом важно понимать, что основными целями бизнес-проектов является не максимизация объёмов выпуска новых продуктов (услуг), не техническая эффективность проекта и максимизация дохода, а оптимальное сочетание этих факторов, что и должно быть ориентиром долгосрочного бизнес-планирования.
Таким образом, положения долгосрочных кривых издержек для конкретной фирмы не являются не зависимыми от изменений объёма выпуска готовой продукции промышленностью, поскольку они находятся в контексте случая постоянных издержек.
Это, в свою очередь, породило новые требования к производству (модернизация производственного процесса, для того чтобы создание бренда способствовало увеличению объёма выпуска) и в конце концов потребовало нового механизма управления трудовыми ресурсами (участие в прибыли).
Частичное рыночное равновесиеможет возникнуть только на одном типе рынка (на единственном), когда объём выпуска крайне ограничен, и он наиболее пропорционально распределяется между всеми экономическими субъектами, потенциальными покупателями.
Его суть заключена в том, что всегда можно найти ту производственную функцию, которая характеризует наибольший объём выпуска при абсолютно различных альтернативных сочетаниях факторов производства и уровне технологического развития на определённый момент времени.
По-видимому, эти работы исходили из того, что читатели заранее предполагают: компании, обвинённые в нарушении антимонопольных законов, действительно повышали цены, сокращали объёмы выпуска, производили низкокачественные товары, успешно договаривались с конкурентами, вытесняли конкурентов с рынка с помощью хищнических методов и вообще наносили вред потребителям.
Если внешняя среда и рынок требуют более высокого качества производства или расширения объёмов выпуска вследствие изменения величины потребительского спроса, предприятие в долгосрочном релевантном периоде может выполнить эти условия.
Если утверждение о том, что выбранный государством объём выпуска общественного блага является правильным, представляет собой нечто большее, чем тавтологическое утверждение о «выявленных предпочтениях» государства, то этот объём должен каким-то образом соотноситься с независимо установленным стандартом оптимальности.
Во многих из этих дел, касавшихся как государственных, так и частных предприятий, проигравшие судебную тяжбу компании-ответчики на самом деле снижали цены, расширяли объёмы выпуска, производили быструю техническую модернизацию и в целом вели себя так, как диктует эффективный и конкурентный рыночный процесс.
Тот, кто задаёт относительные веса (т. е. производит межличностные сравнения или интерпретирует общую волю – можно назвать это так, как будет угодно читателю), задаёт «правильный» объём выпуска общественного блага по отношению к стандарту, который он сам для себя установил.

Значение слова «объём»

  • ОБЪЁМ, -а, м. 1. Величина чего-л. в длину, высоту и ширину, измеряемая в кубических единицах. Объем геометрического тела. Объем куба. Объем здания. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова ОБЪЁМ

Значение слова «выпуск»

Афоризмы русских писателей со словом «объём»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «объём»

ОБЪЁМ, -а, м. 1. Величина чего-л. в длину, высоту и ширину, измеряемая в кубических единицах. Объем геометрического тела. Объем куба. Объем здания.

Все значения слова «объём»

Значение слова «выпуск»

ВЫ́ПУСК, -а, м. 1. Действие по знач. глаг. выпуститьвыпускать. Выпуск продукции. Выпуск в свет издания. Выпуск займа.

Все значения слова «выпуск»

Синонимы к слову «объём»

Синонимы к слову «выпуск»

Ассоциации к слову «объём»

Ассоциации к слову «выпуск»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я