И тут нам понадобятся знания
нормальной анатомии, нормальной биомеханики движения.
В частности, на кафедре
нормальной анатомии создана уникальная учебно-материальная база, собраны наглядные анатомические пособия, иллюстрирующие особенности строения человеческого организма в норме, а также его изменения при различных заболеваниях.
Нормальная анатомия человека – изучает макроскопическое строение тела здорового человека с учётом условий существования (т. е. действия факторов внешней среды), а также особенности возрастных изменений органов, варианты и аномалии их развития.
Между тем, исследования морфологических характеристик стопы у юношей разного пола при физических нагрузках различной длительности и интенсивности важно для понимания границ вариаций
нормальной анатомии стопы.
Фактически мы часто сочетали наглядное преподавание
нормальной анатомии с анатомией топографической.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: нравность — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
У пациентов с
нормальной анатомией маленькие тромбы, исходящие из правых отделов сердца, фильтруются лёгкими до того, как могут причинить какой-либо вред.
Учебник
нормальной анатомии представляет собой толстый фолиант.
Эффективно использовать кинезиологическое тейпирование можно, зная
нормальную анатомию (в том числе пластическую) и биомеханику человека, а также основные оси и плоскости человеческого тела.
Однако эти структуры не рассматриваются спланхнологией, а будучи главными компонентами нервной системы, изучаются соответствующим разделом
нормальной анатомии.
Кроме общих дисциплин, а также физики, химии, биологии, преподаваемых на первом курсе, была ещё
нормальная анатомия – пожалуй, самый трудный предмет.
Я по-прежнему работала на кафедре
нормальной анатомии медицинской академии, а по выходным не отказывала себе в удовольствии вспомнить ещё одно увлечение – стрельбу из винтовки и пистолета.
Первое, что студент начинает изучать в курсе
нормальной анатомии человека – это позвонок, vertebra на латыни.
Преподаватели
нормальной анатомии, что является очевидным, знают этот предмет лучше, чем врачи-хирурги.
При этом, естественно, подразумевалось, что за великим понятием стоит сам предмет
нормальной анатомии.
В общем, сдать
нормальную анатомию сложно.
Мне попадается билет «про сердце», что-то там из истории
нормальной анатомии и смешной вопрос по остеологии.
Не считая
нормальной анатомии, конечно.
Но
нормальную анатомию изучают на первом курсе, разве там препараты?
Объяснив
нормальную анатомию мужчины, убедил в том, что у него абсолютная норма!
Хотя, в контексте
нормальной анатомии в случае хрюшек, а в патологической психологии в случае ос, сходство столь разительно, что раньше или позже проблема родства заявит о себе, как говорится, во весь голос.
Другая часть жителей «Брестской крепости», студенты первого и второго курсов, сидели в комнатах и зубрили – первые
нормальную анатомию и латынь, вторые – биохимию.
Нормальная анатомия носит описательный характер.
Пожалуй, только курс
нормальной анатомии укладывался в эти желания – а всё остальное словно было навязано в насмешку.
Во время учёбы на пятом курсе, которую я совмещал с хирургической работой в больницах и преподаванием на кафедре
нормальной анатомии, отец настроил меня работать над кандидатской диссертацией.
Методика практических занятий по
нормальной анатомии человека на нашей вновь созданной кафедре была совсем не той, которую пришлось видеть через много лет.
Одновременно он приступил к заведованию кафедрой
нормальной анатомии.
Занятия на кафедре
нормальной анатомии медицинского института подходили к концу, время было вечернее, и завершалась последняя пара у второкурсников.
Я тоже не осталась без дела – засела за книги и написала-таки диссертацию, вернулась на работу, на свою любимую кафедру
нормальной анатомии.
На человека, прошедшего курс
нормальной анатомии, такой производит впечатление, пусть даже пустой.