Человек мог развивать своё хозяйство, поставить на
ноги детей.
На невысоком столике справа лежат две большие рыбины, третья упала к
ногам ребёнка.
Построил добротный дом, завёл крепкое хозяйство, поставил на
ноги детей.
Однако томительная жара не спадала, и волны лёгкими накатами подбирались к босым
ногам детей, маня искупаться.
– Я прикоснулся к
ногам ребёнка потому, что могу видеть будущее. Сейчас он – бутон, но когда вырастет, будет прекрасным лотосом!
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: клупп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Это упражнение благотворно влияет на развитие и укрепление мышц и суставов
ног ребёнка. Основным приёмом выполнения этого упражнения является встряхивание.
После закрепления основ прыжка вперёд на двух
ногах дети выполняют подряд 2–3 прыжка, а затем кто сколько хочет.
В одно время было модно опускать
ноги ребёнка в ведро с разведённой в кипятке горчицей.
Он одёрнул куртку, пробормотал что-то про выскакивающих под
ноги детей и выпрямился.
Поддерживайте
ногу ребёнка в полусогнутом положении, держа своей рукой его пятку.
Эта трёхцветная бестия неслышно бродила под столом и тёрлась мохнатыми боками об
ноги детей.
Ноги ребёнка от стопы до колена оборачиваются 2 слоями разогретого парафина.
Маршировали они быстро и волокли бедняжек за собой так, что маленькие и худые
ноги детей едва успевали переступать по камням неровной мостовой.
Мужчина может зачать всего ребёнка, но не может породить в женском организме голову, руку или только
ногу ребёнка, не может повлиять на пол ребёнка.
Выпрямите левую
ногу ребёнка и слегка её встряхните, затем снова согните.
Вот поэтому пальцы на
ногах детей пострадали от клешнёй маленьких крабов, отстаивающих свою территорию.
Шаг 3.Заверните нижний край пелёнки поверх
ног ребёнка. Обязательно оставьте немного места для движений ногами.
Голова, шея, туловище,
ноги ребёнка должны находиться вдоль одной вертикальной линии.
Массаж нижних конечностей можно произвести с помощью обхватывающего поглаживания, в этом случае большой палец будет поглаживать боковую поверхность
ноги ребёнка, а остальные пальцы – заднюю поверхность.
Они падали на пол, как осенние листья, и собирались около
ног детей.
Ноги детей болтались над её головой.
И изредка порыкивали на мечущихся под
ногами детей.
Мимо снующих под
ногами детей.
Пришлось переспросить: «Но вы сами сказали, что вы бедны, потому что, пока поставили на
ноги детей, время ушло, и вы не успели реализовать свои мечты».
Взглянула с обидой на девочку колдунья, бросила кружевным рукавом своим льда осколки под
ноги ребёнку в надежде заморозить её.
Мама-массажист должна находиться у
ног ребёнка.
Я остановилась, не дойдя до него, и со словами «получай!» бросила ему под
ноги ребёнка.
Городская площадь была пуста: ни судачащих у колодца женщин, ни снующих под
ногами детей; возле тюрьмы у позорного столба не толпились зеваки, у резиденции губернатора не стоял на посту часовой – нигде не было видно ни единой живой души, будь то дворянин или простолюдин.
Положите правую
ногу ребёнка на ладонь левой руки.
Из «теплушек» выносили, выводили еле стоящих на
ногах детей в возрасте от 4 до 14 лет.
– Бабушка, не открывай, там волк, – затопали
ногами дети.
Потом свет снова стал ярче, но вместо того, чтобы проложить путь куда-то вглубь, световая дорожка, которая, казалось, начиналась у
ног детей, обогнула их, а затем направилась туда же, где началась, так что каждый стоял теперь в световом круге.
Желательно массируемую
ногу ребёнка согнуть в колене.
Ещё больше усиливается напряжение, когда педагог со словами: «Сейчас поймаю ножку!» – пытается дотронуться до
ноги ребёнка.
А толкотня в комнатушке, где еле протиснуться между мебелью, да ещё непременно по лицу хлещет сырое, висящее на верёвке бельё и под
ногами детей густо, как поганок в лесу!
Четыре недели ковыляния на костылях не сыграли хорошую службу для его эго, и теперь ему нужно смириться, что его сбил с
ног ребёнок.
От постоянно мокрых
ног дети бесконечно простужались, болели.
Море пробовало на вкус
ноги ребёнка, отражая в своей глубине искры небесного огня, и тёплый ветерок лениво играл с непослушными локонами девочки.
В степных речках и озёрцах живут водные духи, они хватают за
ноги детей и тянут их на дно.
Женщинам связывали руки, привязывали к
ногам детей и бросали в реку в таком виде.
Те, кто приходят её навестить, оставляют цветы между
ног ребёнка.
Украдкой он поглядывает на босые
ноги детей садовника, желая увидеть, как они задрожат, как слёзы закапают на песок, как дети сорвутся с места и побегут по парку.
Но теперь хода назад не было – его связывал по рукам и
ногам ребёнок, Наталья-младшая, которую он безумно любил, с ней он не расстался бы ни за что на свете.
У
ног ребёнка тёрлась нянька-кошка – большеухая, глазастая, с парой перепончатых крыльев, горбатой спиной, лысой шкурой и блестящим медальоном на тонком ошейнике.
Огненный факел, прорезав в темноте пологую дугу, упал совсем неподалёку от босых
ног ребёнка, едва их не задев.
Тут
ноги детей сами понесли всех их в пляс.
В походе ноги туристов превратились в
ноги детей, которые впервые оказались на природе.
Я, преодолевая страх и волнение, присела на корточки и положила одну руку на плечо вожака, а второй взяла
ногу ребёнка.
И только на пути к дому нам, детям, объяснили, что братика чуть не укусила змея, которая проползала между
ног ребёнка.
Чёрная кошка, а точнее котёнок, подбежала к самым
ногам ребёнка, начала тереться носиком о ботинок и мурлыкать.