Реакция отстранения от нового предмета чаще
возникает у детей после года.
Наиболее часто
возникает у детей 2–5 лет и совпадает с периодом активного развития фразовой речи.
Чувства стыда и неуверенности вместо автономии
возникают у детей тогда, когда родители ограничивают проявления независимости ребёнка, наказывают или высмеивают любые попытки самостоятельности.
Ориентировочные реакции
возникают у ребёнка уже на первом месяце жизни и являются объективным условием его полноценного развития.
Это состояние
возникает у ребёнка в условиях дефицита общения со взрослым и в первую очередь от недостатка эмоциональных контактов с ним.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: казинет — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Например, ночной энурез
возникает у ребёнка, если он боится за отца.
Наиболее стойкие расстройства такого плана
возникают у детей, лишённых материнской любви и заботы во второй половине первого года жизни.
В некоторых случаях сенсоневральная тугоухость
возникает у ребёнка внезапно (острая сенсоневральная тугоухость).
Не значит ли это, что потребность выполнять те или иные правила
возникает у ребёнка не тогда, когда его заставляют это делать, а тогда, когда он сам становится в положение взрослого, воспитателя, проводника и защитника этих норм?
Эго-состояние ребёнка содержит все побуждения, которые
возникают у ребёнка естественным образом.
Ведь очень часто именно мысли о собственной вине
возникают у детей, когда они узнают – их родители больше не любят друг друга и не хотят быть вместе.
Пусть не
возникают у ребёнка чувства зависти, ущербности, пусть не чувствует он себя униженным перед тем, кто лучше одет.
Заикание обычно
возникает у детей в годы их речевого развития.
Больше всего тревог
возникает у детей из-за оценок, ведь на них фиксируются самые значимые взрослые: родители и учителя.
Агрессия в поведении может
возникать у детей в семьях, где имеет место свободное воспитание, иначе говоря, попустительство, когда родители, до определённого момента отстранённые от жизни ребёнка, вдруг решили взяться за его воспитание.
Часто патологические, генетические, неизлечимые заболевания
возникают у детей и внуков того, кто наводил порчи, стягивал блага.
Из этого правила есть одно исключение: право на наследство
возникает у детей наследодателя, зачатых при его жизни и родившихся живыми после его смерти (момента открытия наследства).
Устойчивая личностная тревожность
возникает у детей с такими чертами, как ранимость, повышенная впечатлительность, мнительность.
Так, замечено, что очень часто приступы бронхиальной астмы впервые
возникают у детей, когда они начинают посещать детский сад или школу.
Сознательное отношение к действиям с мячом
возникает у детей только при условии, если педагог разъясняет их значение в различных ситуациях применения, объясняет, почёту именно так они должны выполняться.
Стремление к устной речи
возникает у ребёнка значительно раньше, чем готовность к письменной.
А может быть, вы столкнулись с первым возрастным кризисом в жизни ребёнка – так называемым периодом «не хочу, не буду», который
возникает у детей приблизительно в возрасте от полутора до трёх лет.
Как правило, формирование собственного «я», появление умения так себя называть,
возникает у детей примерно к 3 годам.
Но подлинная логика
возникает у детей лишь в школьном возрасте, несмотря на то, что по форме дети-дошкольники могут выстраивать верные предложения.
Сильная реакция сопротивления
возникает у детей, по характеру склонных к лидерству.
Впрочем, ревность как явление
возникает у детей не всегда с периода появления в доме новорождённого.
Представления
возникают у детей в сознании в виде наглядных образов, носят конкретный характер, тем не менее, эти образы могут отражать несущественные признаки, так как часть ощущений упускается.
Чувство ревности
возникает у ребёнка, отрицанием от него не избавиться.
Обратите внимание на то, какие ощущения
возникают у ребёнка во время раскрашивания.
Осложнённые формы простого герпеса чаще
возникают у детей раннего возраста.
Нередко дискинезия жёлчных путей
возникает у детей с множественными очагами инфекции, при лямблиозе, глистной инвазии, после перенесённого вирусного гепатита, дизентерии, при неправильном режиме дня, для которого характерен малоподвижный образ жизни и переутомление в школе, нарушенном режиме питания при нерегулярных или редких приёмах пищи с большими интервалами, насильственном кормлении, конфликтных ситуациях в школе и семье.
Чаще всего подскладочный ларингит
возникает у детей, страдающих экссудативным диатезом, спазмофилией, авитаминозом (рахитом) и у искусственно вскормленных.
Реже дифтерия гортани возникает после перенесённой банальной ангины, дифтерийный круп намного чаще
возникает у детей младше 5 лет, особенно ослабленных детскими инфекциями, авитаминозом, алиментарной недостаточностью и др.
Аналогичные проблемы
возникают у детей несчастных, конфликтующих родителей, даже если те не развелись: когда мать и отец постоянно ссорятся, их конфликт мешает ребёнку завязывать дружеские отношения.
Страхи
возникают у ребёнка в результате ощущения им своей беспомощности, абсолютной зависимости от взрослых, что заложено в природе его развития.
Иллюзии
возникают у детей по-разному.
Способность разделять окружающую действительность и собственную реальность
возникает у детей уже к 5 годам.
Чаще всего диспепсия
возникает у детей, находящихся на искусственном вскармливании, при перекармливании ребёнка (в том числе грудным молоком) или очень раннем прикорме мучнистыми продуктами.
Взрослым может казаться, что порой истерика
возникает у ребёнка на пустом месте.
Наибольшее количество сложностей в диагностике и лечении
возникает у детей и стариков.
Чаще такая боль
возникает у детей предподросткового возраста, подростков и молодых мужчин.
Например, если мы скажем слово машина, то какая ассоциация
возникает у ребёнка?
И этот комплекс
возникает у ребёнка в его школе и продолжает влиять на весь ход его жизни даже после завершения учёбы и характеризуется сильным стремлением к полному достижению во всех сферах жизни, страхом не получить полную оценку., отсутствие подготовки к урокам, высокий уровень напряжения и отсутствие невосприимчивости к разного рода критике и простому выполнению порученных ему задач исчезает влияние напряжения и сложности на него.
Обратная медаль: проявление чувства стыда и неуверенности
возникают у детей тогда, когда родители ограничивают проявления независимости ребёнка, наказывают или высмеивают всякие попытки самостоятельности [36].
Если такая ситуация
возникает у ребёнка, то люди сталкиваются с тем, что им некуда идти.
Такой же кризис
возникает у ребёнка при взрослении, когда он уже наигрался во все игры во всех комбинациях, а взрослым ещё не стал, чтобы играть во взрослые игры.
Отношения у дошкольников возникают тогда, когда совместимость их гороскопов высокая, тогда и
возникает у детей сильный интерес друг к другу.
Потребность в асоциальном поведении
возникает у детей не только (и не всегда) пьющих родителей.
Такое состояние
возникает у детей не столько под влиянием игр, даже часто подвижных, сколько в результате неукротимого воспитательного рвения взрослых, постоянных одёргиваний, запретов и замечаний, ставящих ребёнка в унизительное положение перед окружающими.
Чаще
возникает у детей и подростков на фоне неправильного воспитания и трудных жизненных обстоятельств.