НЕСТИ́, несу́, несёшь; прош. нёс, несла́, -ло́; прич. наст. несу́щий; прич. страд. наст. несо́мый; несов., перех. 1. Взяв в руки или нагрузив на себя, перемещать, доставлять куда-л. Нести мешок на спине. (Малый академический словарь, МАС)
ПОРТФЕ́ЛЬ, -я, м. 1. Четырехугольная сумка с застежкой и ручкой для ношения книг, тетрадей, деловых бумаг. Кожаный портфель. (Малый академический словарь, МАС)
НЕСТИ́, несу́, несёшь; прош. нёс, несла́, -ло́; прич. наст. несу́щий; прич. страд. наст. несо́мый; несов., перех. 1. Взяв в руки или нагрузив на себя, перемещать, доставлять куда-л. Нести мешок на спине.
Все значения слова «нести»ПОРТФЕ́ЛЬ, -я, м. 1. Четырехугольная сумка с застежкой и ручкой для ношения книг, тетрадей, деловых бумаг. Кожаный портфель.
Все значения слова «портфель»Если бизнесмен нёс портфель, то в нём лежали его сандвичи и газета, ничего другого.
Не пересказывая их, подчеркну некоторые общие особенности подготовки и проведения занятий: дифференцированный подход, основанный на данных комплексного нейропсихологического обследования («В какой руке нести портфель?», «Коррекция пространственных представлений у детей», «Песочная терапия – взгляд нейропсихолога»); нейропсихологический структурный анализ формируемой функции и поэтапность её формирования («Коррекция пространственных представлений у детей», «Специфическое расстройство речи: что мы уже знаем, а что – нет?»); комплексность работы и широкий диапазон видов активности, предлагаемых ребёнку («Кулинарные занятия в практике нейропсихологической коррекции», «Настольные игры в нейропсихологической практике», «Музыкальные занятия как адекватная среда для формирования программирования и контроля деятельности у детей с тяжёлыми нарушениями развития», «Нейропсихологическая коррекция в программе подготовки к школе детей с расстройствами аутистического спектра»); игровой характер коррекционных и диагностических методов и организация среды, способствующей игре («Теория игры и сенсорная интеграция», «Нейропсихологическое обследование: раздвигаем границы», «Настольные игры в нейропсихологической практике»).
Как-то вечером, возвращаясь из школы, мы зашли в магазин, купили продукты, и дети несли портфели и пакеты из магазина.