Но в политике наряду с общими целями существуют и более конкретные, или промежуточные, цели, например создание эффективной системы управления обществом, разработка и принятие
необходимых законов и т. д.
Естествоиспытатели поняли, что разум видит только то, что сам создаёт по собственному плану, что он с принципами своих суждений должен идти вперёд согласно постоянным законам и заставлять природу отвечать на его вопросы, а не тащиться у неё словно на поводу, так как в противном случае наблюдения, произведённые случайно, без заранее составленного плана, не будут связаны
необходимым законом, между тем как разум ищет такой закон и нуждается в нём.
А если конкретное число граждан требует принятия нового закона в связи с какой бы то ни было проблемой или требует пересмотра уже существующего закона, соответствующее министерство обязано в течение определённого срока призвать граждан воспользоваться своей суверенностью и самостоятельно сформулировать
необходимый закон.
А значит, может издать
необходимый закон.
Истинное познание, говорит он, познание положительное, живое, составляющее конечную цель всех требований нашего ума, не заключается в логическом развитии
необходимых законов нашего разума.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: недобычливый — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Чистое мышлениеa priori может приводить лишь к формально верным утверждениям, которые по существу являются
необходимыми законами всякого мышления и отображения, но не имеют никакого реального значения для действительности, т. е. никогда не могут привести к какому-либо заключению относительно фактов возможного опыта.
Наконец, он показал, что за пределами области опыта, в области идей, спекулятивный разум не в состоянии ничего сделать для себя, что он не имеет здесь силы положительного знания, но что он оправдывает для себя возможность свободы, признавая своё условное чувственное знание только как субъективную видимость, только как свой взгляд на мир, который не нужно признавать
необходимым законом бытия вещей в себе.
Логика не может иметь никакой эмпирической части, т. е. такой, в которой всеобщие и
необходимые законы мышления покоились бы на основаниях, взятых из опыта; в противном случае она не была бы логикой, т. е. каноном для рассудка или разума, который имеет силу и должен быть показан при всяком мышлении.
Ибо поскольку она имеет дело не с обычным и как таковым чисто эмпирическим применением понимания и разума, а лишь с общими и
необходимыми законами рассуждения вообще, она основывается на априорных принципах, из которых можно вывести и доказать все ее правила, как таковые, которым должно было бы соответствовать все познание разума.
Хотя эти условия в определённом смысле являются ограничениями мышления, они стали бы общезначимым и
необходимым законом опыта в силу того, что всё эмпирическое содержание должно подчиняться им, чтобы быть переживаемым, на чём основывается возможность всей эмпирической науки и знания в целом.
Примерами таких зародышевых точек являются старые, но все еще сохраняющиеся идеи о большинстве последовательных или одновременных миров без какой-либо взаимной связи, а также рационалистическое противопоставление необходимых и случайных истин, сохраняющееся и сегодня в разделении
необходимых законов и случайных фактов, которое столь же несостоятельно, сколь и общепринято.
Это позволяет сделать установление
необходимых законов плановым, неотвратимым и своевременным.
– Она возникает из сочетания геометрических и хронометрических законов как аподиктическая наука об общих и
необходимых законах чистого движения.
Эту науку о
необходимых законах понимания и разума в целом, или, что то же самое, о простой форме мысли в целом, мы теперь называем логикой.
Законотворцы подготавливают
необходимые законы.
Все формы конечного мышления будут появляться в ходе логики по мере того, как она будет разворачиваться, причём порядок их появления определяется
необходимыми законами.
Озвученную мною позицию фракции предлагаю вынести на обсуждение парламента и принять
необходимый закон.
И я был среди тех, кто помог провести через парламент
необходимые законы и выделение денежных средств на эту военную кампанию, исход которой пока ещё неясен.
Например, для того чтобы понять причину и сущность дождя, грозы, ветра и так далее, человек наблюдает сперва эти единичные явления, но потом отвлекается от этого дождя, от этой грозы, от тех случайных и внешних обстоятельств, при которых они именно теперь явились и которыми они теперь условлены, для того чтоб, основываясь на многих подобных наблюдениях, возвыситься до всеобщего и
необходимого закона образования туч, до сущности электричества и так далее.
Наш первый подход к материалу начинался с нескольких оговорок методического характера, связанных с
необходимыми законами искусствоведческого анализа.
Часто придерживался необходимости вести необычные, но как показали дальнейшие события, крайне
необходимые законы.
Ему и никому более суждено расставить приоритеты, изучить, открыть и пересотворить
необходимые законы, методы и метафоры, способные объяснить и защитить то, что защитить и объяснить фактически невозможно, – живой и многоликий процесс творчества актёра, обуреваемого амбицией целостности.
Основной принцип кантовского трансцендентального идеализма состоит в том, что именно «спонтанный» акт трансцендентального схватывания субъекта превращает смешанный поток ощущений в «реальность», которая повинуется
необходимым законам.
Они восполняют пробелы и указывают направления дальнейшего правового регулирования, в том числе посредством принятия
необходимого закона или иных нормативных правовых актов.
Так как в противном случае наблюдения, произведённые им случайно, без заранее составленного оптимального плана, не будут связаны
необходимым законом (на основе принципа оптимальности), между тем как метаразум ищет такой закон и нуждается в нём (нахождение оптимального решения поставленной проблемы (задачи)).
Логика есть наука о разуме, но не о материи, а о форме; наука a priori о
необходимых законах мышления, но не в отношении отдельных предметов, а всех предметов вообще; – таким образом, наука о правильном применении понимания и разума вообще, но не субъективно, т. е. не по эмпирическим (психологическим) принципам, как мыслит понимание, а объективно, т. е. по принципам a priori, как оно должно мыслить.