Существо приняло
облик ребёнка, потому что это усыпляет нашу бдительность… или же ему просто не хватает массы для имитации взрослого человека.
Но чтобы рассказ задел за живое, он должен быть и в художественном, и в психологическом, и в нравственном отношении безупречен и принадлежать перу писателя-гуманиста, болеющего душой за моральный
облик ребёнка.
По меркам домовых я – ещё ребёнок, и мой облик соответствует
облику ребёнка.
При этом в качестве негативного примера нельзя использовать особенности внешнего
облика детей.
Гораздо больший вклад в формирование уникального психологического
облика ребёнка вносит индивидуальная среда.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: выгонщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А может, они и вправду водяные крысы, принявшие
облик детей – вечно голодных, не в состоянии связать и пары слов, бегающих так резво и при этом топочущих.
Весь
облик ребёнка вызывает очарование.
Она сделала отчаянное усилие побороть все страхи, и вскоре ей удалось приблизиться к таинственному объекту, и она ужаснулась при виде
облика ребёнка её друга, смертельно холодного и завёрнутого в покрывало.
Основные черты характера, моральный
облик ребёнка формируются в семье.
Напротив, все злое в человеке – в родителях, в педагогах, учителях, вообще во взрослых людях – гасит все уникальное, пытается разнообразие превратить в единообразие, свести все к одинаковости, нивелировать личный
облик ребенка.
– Из-за моего
облика дети пугаются, и некоторые взрослые жители тоже, – коротко подытожил новый приятель, – вот и не хожу я к «городским».
Червоточины покрывали всё тело, меняя
облик ребёнка.
Пора прощаться с этим чудовищем в
облике ребёнка навсегда.
Такая проза создаётся эмоциональным напряжением, возникающим между прошлым и настоящим; между душевным
обликом ребёнка, юноши, относительно молодого человека и постаревшего.
Из-за плотности и чёткости
облика дети поняли: она не призрак.
Так, можно наблюдать, как резко меняется поза и обостряются защитные черты в моторном
облике ребёнка, если ему задать вопрос о неприятных, тревожащих его событиях.
Теперь, может быть, уже недолго – и наряду с вегетативным
обликом ребёнка мы чётко разглядим психический склад, его жизнь и развитие до года.
То есть попытались смоделировать
облик ребёнка через пять, десять, двадцать лет…
Вы знаете, их иногда в
облике детей обнаруживают.
Хотя вполне логично, что светлая сторона приняла
облик ребёнка.
В разговорах с каждым ребёнком воспитатель обращает внимание на положительные изменения во внешнем
облике детей: они подросли, загорели, окрепли, у них румянец, бодрое настроение – всё это означает укрепление здоровья.
Разрушается одна социальная ситуация развития и возникает другая, адекватной новому психологическому
облику ребёнка.
Этим неофиты и опасны: они могу принять
облик ребёнка, могут заплакать, имитируя эмоции. Даже опытные тьмаги попадаются на такие уловки…
Создание, принявшее
облик ребёнка, рассыпалось в груду тёмного пепла, из которой тотчас надуло старушку лет шестидесяти, одетую в цветастую кофту и чёрную юбку, которая дёрнулась было в сторону, но магическая ловушка ирден надёжно удерживала её на месте.
– А от чего зависит внешний
облик ребёнка?
Обычно они начинают появляться, когда чувство вины уже является чертой психологического
облика ребёнка.