В истории можно найти примеры, когда за ростом цивилизованности
общества следовало более нравственное поведение.
По его мнению,
общество следовало переплавить согласно ключевым целям экономической политики.
Хотя достижения любого
общества следует оценивать не по силе оружия и приобретению новых территорий, а по уровню жизни и здоровью людей, по состоянию науки, и в том числе важнейшей для здоровья – медицины.
Можно ли регулировать законодательно, что́
обществу следует помнить и о чем забыть?
Если экономическая политика была принята во многих городах либо всё
общество следует ей достаточно долгое время, стоит предположить, что её результаты – это именно то, что замышлялось и на что рассчитывали.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: упокоеваться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Анатомию же гражданского
общества следует искать в политической экономии.
Уровень морали современного
общества следует оценивать как довольно низкий, тем не менее общество существует.
Судить о достоинстве либеральной и социалистической моделей организации
общества следует по достижениям обеих систем.
Стоит задаться вопросом, к какому же периоду развития человеческого
общества следует отнести начало применения растений для лечения различных заболеваний?
При наличии в составе организации дочерних и зависимых
обществ следует раскрыть их деятельность по результатам работы за год.
Я буду рад, если эта книга станет источником не только ответов, но и более качественных вопросов, с которыми
обществу следует определиться на данном этапе развития.
Если обязать
общество следовать закону, в котором содержится решение, противоречащее нашему определению цивилизованности, то люди, принявшие этот закон в качестве указания к действию, также понижают свой уровень цивилизованности.
Мы утверждаем, что хорошее общество лучше всего понимать как архипелаг обществ; а поскольку принципы, лучше всего описывающие такую форму человеческого сообщества, это принципы либерализма, то хорошее
общество следует описывать как либеральныйархипелаг.
Внимание всех сторонников раздутого законодательства как якобы неизбежного спутника технологического и научного прогресса современного
общества следует привлечь к тому, что развитие науки и технологий, с одной стороны, и развитие законодательства – с другой основаны на двух совершенно разных и даже противоречащих друг другу идеях.
Вообще этот вопрос – производный от другого, более общего: как государству и
обществу следует относиться к преступности?
Какое
общество следует оценить как высокоразвитое?
Ленинская теория о том, что за национальной общностью людей в антагонистическом
обществе следует всегда видеть её классовую раздвоенность, оказалась верна, и решение национального вопроса лежало лишь в плоскости социалистического общества.
К числу основных потребностей
общества следует отнести следующие материальные приоритеты: обеспечение внешней и внутренней безопасности государства, обеспечение населения качественными продуктами питания, на основе развития отечественного агропромышленного комплекса, жилищное обеспечение российских граждан доступным жильём, развитие здравоохранения и забота о внешней среде обитания людей (экологическая безопасность), развитие фундаментальной науки и образования населения, обеспечение занятости трудоспособного населения, оптимизация налоговой политики, направленной на устранение резкого дисбаланса между трудовой и капитализировавшейся частями населения.
Причину изменений в
обществе следует искать в специфике структуры личности, в том, что наличие в ней импульсивного «я» является предпосылкой для появления различных вариаций в шаблонах ролевого поведения и даже отклонений от этих шаблонов.
Кантовская трактовка «государственного права» представляет собой, в сущности, определение того, какое политическое устроение
общества следует считать соответствующим принципам права и потому имеющим право на существование в современных условиях, когда последнее начинает определяться философски просвещённым разумом.
Впрочем, соблазняло и то, что само существование
общества следовало держать в тайне.
Назвав свой собственный подход научным социализмом, он утверждал, что новому
обществу следует опираться на достижения капитализма, а не отвергать их.
То, как следует относиться к законам, зависит ещё и от состояния общества, от того, какие болезни этого
общества следует лечить в первую очередь.
После обеда джентльмен составлял отличную компанию, а вот по утрам его
общества следовало избегать.
Это ни в коем случае не подразумевает, что в стремлении к лучшему
обществу следует отказаться от своей индивидуальности, тогда вы просто будете никому не интересны.
Во всей книге я не раз указываю на те случаи, когда мы как
общество следовали результатам некачественных исследований, а также когда мы игнорировали исследования достоверные.
