Чтобы превратить современное советское общество в коммунистическое
общество будущего, религию следовало искоренить не только из политической и общественной жизни, но и из сознания советских людей.
Описывать новое
общество будущего в конкретных деталях было бы одновременно и ошибкой фантазии, и ограничением мышления и действий строителей нового общества.
В крупных организациях
общества будущего самой важной задачей руководителей высшего звена станет создание индивидуальности организации.
Материализация, воплощение же этого образа всегда неизбежно откладывается до апокалиптического конца истории или до наступления
общества будущего.
Люди в
обществе будущего сидят запертыми в огромных телевизионных комнатах, уставившись в экран.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: волков бояться — в лес не ходить — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Итак, поэту не пришлось свои лицейские годы проводить в
обществе будущего императора.
В корпорации
общества будущего топ-менеджмент станет, по сути, самой компанией.
В
обществе будущего главным вызовом для крупной компании, и особенно для международной компании, будет её социальная легитимность – её ценности, миссия, идеология.
Мама с воодушевлением говорила о научной и культурной значимости немецкого языка (в конце 1960-х она готовилась к сдаче кандидатского экзамена по немецкому), о красоте органной музыки и о справедливом
обществе будущего.
И даже больше, у
общества будущего должно быть коммунитарное измерение, и ты уже осваиваешь его, а вместе с тем уже взялся за возрождение религиозного многообразия (назовём это так), поскольку нам нужны и большие, и малые церкви, и они нужны друг другу.
Такое либерторианское
общество будущего, свободная федерация рабочих кооперативов и сельскохозяйственных коммун (лишённых древней патриархальной властности) может обеспечить полную переоценку социальных ценностей и восстановление человечества.
Ведь аморальное
общество будущего не имеет.
Задача этой статьи – систематически разобраться с тем, какую «приправу» «Капитал» предписывает
обществу будущего.
В этой уникальной ситуации только большевики, к их чести, приняли вызов истории, не отступили назад, а начали строить
общество будущего, несмотря на многочисленные объективные трудности и неизбежные просчёты.
Одно дело навязывать ей
общество будущего мужа, но совсем другой скомпрометировать её в глазах высшего света, хватит одного лишь слова герцога.
Так национальное величие, делегитимизированное как понятие, было заменено революционной миссией, возложенной на мировой пролетариат в целях создания бесклассового
общества будущего во всём мире.
И, может, в этом отношении наш лагерь – росток
общества будущего.
Можно говорить лишь о доминировании определённого типа поведения, но не о предвидении конкретных деталей
общества будущего.
Эта проблема не нова, но решена она может быть почти окончательно только в условиях
общества будущего, децентрализованного, построенного на совершенно иных принципах.
Так мы оказываемся перед двумя мощными контрмифами – романтическим мифом чистоты и свежести мифического прошлого и модернистским мифом чистоты и свежести технологического
общества будущего.
Образ этого человека, который должен будет жить в прекрасном мире коммунизма, порождал новую интерпретацию человека, вокруг которой формировалось
общество будущего или по крайней мере представление об этом обществе.
Несмотря на то, что весь мир захватила пандемия COVID-19 и многие отрасли экономики были частично парализованы по всему миру, процесс цифровой трансформации, остановившись буквально на мгновение, чтобы перераспределить свои ресурсы, с новой силой начал преобразовывать экономики мира и формировать новое глобальное цифровое
общество будущего.
Социальная теория же предполагает в первую очередь описание политэкономической модели
общества будущего…
Творцы революции, опираясь на утопические идеи социалистов XIX века, а также художников и писателей авангарда XX века, приступили к построению
общества будущего, в котором будет жить новый человек.
Философия и практика творческого вложения своего потенциала – это культура
общества будущего.
Марксисты положили их в основу своих представлений о счастливом
обществе будущего, и без тени сомнения считали самыми светлыми и справедливыми [9].
Хотя они и развернули глубокую критику с разоблачением капитализма и выдвинули манящие идеи совершенного
общества будущего, очертания этого нового общества ещё не могли быть в полной мере выявлены в рамках старых устоев на стадии недостаточно развитого капитализма, во время которого жили все упомянутые идеологи.
Идеи утопического социализма того периода хорошо соотносились с практикой неразвитого капитализма: последний был подвергнут острой критике, а в отношении
общества будущего строились радужные предположения.
Во-первых, решение дать старт интеграции принимают политики и исполнительная власть; во-вторых, принятие такого решения становится возможным при наличии поддержки значительной части
общества будущих партнёров (социальный фактор); в-третьих, мотивация к объединению опирается на исторический опыт общения и культурно-цивилизационные связи; в-четвёртых, существует потребность в укреплении национальных геополитических позиций через интеграцию.
Именно эти технологии, по мнению целого ряда авторитетных IT-специалистов и энтузиастов кибернетики, лягут в основу
общества будущего – цифрового общества, лишённого несправедливости и неравенства.
Ноономика– экономика будущего, то есть система хозяйствования, в которой приоритетными являются отношения людей между собой, не связанные с материальным производством, которая является экономической базой, гражданского
общества будущего, в основе которой лежат информационно-коммуникативные, цифровые и когнитивные технологии, в отличие от всех остальных, демонстрирующие высокую способность проникать в любые технологические процессы, которые позволяют им стать интеграционной технологической платформой и фактически служат каналом встраивания знания в технологические процессы – как путём обработки больших массивов данных (Big Data), так и путём технологической имитации человеческого интеллекта.
Так же отметим, что главным признаком нового общества является самоопределение: в сельскохозяйственном
обществе будущее человека определяла семья и родители, в индустриальном – само общество через механизмы массового образования, а в цифровом мире твой путь определяешь ты сам.
Размытые представления о том, что собой представляет искусственный интеллект не мешают обсуждать прогресс и его дальнейшее развитие, а также рисовать картины
общества будущего, в котором искусственный интеллект не уступает своими возможностями человеческому, также способен к эмоциям, эмпатии, юмору, альтруистическому поведению и т. п.
Это скорее результат искусственных усилий в создании
общества будущего по заранее намеченному плану, по теоретической схеме.
Однако, несмотря на различия моделей устройства
общества будущего, у этих сект есть нечто общее, что их роднит.
Однако предметом широкого общественного интереса идея общества знаний как
общества будущего стала развиваться лишь в 90-х годах прошлого 20-го века.
Мы должны представить, каким не должно быть
общество будущего, исследовать механизм гибели цивилизаций, понять, как связана душа человека с его судьбой.
Вопрос: А профессоров станет больше, чем студентов. Наверное,
общество будущего потеряет агрессивность, упадут амбиции, пропадёт стимул для развития…
Такая идеология заявляет, что она способна построить
общество будущего быстрее, лучше и надёжнее, чем это может сделать обычная капиталистическая модернизация.
Дело в том, что разные исследователи, разрабатывая собственные концепции, по-разному называли
общество будущего.
Продолжают они господствовать и в наши дни, формируя
общество будущего – рациональное и бездушное, которое уже угадывается в современной школе.
Опубликованный доклад «Пределы роста» способствовал пробуждению массового сознания, очарованного технократическими идиллиями бесконфликтного развития
общества будущего, вызвав повышенный интерес к глобальным проблемам современности.
Коммунистическая организация всемирного
общества будущего не ставится под сомнение, однако допускаются ситуации срыва революционного процесса.
Используемый подход, несомненно, продуктивен, но полученные результаты описания и представлений об этих
обществах будущего весьма скупы и в высшей степени формализованы, абстрактны.