Существо приняло
облик ребёнка, потому что это усыпляет нашу бдительность… или же ему просто не хватает массы для имитации взрослого человека.
В разговорах с каждым ребёнком воспитатель обращает внимание на положительные изменения во внешнем
облике детей: они подросли, загорели, окрепли, у них румянец, бодрое настроение – всё это означает укрепление здоровья.
Разрушается одна социальная ситуация развития и возникает другая, адекватной новому психологическому
облику ребёнка.
По меркам домовых я – ещё ребёнок, и мой облик соответствует
облику ребёнка.
Основные черты характера, моральный
облик ребёнка формируются в семье.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: головщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
А может, они и вправду водяные крысы, принявшие
облик детей – вечно голодных, не в состоянии связать и пары слов, бегающих так резво и при этом топочущих.
Весь
облик ребёнка вызывает очарование.
Гораздо больший вклад в формирование уникального психологического
облика ребёнка вносит индивидуальная среда.
Напротив, все злое в человеке – в родителях, в педагогах, учителях, вообще во взрослых людях – гасит все уникальное, пытается разнообразие превратить в единообразие, свести все к одинаковости, нивелировать личный
облик ребенка.
А когда выявится действительный
облик ребёнка, не только воспитатель, но и ребёнок болезненно ощутит своё поражение.
Червоточины покрывали всё тело, меняя
облик ребёнка.
Пора прощаться с этим чудовищем в
облике ребёнка навсегда.
Такая проза создаётся эмоциональным напряжением, возникающим между прошлым и настоящим; между душевным
обликом ребёнка, юноши, относительно молодого человека и постаревшего.
Так, можно наблюдать, как резко меняется поза и обостряются защитные черты в моторном
облике ребёнка, если ему задать вопрос о неприятных, тревожащих его событиях.
То есть попытались смоделировать
облик ребёнка через пять, десять, двадцать лет…
Если мы заботимся о внешнем
облике ребёнка, кто позаботится о его внутреннем мире?
Когда малыш достигает пяти лет, его маленьких спутник-шар принимает
облик ребёнка его же возраста, с которым малыш может поговорить, поиграть, поделиться сладким.
При этом в качестве негативного примера нельзя использовать особенности внешнего
облика детей.
В 6—7 лет (период младшего школьника), меняется весь психологический
облик ребёнка, преобразуется его личность, познавательные и умственные возможности, сфера эмоций и переживаний, нарабатываются навыки общения и утверждения себя в группе.
Этим неофиты и опасны: они могу принять
облик ребёнка, могут заплакать, имитируя эмоции. Даже опытные тьмаги попадаются на такие уловки…
Создание, принявшее
облик ребёнка, рассыпалось в груду тёмного пепла, из которой тотчас надуло старушку лет шестидесяти, одетую в цветастую кофту и чёрную юбку, которая дёрнулась было в сторону, но магическая ловушка ирден надёжно удерживала её на месте.
– А от чего зависит внешний
облик ребёнка?