Поскольку индивиды по необходимости свободны, то надлежащее поддержание порядка во всём
обществе следует сделать объектом особых усилий, а значит – и тщательного изучения.
Напротив, их изображение духовной ситуации в утопическом
обществе следует, думается, признать прозорливым взглядом в будущее.
Вскоре стало понятно, что руководство
обществом следует доверить человеку, занимавшему большой пост.
С этих позиций данный этап истории советского
общества следует квалифицировать как ключевой.
Он полагал, что к управлению
обществом следует допускать людей, достигших 50 лет, талантливых и образованных.
Анархисты не могли с этим согласиться, полагая, что
общество следует строить «снизу вверх», создавая независимые профсоюзы и комитеты сельских тружеников, которые и должны распоряжаться всеми средствами производства.
Вывод его видится мне таким: в
обществе следует обязательно связывать термин «свобода» с определённой деятельностью, с определёнными действиями и бездействиями (напр., «свободное время» в нормированной трудовой смене).
Демократический тип власти древних
обществ следовал из участия каждого в общем труде.
Наличие отдельных нормативных актов, призванных урегулировать те или иные общественные отношения в важнейших сферах деятельности, нельзя признать решением проблемы, так как даже точное соответствие нормативной базы состоянию
общества следует признать недостаточным.
Общество следует поднять с помощью шакти, и тогда установится шанти.
Под абсолютной свободой человека в
обществе следует понимать такую возможность выбирать способы своего поведения в отношении окружающих, средства и методы воздействия на них, которая ограничена только его физической силой.
Конечно, в оправдание крайне невнимательного отношения эстетики к столь значительной роли созерцателя в жизни
общества следует сказать следующее: поскольку восприятие произведения искусства созерцателем осуществляется в основном на бессознательном уровне, то мы не осознаем этого воздействия и как бы его не замечаем.
Понятно, нашему
обществу следует предоставить некоторую автономию (самоуправление), в силу которой, например, неподходящих членов оно будет исключать, водворяя их с семействами на прежние гнёзда или возвращая им прежнее положение.
Причины возникновения тайных
обществ следует искать в желании групп так или иначе влиять на властные структуры (в том числе – через общественные институты), вырядившись при этом или в «овечью шкуру», или надев «волчью маску».
Рядом с такими: “При всяком действии в
обществе следует принимать во внимание чувства и взгляды присутствующих”, – можно найти и такие: “Находясь в обществе, не распевайте себе под нос, не барабаньте пальцами и не стучите ногами”, или: “Не спите, когда другие говорят; не сидите, когда другие стоят; не говорите, когда следует молчать” и так далее.
Признавая в целом продуктивность сферного подхода к анализу общества, учёные пока не пришли к общему мнению о том, какие сферы
общества следует выделять в качестве основных, фундаментальных.
Практически все коллективные цели человеческого
общества следовали из цели самосохранения.
Положение в
обществе следует исправлять, не уничтожая культурные институты (как это происходит сейчас: эволюция современных социальных систем состоит в том, что правовые механизмы искажают экономические зависимости, и одновременно всё новые социальные институты из сферы культуры организуются по правилам права и экономики), а напротив, устраивая общество таким образом, чтобы законы функционирования социальных институтов сферы культуры могли проявляться.
Из единства интересов личности и
общества следует, что общее образование должно являться средством адаптации личности к существующей и ожидаемой действительности через понимание её граней, сторон и обеспечение действий, адекватных этой действительности и способам её изменения.
Обществу следует всеми возможными способами благоприятствовать развитию самобытности.
В конечном счёте на смену узкому взгляду камералистов, заботившихся о налоговых поступлениях, пришли взгляды более широкие:
общество следует улучшать ради самого общества.
Применительно к простейшим
обществам следует говорить о группе норм, системность же группе норм придаёт норма признания.
Ведь определение контуров эффективного и справедливого
общества следовало бы рассматривать в качестве важного условия формирования модельных представлений о целевых параметрах развития российского общества и способах их достижения.
Нельзя разрушать и крушить то общество, в котором ты живёшь, свои идеи и понятия по поводу справедливого устройства
общества следует решать в иной плоскости.