Маркетинг в электронной B2B-коммерции (B2B eCommerce)

Маргарита Васильевна Акулич

В предлагаемой книге раскрыты основные понятия и важнейшие аспекты, касающиеся B2B-маркетинга электронной коммерции.Рассмотрен ряд важных и современных тем, относящихся к B2B-маркетингу электронной коммерции. Приведено много рекомендаций.При подготовке книги использовались в основном англоязычные источники.

Оглавление

IV Кому выгодна электронная B2B-коммерция?

Клиенты, поставщики и третьи стороны могут извлечь выгоду из электронной B2B-коммерции.

4.1 Повышение качества обслуживания клиентов. Поставщики получают больший контроль над своими процессами

Повышение качества обслуживания клиентов

Благодаря электронной B2B-коммерции качество обслуживания клиентов значительно улучшилось. Во-первых, с полным каталогом продуктов в Интернете клиенты имеют доступ к более разнообразным вариантам продуктов, чем раньше. Это также упрощает сравнение и сопоставление продуктов и предоставляет клиентам доступ к более ранним версиям продуктов для тестирования и к пробной версии перед покупкой.

Заказ также стал намного проще, поскольку можно размещать заказы, обновлять статусы и отслеживать поставки с помощью множества цифровых устройств.

Клиенты могут легко взаимодействовать со своими поставщиками и предоставлять дополнительную обратную связь, которая может помочь в разработке продукта в будущем.

Кроме того, клиенты могут получить доступ к истории заказов и другим деталям через онлайн-аккаунт вместо использования электронной почты.

Поставщики получают больший контроль над своими процессами

Поставщики могут улучшить свои цепочки поставок и избавиться от ненужных и трудоемких задач. Это не только способствует повышению производительности, но также помогает им лучше управлять своими ресурсами.

4.2 Улучшение B2B-поставщиками контроля за своими производственными процессами. Третьи стороны могут выходить на новые рынки

Улучшение B2B-поставщиками контроля за своими производственными процессами

B2B-поставщики также могут улучшить контроль своих производственных процессов и лучше предвидеть потребность в новых запасах.

Улучшенный клиентский опыт обеспечивает беспроигрышную ситуацию, когда бренды могут вовлечь клиентов в более широкие и выгодные партнерские отношения, что, в свою очередь, может привести к более крупным сделкам. Кроме того, присутствие в Интернете позволяет компаниям получить доступ к более широкому кругу клиентов — благодаря повышению узнаваемости бренда.

Третьи стороны могут выходить на новые рынки

Несмотря на то, что клиенты и поставщики являются основными бенефициарами электронной B2B-коммерции, это не означает, что третьи стороны не могут получить выгоду.

Некоторые компании могут предлагать другим дополнительные продукты. Их возросшее онлайн-присутствие означает, что растет доступ к новым рынкам, а также появляется возможность предоставлять услуги новым клиентам или сотрудничать с другими компаниями для повышения общей покупательной способности. Некоторые бренды также могут присоединиться к более крупному рынку и расширить свой охват.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я