Его портреты конца 1800-х годов – своеобразное предвестие романтизма, параллельное с развитием романтических тенденций во французском и
немецком искусстве.
В нидерландском и
немецком искусстве того времени жёлтый устойчиво ассоциировался с иноверием и в первую очередь с иудаизмом.
Этот мощный образ возник в сложную для
немецкого искусства ситуацию межвоенного времени.
Я знал уже его книгу «Das Geistige in der Kunst», казавшуюся мне слишком связанной с
немецким искусством недавнего прошлого и его туманными, отвлечёнными лозунгами.
И здесь он прокладывал новый путь, ибо жанр портрета до этих пор почти совершенно отсутствовал в
немецком искусстве.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: аппретурщик — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Он распространял свою любовь и на
немецкое искусство, учил нас гордиться тем, что мы, евреи по происхождению, живём на австрийской земле и всё же принадлежим немецкой культуре.
И наконец, самое главное: держа в голове этот вывод, или, выражаясь скромнее, этот тезис, мы будем по-другому смотреть на «
немецкое искусство», мы очень быстро поймём, обещаю вам, как мудра эта краткая формула.
Побеждённая десять лет тому назад на улицах и площадях, она успела теперь захватить в свои руки часть публицистики, философскую полемику и преимущественно обличение немецкой науки, жизни и
немецкого искусства; она открыто шла за знаменем и фортуной чужестранного народа, умеющего так много ставить политических и общественных вопросов перед собой.
И чтобы усилить ваши впечатления о встрече со страной, я от имени министра приглашаю вас посетить выставку, которая открылась в недавно построенном «Доме
немецкого искусства».
Добро – это
немецкое искусство, а зло – вот эта выставка, на которой представленные работы попирают установленные каноны творчества.
Коллекция
немецкого искусства ifa охватывает 60 лет.
Хронологически структурированная выставка с выявлением отдельных жанров, техник, материалов, блоков, даёт яркое, хотя и порой неоднозначное, представление о путях развития послевоенного
немецкого искусства.