Притом обычно вместо правил видоизменения звукового 
состава слов предлагались правила изменения их формы на письме.        
     
            
        Словообразование изучает морфологический 
состав слова на основе понятия о морфеме как части слова. Здесь рассматриваются типы образования новых слов.        
     
                            
                    
        Работа над фонетико-фонематической стороной речи первоклассников, морфемным 
составом слова позволяет им овладевать знаниями, умениями, навыками и в области орфографии.        
     
            
        Так, например, определив звуковой или слоговой 
состав слова, дети начинают подбирать к нему определения, что способствует закреплению правил согласования слов в роде, числе и падеже.        
     
            
        Для любителя примеры вроде приведённых выше – это просто свидетельство того, что фонетический 
состав слова может со временем очень сильно изменяться и что чуть ли не любой звук в принципе может перейти в любой другой.        
     
                    
        
                    
        
    
    
        
            
            Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
            Карту слов. Я отлично
            умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
        
        
            
                    
                    
                        Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
                     
                    
                        Вопрос: дефрагментированный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?                    
 
                    
                    
                                 
         
     
                                
        Этимология – скрупулёзная наука: филигранной реконструкции подвергаются, к примеру, звуковой и словообразовательный 
состав слов с учётом чередования, трансформации и выпадения конкретных звуков.        
     
            
        Запоминание графического 
состава слова, его «образа».        
     
            
        Сквозь ночь проносились, вместе с поездами, целые 
составы слов, одни рифмовались, другие наталкивались друг на друга.        
     
                            
                    
        Если проверку сделать нельзя, то буквенный 
состав слова определяется по словарю и запоминается, в этом случае определённую помощь может оказать этимологический словарь, объясняющий происхождение слов.        
     
            
        Искажения слогового 
состава слов родного языка являются одним из показателей наличия у ребёнка общего недоразвития речи.        
     
            
        Звуки в 
составе слова одновременно являются фонемами в составе понятия.        
     
            
        Они образуют базовый 
состав слов любого естественного языка.        
     
            
        Самый первый назвал тему занятия, которая звучала так: «Звукослоговой 
состав слова».        
     
            
        Славенский язык в исследованиях первоначального 
состава слов, без сомнения, есть наивернейший путь к ясному и справедливому их истолкованию.        
     
            
        Поэтому нужно представить 
состав слова (у некоторых детей это получается легко, с некоторыми надо будет поучиться разбирать слова по составу; именно у таких детей, при этом нечитающих, наблюдаются проблемы в изучении русского языка).        
     
            
        Задание: разберите по 
составу слова пришкольный, храбрость, внеклассный, цвет, самокат, одеть, учительство.        
     
            
        По своему морфологическому 
составу слова русского языка различны.        
     
            
        Мне нужно разобрать по 
составу слово школьник.        
     
            
        Все знают, что в 
состав слова входят: корень, суффикс, окончание и… да, приставка, которую приставляют к самому началу.        
     
            
        При возникновении звукового 
состава слова поначалу сохраняют связь с реальной действительностью.        
     
            
        Состав слова изучаетморфемика. Части слов называют морфемами.        
     
            
        Для овладения способностью производить словоизменительные операции необходимо уметь членить словоформу на основу и формообразующие аффиксы, для усвоения словообразовательных операций нужно разграничивать в 
составе слова словообразующую основу и формант.        
     
            
        Говорят, что язык манускрипта по 
составу слов похож на китайский.        
     
            
        Разбирая 
состав слова «уверенность», мы обнаруживаем корень – «вер», который присутствует и в лексеме «вера».        
     
            
        Дизартрия нередко приводит к отклонениям в овладении звуковым 
составом слов и, как следствие, к нарушениям чтения и письма, а иногда и к общему недоразвитию речи (неполноценность словаря, грамматического оформления речи).        
     
            
        Орфографический навык формируется в результате многократных повторений и упражнений на основе более простых навыков и умений, таких как навык письма (автоматизированное начертание букв), умение проводить звуковой анализ слова (данный процесс предполагает также наличие навыка целенаправленного фонематического и слогового анализа), умение устанавливать морфемный 
состав слова и на основе грамматических знаний выделять из слова орфограмму, требующую проверки, умение подвести орфограмму под соответствующее ей правило и некоторые другие умения.        
     
            
        Для большинства слов морфологического и традиционного принципов написания важно своевременно определять морфологический 
состав слов (например, при написании гласных в приставках).        
     
            
        При этом дидактический материал (картинки-схемы звукового 
состава слов, фишки, указки) делает звуковой анализ материализованным и вполне доступным детям дошкольного возраста.        
     
            
        Итак, проверка сделана: восстановлен звуковой состав морфем и определён буквенный 
состав слова.        
     
            
        Первый из них лежит в плане изучения морфемного 
состава слов, второй направлен на выявление существующих в языке словообразовательных конструкций.        
     
            
        Из других явлений укажу на случаи ошибочного «морфологического переразложения», происходящие от непонимания морфологического 
состава слов, например, написание «с тиному» (9 е; ср. и другие написания того же слова); в другом диктованном тексте («Две бочки») встречаем в одной из тетрадей такие написания, как «с качнесется» (= вскачь несётся), «поля завни» (польза в ней), т. е. случаи переразложения не внутри слова, а между словами предложения.        
     
            
        Овладение началами грамоты происходит в процессе экспериментирования детей со словом – устным и печатным; в процессе обследования звукового и слогового 
состава слова, словесного состава предложения, а также при оперировании печатным словом.