Предложения со словосочетанием «на рынке компании»

То, как ведёт себя на рынке компания Apple, – наглядный пример бизнес-модели лидера.
Согласно теории, уже работающие на рынке компании скорее всего не дадут пробиться сюда новичкам, если речь идёт о поддерживающих инновациях.
Не стоит ожидать, что эксперименты, хорошо работающие в стартапах, окажутся эффективными в более крупной и уже утвердившейся на рынке компании.
Создание новых сетей позволяло утвердившимся на рынке компаниям получать большую прибыль за счёт обслуживания своих постоянных клиентов и одновременно завоёвывать новые рынки.
Иными словами, я чувствую ваши проблемы и могу показать, как применять приёмы, о которых идёт речь, независимо от того, работаете вы в стартапе или в давно уже известной на рынке компании.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: преп — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Нейтральное
Положительное
Отрицательное
Не знаю
Существуют вполне успешные и очень известные на рынке компании, просто-напросто запрещающие произносить у себя в офисе это слово.
Если отель создаёт уже работающая на рынке компания (независимо от направления её предыдущей деятельности), то необходимо для стороннего инвестора рассказать об этой компании и её успехах.
Эта глава будет очень полезна и руководству уже утвердившихся на рынке компаний: ведь компания не по своей воле оказывается вытесненной с рынка.
В нашей книге «Дилемма инноватора», например, описывается, как один и тот же механизм позволил молодым, только что вышедшим на рынок компаниям по производству компьютеров обогнать признанных лидеров в этой области и в то же время привёл к краху ведущих производителей экскаваторов, мотоциклов, бухгалтерского программного обеспечения, автомобильных систем управления, лидеров сталелитейной промышленности и розничного бизнеса.
В процессе обсуждения теории подрывных инноваций я пришёл к выводу, что она чётко прогнозировала, как поведут себя давно находящиеся на рынке компании перед лицом грядущего подрыва со стороны маленьких пекарен и производителей снеков.
В условиях рыночной конкуренции непрерывно происходят процессы, позволяющие уменьшить или увеличить количество сторон, представленных на рынке, изменить уровень концентрации игровых студий и вызвать определённую реакцию со стороны действующих на рынке компаний.
Иными словами, только что вышедшим на рынок компаниям легче всего победить лидеров с помощью «подрывных» стратегий.
И если владелец бизнеса желает создать прочную, надёжную и уверенную на рынке компанию, то данная книга поможет ему найти много ответов на первоочередные вопросы, а также сориентироваться в первых шагах развития, опираясь на опыт авторов, и принять правильные и судьбоносные для успеха компании решения.
Появление на рынке компании-«подрывника» лидеры индустрии обычно встречают абсолютным бездействием.
Однако существующим на рынке компаниям иногда бывает трудно совершить скачок, отчасти потому, что идеи, меняющие правила игры, могут легко отсеиваться по мере продвижения бизнес-предложений вверх по корпоративной лестнице.
Если в какой-то отрасли действие конкурентных сил благоприятствует действующим на рынке компаниям (как это, например, происходит в производстве медикаментов, безалкогольных напитков, в создании баз данных), большинство конкурирующих компаний получают высокую прибыль.
Поскольку эта стратегия подразумевает выпуск улучшенных продуктов, которые предназначены для лучших категорий потребителей и будут продаваться по очень высоким ценам, у прочно обосновавшихся на рынке компаний есть серьёзные основания для участия в этой борьбе.
Выводы, которые помогут сделать востребованный продукт. Выводы, без которых дальше на рынке компании делать нечего.
Угроза вхождения в отрасль новых конкурентов постоянно повышает вероятность того, что прибыль в ходе конкуренции перейдёт к только что появившимся на рынке компаниям или к покупателям – в виде снижения цен в результате того же появления новых конкурентов.
Стали бы эти успешные и давно существующие на рынке компании инвестировать свои средства в процессы и системы, никак себя не оправдавшие за прошедшие 100 лет?
Ничего удивительного, что на неё косо смотрят иные руководители давно существующих на рынке компаний.
Новые конкуренты всегда выходят на рынок, и для поддержания позиционирования и сохранения своего преимущества на рынке компании должны быть готовы к инновациям.
Недостаточно ориентированные на рынок компании смотрят на взаимоотношения с потребителями как на разовую сделку купли-продажи.
Соответственно, на рынке компания будет более конкурентноспособной.
Но лучшие примеры, – это реальные практические примеры существующих на рынке компаний.
В значительной мере интерес к человеческой составляющей был связан с появлением на рынке компаний, рыночная стоимость которых намного превосходила стоимость их материальных активов.
При заключении договоров присоединения порой возникает проблема, когда компания-монополист или доминирующая на рынке компания навязывает свои условия партнёрам.
Узнайте, существуют ли на рынке компании, подобные вашей, где они находят клиентов, сколько они зарабатывают, что нового или уникального вы можете предложить, насколько ваша идея защищена, есть ли у вас необходимые ресурсы для успешного старта.
Продажи играют важную роль в большинстве работающих на рынке компаний.
В чём разница между лидирующей на рынке компанией и другой безымянной компанией?
Консалтинговый центр опросил соискателей на тему узнаваемости бренда «Унистрой»и выяснил, что как работодателя на рынке компанию знают недостаточно хорошо.
Классический пример: что предприняла для выхода на рынок компания 7ир?
В этой ситуации для расширения своего присутствия на рынке компании нужно развивать сбытовую сеть, выходить на крупных оптовых покупателей.
Во время цикла становления или выхода на рынок компания находится в стадии становления, когда формируется жизненный цикл продукции.
Это был химический научно-производственный холдинг, на рынке компания занимала четвёртое место по выпуску химической продукции и работала уже двадцать девять лет.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «на рынке компании»

  • В этот же день, возвращаясь домой после завтрака на Арбатской площади, в пирожной лавке, мы встретили компанию возвращавшихся из отпуска наших юнкеров, попали в трактир «Амстердам» на Немецком рынке, и к 8 часам вечера от четвертной бумажки у меня в кармане осталась мелочь.
  • (все цитаты из русской классики)

Значение слова «рынок»

  • РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова РЫНОК

Значение слова «компания»

  • КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных. (Малый академический словарь, МАС)

    Все значения слова КОМПАНИЯ

Афоризмы русских писателей со словом «рынок»

Отправить комментарий

@
Смотрите также

Значение слова «рынок»

РЫ́НОК, -нка, м. 1. Место розничной торговли съестными припасами и другими товарами под открытым небом или в крытых торговых рядах; базар.

Все значения слова «рынок»

Значение слова «компания»

КОМПА́НИЯ, -и, ж. 1. Общество, группа лиц, проводящих вместе время или чем-л. объединенных.

Все значения слова «компания»

Синонимы к слову «рынок»

Синонимы к слову «компания»

Ассоциации к слову «рынок»

Ассоциации к слову «компания»

Морфология

Правописание

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я