Само собой разумеется, что юный князь долгое время, вплоть до своего совершеннолетия, был лишь номинальным
носителем власти.
Одновременно города становятся оборонительными центрами и резиденциями
носителей власти.
Роль лидерства меняется от роли привилегированного
носителя власти к более сложной роли патисипативного – предусматривающего участие подчинённых в принятии решений – лидерства.
Если существуют
носители власти, то с необходимостью должно же объективно существовать и то, что носят, чем владеют, что используют?
Другими словами, в идеальном государстве, как его представляли революционеры, сердца и умы простых людей и
носителей власти искренне солидаризуются.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: южак — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Весь смысл восточной чиновничьей приватизации только в том, чтобы в рамках существующей системы, сохраняя нераздельность власти и собственности при доминировании первой, насытить непомерные аппетиты
носителей власти.
Таким образом, многообразие власти и её форм, характер
носителей власти, социальное поведение и целеобразование достались в качестве предмета исследования либеральной традиции в современной философии.
Если бы орган, осуществляющий функцию организации и управления, являлся даже носителем обязанности в конкретном административном правоотношении, то поскольку эта обязанность, как и соответствующее ей право другой стороны, имеют своим объектом организационно-управленческую деятельность данного органа, постольку и в этом правоотношении
носителем власти является данный орган, а не его управомоченный субъект.
Из указанных статей вытекает, что единственным
носителем власти на территории муниципального образования является народ, проживающий на этой территории.
Столь простой ответ на серьёзный вопрос сводит проблему к личной воле верховного
носителя власти, заставляя – хотим мы этого или нет – абсолютизировать его политические возможности.
Другие акцентируют внимание на том, что управление представляет собой «процесс реализации норм (в широком понимании), в соответствии с которыми распределены властные полномочия в определённой системе управления; осуществлении полномочий (действий) конкретными
носителями власти (субъектами управления) в виде основных функций управления (прогнозирования, планирования, организации, мотивации, анализа, контроля) и связующих процессов (коммуникации и принятия решений)».
Эти управленческие революции не только ознаменовали собой смену культур и господствующих социальных сословий в до-индустриальном обществе, но и продемонстрировали определяющую роль власти в управлении: каждое новое социальное сословие становилось
носителем власти, на основе которой и решало задачи управления своего времени.
Субъективное восприятие либо основывается на особых качествах непосредственного
носителя власти, либо вытекает из особенностей психологической природы человека, которая у одних людей проявляется в чувстве слепого повиновения, а у других, наоборот, – в чувстве неповиновения и непокорности всяким атрибутам внешнего воздействия.
В этом смысле
носители власти выступали как упорядочивающие общественные процессы и защищающие действующих людей, что придавало власти сакральный характер, который отражается во многих социологических и философских исследованиях власти.
В этих условиях права и обязанности
носителей власти были более религиозно-моральными, чем юридическими в их современном понимании, что давало все возможности деспоту и его приближённым пользоваться властью исключительно по своему усмотрению.
Но это не договор-сделка с будущим
носителем власти, а договор, имеющий конститутивный (устанавливающий) характер, создающий гражданское общество и государственное образование – политическую организацию: государство.
Но в спокойной обстановке человеческого бытия они, несмотря на свои способности и свойства характера, не могут должным образом проявиться с пользой для себя и отечества, будучи задвинутыми на второй и третий план номенклатурными
носителями власти.
Там, где власть государственная ещё не обособилась как особая категория, как ясно сознаваемая специфическая социальная сила, от физических
носителей власти, там торговая политика получает характер правительственный или даже династический.
Свойство отдельных лиц, политических институтов, иных авторитетов, которое состоит в том, что подвластные считают себя обязанными повиноваться им, так как переживают по отношению к
носителю власти чувство долга, солидарности, страха, зависимости, иные эмоции и побуждения, в результате которых возникает мотив подчинения (3, с. 33).
В данном издании будет сделана попытка проследить формирование понятия власти в европейской философской и социологической литературе, остановиться на некоторых важных этапах развития самой концепции и систем власти в европейском социально-политическом пространстве, взаимоотношениях
носителей власти и политических ориентаций в современном обществе и самое главное – эволюции структур и форм власти в одну довлеющую в современном европейском историческом контексте – демократии.
Сам факт внедрения монет в экономический и торговый оборот предполагал наличие двух независимых
носителей власти: центрального государства и децентрализованного класса торговцев и промышленников, способных к самостоятельной социальной и экономической мобилизации.
Основой этой системы,
носителем власти может быть только отдельное сословие.
