Если бизнесмен
нёс портфель, то в нём лежали его сандвичи и газета, ничего другого.
Не пересказывая их, подчеркну некоторые общие особенности подготовки и проведения занятий: дифференцированный подход, основанный на данных комплексного нейропсихологического обследования («В какой руке
нести портфель?», «Коррекция пространственных представлений у детей», «Песочная терапия – взгляд нейропсихолога»); нейропсихологический структурный анализ формируемой функции и поэтапность её формирования («Коррекция пространственных представлений у детей», «Специфическое расстройство речи: что мы уже знаем, а что – нет?»); комплексность работы и широкий диапазон видов активности, предлагаемых ребёнку («Кулинарные занятия в практике нейропсихологической коррекции», «Настольные игры в нейропсихологической практике», «Музыкальные занятия как адекватная среда для формирования программирования и контроля деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями развития», «Нейропсихологическая коррекция в программе подготовки к школе детей с расстройствами аутистического спектра»); игровой характер коррекционных и диагностических методов и организация среды, способствующей игре («Теория игры и сенсорная интеграция», «Нейропсихологическое обследование: раздвигаем границы», «Настольные игры в нейропсихологической практике»).
Как-то вечером, возвращаясь из школы, мы зашли в магазин, купили продукты, и дети
несли портфели и пакеты из магазина.
Мальчик потоптался немного и предложил
нести портфель девочки.
Один дёргает за косичку, другой сразу предлагает
нести портфель домой, а кто-то, как я, любит незаметно, тихо, лишь надеясь, что девочка сама обратит на него внимание.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: бельведерский — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Подмышкой он
нёс портфель цвета своего костюма, в руках держал какой-то листок.
– Нет, но ей трудно отказать, когда она просит
нести портфель.
Один мальчик
нёс портфель, очевидно этой девочки, другой нёс какой-то пакет, тоже этой девочки.
Воспитатели объясняли, как нужно вести себя в школе, как аккуратно
нести портфели, чтобы не разлились чернила.
Собираясь в школу, я уже знал, кого из одноклассниц буду провожать домой и, возможно,
нести портфель избранницы.
Потом он классически
нёс портфель до её подъезда и плёлся к себе домой.
Например, девочке нравится мальчик в школе, и она видит его с другой девочкой, которой он помогает
нести портфель.
Одной рукой она держит раскрытый зонтик, другой бережно
несёт портфель.
Незнакомец
нёс портфель, на вид довольно тощий.
В правой руке девица
несла портфель – не усталый и потрёпанный, разбухший от бумаг, а новенький, тощий, голодный до работы.
Следом, толкаясь, стараясь держаться именно за той, которая больше всего нравилась, вышагивали парни,
неся портфели одноклассниц.
Они с достоинством
несут портфели и серьёзные целеустремлённые лица.
Он понял, что не в состоянии
нести портфель.
Сестра же была любимицей учителей и звездой фотографий, уж не говоря о количестве парней, что укладывались перед ней штабелями, дрались за честь
нести портфель и писали нескладные стихи и подбрасывали в шкафчик.
Мальчики окружали меня толпами, боролись за право
нести портфель, все были почтительны, не дрались учебниками, не таскали за косы, не ставили подножки.
В один из дней, когда настала моя очередь
нести портфель, Гена со мной не согласился.
Он давал ей списывать, помогал учиться,
нёс портфель сначала в школу, а потом домой.
Мне доверили
нести портфель, он оказался довольно тяжёлым.
Наблюдала, как мамы целуют в щёки, а отцы гордо
несут портфели с учебниками.
Нести портфель девочки значило многое – доверие, избранность, выбор, признание и демонстрация успеха.
В руках
нёс портфель со всеми необходимыми бумагами.
При себе он имел 10 руб наличными, в руках
нёс портфель с нотами.