ОБРАЗОВА́ТЬ1, -зу́ю, -зу́ешь; прич. наст. образу́ющий; прич. страд. прош. образо́ванный, -ван, -а, -о; сов. и несов. (прош. только сов.), перех. (несов. также образовывать1). Создать (создавать), вызвать (вызывать) появление, возникновение чего-л.
ОБРАЗОВА́ТЬ2, -зу́ю, -зу́ешь; прич. страд. прош. образо́ванный, -ван, -а, -о; сов. и несов. (прош. только сов.), перех. (несов. также образовывать2), Устар. Сообщить (сообщать) знания, дать (давать) образование2; обучить (обучать), просветить (просвещать). (Малый академический словарь, МАС)
ГАРМО́НИЯ1, -и, ж. 1. Благозвучие, стройность и приятность звучания.
ГАРМО́НИЯ2, -и, ж. Разг. То же, что гармоника (в 1 знач.). (Малый академический словарь, МАС)
ОБРАЗОВА́ТЬ1, -зу́ю, -зу́ешь; прич. наст. образу́ющий; прич. страд. прош. образо́ванный, -ван, -а, -о; сов. и несов. (прош. только сов.), перех. (несов. также образовывать1). Создать (создавать), вызвать (вызывать) появление, возникновение чего-л.
ОБРАЗОВА́ТЬ2, -зу́ю, -зу́ешь; прич. страд. прош. образо́ванный, -ван, -а, -о; сов. и несов. (прош. только сов.), перех. (несов. также образовывать2), Устар. Сообщить (сообщать) знания, дать (давать) образование2; обучить (обучать), просветить (просвещать).
ГАРМО́НИЯ1, -и, ж. 1. Благозвучие, стройность и приятность звучания.
ГАРМО́НИЯ2, -и, ж. Разг. То же, что гармоника (в 1 знач.).