Прочность структуры зависит от того, из какого материала и по какому принципу структурирован класс
носителей власти.
Без страха
носитель власти развращается и поддаётся порокам.
Не меньшим преступлением является и критика поведения
носителя власти.
Данная информация может освящать деятельность той или иной группы давления, заявлять о её целях и ресурсах, которые могут быть полезны
носителям власти.
Нередко лидера рисуют
носителем власти и доминирующей единицей.
Совмещая эти сюжеты, можно получить следующий тезис:
носитель власти представляет собой отсроченную жертву.
При абсолютизме высшим
носителем власти выступает только суверен; при так называемых демократических формах… только парламент, но за кулисами стоят те, кто играют важную роль в реальном управлении.
Отсутствие героя, доминанта, истинного
носителя власти делает бессмысленным само существование оппозиции «Господство/Подчинение» в контексте рутинных интриг, обид и удовольствий, происходящих в ризомообразном пространстве легко меняющихся декораций.
Легальное рациональное господство основывается на вере в обязательность легального установления и в легальность
носителей власти, осуществляющих господство.
Так, где
носителем власти упоминается официальное учреждение (например, Правительствующий сенат), любезному читателю следует по умолчанию считать его русским, кроме конечно же тех случаев, когда он совершенно определённо обозначается.
Римский порядок и закон действовал независимо от личных качеств
носителей власти.
Но когда сам
носитель власти неправилен… если можно так выразиться.
Безнадёжный схематизм этого рассуждения совершенно ясен: в том-то и дело ведь, что «полного окончания этой революции» никогда не наступит без перемены
носителя власти.
Этот феномен объясняется прерывистым характером русской истории, не дающим возможности нарисовать реальную картину эволюции и использования
носителями власти атрибутов этой власти, проанализировать их символику, определить степень традиционности, исконности, заимствований.
Эти и ряд других постулатов имеют, вне всякого сомнения, демократический характер, ибо, по существу, отстаивают фундаментальный тезис демократии о народном суверенитете, т. е. о народе как источнике и конечном
носителе власти в государстве.
Сейчас есть государства, в которых источником и
носителем власти конституционно провозглашаются нации и одновременно во власти сохраняются монархи, правильнее сказать «носители монархических титулов».
Надо иметь в виду, что согласно господствующим современным представлениям государство либо учреждено его народонаселением-нацией, либо им «перестроено» по итогам революции, освободительной войны, «прогрессивных» реформ и что именно нация является источником и первичным
носителем власти, носителем суверенитета, сувереном.
Если, например, государь исполняет советы и указания митрополита, мы не можем ещё говорить ни о главенстве духовной власти над светской, ни об ограниченности светской власти; и если
носитель власти действует вопреки какой-нибудь норме права, это не даёт ещё нам основания заключать, что эта норма не была для него обязательна.
Их осуществление
носителем власти – судьёй, «создающим» в конкретном деле новые права для участников спора, есть правотворчество.
Наверное, мы можем ссылаться на различные институты гражданского общества или механизмы правовой защиты в международных судебных инстанциях, но существуют ли они в реальности или это видимость, и чего они тогда стоят, если в государстве нет разделения властей, и
носители власти озабочены поддержанием факторов, обеспечивающих деспотию?
Примечательно, что летописи, составленные в годы «боярского правления», не содержат каких-либо оценок или суждений обобщающего плана, по которым можно было бы судить об отношении современников к тогдашним
носителям власти.
При этом подразумевается такая организация государственной деятельности, при которой сами
носители власти должны быть более заинтересованы в соблюдении законов, чем в их нарушении.
Очень важно, чтобы
носители власти сохраняли чёткие правовые позиции, особенно в сложные периоды общественного развития.
Источником её осуществления, развития и функционирования является признание народа основным
носителем власти и наделение граждан широким кругом прав и свобод.
Признание за
носителями власти права осуществлять свои властные функции способствует поддержанию в обществе конституционных начал.
А распадается эта связь в результате отступничества и тяжёлых преступлений
носителей власти или против этих носителей и самой власти.
Возможно, она не поразила отдельных
носителей власти, во всяком случае, в это хочется верить.
Благодаря интеллектуальным усилиям всякого рода политологов и обозревателей, научно разъясняющих мудрому и работящему народу, почему его поход за счастьем несколько затянулся, мы знаем, что «у нас пока не настоящий рынок, а базар», и «что же мы хотим, если нас целых семьдесят лет приучали быть винтиками», и что «за триста лет под чужим гнётом наш народ совсем отвык самостоятельно думать», а «
носители власти вышли из тоталитарной системы».