При написании же искомой словоформы происходит последовательное, сукцессивное сопоставление звукового
образа слова и графического написания.
Так же, через подбор артикуляторных движений, осуществляется нередко распознавание зрительных
образов слов.
Между связанными определённым
образом словами не должно было наблюдаться других связей.
Желательно проговаривать происходящее с тобой, описывая
образ словами.
Именно поэтому в англоязычных странах популярны методы обучения чтению, в которых просто заучивают целостный
образ слова.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гематоксилин — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Все писатели такие, если, конечно, от природы им дано чувствовать
образ слова.
Затем мы начинаем использовать
образы слов и звуков как слов, замещающих и репрезентирующих целые фильмы о вещах, людях, событиях и таких ещё более абстрактных величинах, как классы, категории и понятия.
Транслируемые таким
образом слова воспринимаются как глухой вой, и после наложения становятся совершенно незаметными.
Чудесным
образом слово воссоздаёт в нашем сознании все признаки предмета.
Исходя из вышесказанного, трудно предположить, что термин «склавины» создали постантичные грамотеи, исказившие непонятным
образом слово «славяне».
Сначала вы слышите слово (Ae – аудиальная внешняя репрезентация), затем вы создаёте
образ слова (Vc – визуальное конструирование) и, смотря на него, вы чувствуете его верное написание (Ki+).
Иногда она посылает
образы слов.
Психический
образ слов (картины звука и мускульных движений, связанных с его произношением) образует весьма удобный объект для процесса мышления.
Грамматика – это система правил, которые определяют, как слова могут объединяться в более крупные единицы, каким
образом слово складывается из морфем и как оно меняется (склоняется, спрягается) в зависимости от своего окружения и связей, в которых задействовано.
Но в целом эти словари принесли больше разочарования, чем пользы, так как они дошли до нас в очень плохом состоянии и содержат главным
образом слова, редко встречающиеся собственно в текстах.
Таким образом,
образ слова формируется на основании обобщения предметно-практических ситуаций, встретившихся по ходу реализации разных видов деятельности.
Без напряжения представьте
образ слов, особо не пытаясь их разглядывать.
А теперь мысленно удерживайте
образ слов перед собой и ещё раз осознайте то, что вас окружает.
Если делать это одновременно, ум раздвоится на повторение мантры и видение умственных
образов слов.
Удивительным
образом слова эти постоянно сбывались.
Когда дети, не видя букв, 2—3 года работают со звуковым составом слова, у них формируется слуховая доминанта: звуковой
образ слова становится для них главным, первичным, а буквы, которые они начинают впоследствии использовать для записи слов – вторичны.
Наконец, в некоторых, особых случаях (например, у глухонемых) письменные знаки, графические
образы слов становятся материальными носителями понятий.
У них минимум пустых, не связанных с конкретными
образами слов.
Поэзия, постоянно обращённая к проблемам бренного и вечного, частного и общего, также основана на единстве чувственного
образа слова (в том числе и фонетического цобраза) со значением, ближайшим и отдалённым смыслами слова.
Достаточно мысленно представить себе зрительный образ слона и слуховой
образ слова «слон».
Включаясь в её структуру,
образ слова приобретает способность, как и любая часть психической конструкции, полностью замещать её собой в сознании.
И сходным
образом слова «видите, что это» удерживают вас от вопросов о том, как это распознавание связано с другими вещами, которые вы видели в прошлом.
Я, например, с превеликим трудом прочитываю какую-нибудь «парикмахерскую» или «булочную» на стене дома, когда буквы расположены не горизонтально, а вертикально, и привычный
образ слова этим разрушен.
Даже не умея ещё читать, они могут зрительно уловить
образ слова, тем более, если это их имя.
Третий путь образования восприятий – это создание
образа словом, когда нет возможности организовать работу ни с натуральными объектами, ни с их изображениями.
– При всём уважении к святой церкви, я не понимаю, каким
образом слова графа задели её, – король не скрывал раздражения.
Идеальным являются лишь психические или логические
образы слов, существующие не в языке, а в голове человека.
Знакомый
образ слова изменился на совершенно другой – уже не поддающийся моему лёгкому восприятию-расшифровке.
Образ слова теперь незнаком, и мои глаза, досадуя на неудобство, должны карабкаться от одной буквы к другой.
В свободное время я рисовал её образ, исписывал тетрадные листки, позже перешёл на холст, добавляя цвета масляными красками, дописывая
образ словами.
Отрицание здесь характеризует состояние, придавая таким
образом слову констатирующий (статический) оттенок.
Запоминаемые таким
образом слова прочно укоренялись в памяти, потому что они несли целый поток ощущений, эмоций, а кроме того, это было добытое мною самим знание.
Более того, роль
образа слова, или вербального образа, в мышлении вообще обсуждается совершенно недостаточно.
Дело, видимо, в том, что
образ слова включается в модель-репрезентацию предмета, обозначаемого данным словом, и как всякая часть сложной психической конструкции способен полноценно замещать всю её в сознании.
Однако слова – не простые объекты, а объекты-знаки, поэтому
образы слов являются носителями дополнительного значения или замещающими аналогами сущностей, обозначаемых данными словами.
Ментальные
образы слов (редуцированные понятия) «маркируют» психические конструкции, превращая их в заметные для людей концепты, потенциально доступные теперь унификации и как бы передаче между людьми.
Каким
образом слова льются так плавно?
Благодаря этому фигура исполнителя остаётся незамеченной; между тем, читая драму, мы воспринимаем ближайшим
образом слово исполнителя, то есть изображённую, а не непосредственно продуцируемую героем речь.
Во втором случае, мы непременно войдём в конфликт с официальной наукой потому что она, как бы не парадоксально это звучало, как раз и стоит на сокрытии
образа слова и свободной мысли вообще.
В реальной жизни мы часто видим обратное – ругань, унижения, пустословие – и таким
образом слова служат разрушению.
Мышление в будущем станет вы-думыванием-раз-думыванием (со-бытующим с бытием сказыванием в без-картинном, не наделённом
образом слове) готовности к [слоистой] истории перехода (преодоления-раз-веивания по ветру метафизики).
В том же духе многие попадают впросак и делают гарантированную ошибку, «проверяя» подобным
образом слова типа «вернусь наутро» («вернусь на следующее утро, вернусь на новогоднее утро»).
Образ движения воздуха и его звук хорошо видно в слове «ЗАСОС – за+СО!+ос!», в котором его формируют сочетание восклицательных слов: «СО!+ос!», где слово «СО!», кроме восклицательного и звукоподражательного образа «движения воздуха», несёт образ «СОвместно», который дополняет внутренний
образ слова «ЗАСОС».
Тогда они непременно свяжут свой панический страх с появившимися странным
образом словами, и в ужасе покинут площадь.